Путевые заметки. Сан-Ремо

Валерий Петров 7
     До Сан-Ремо оставалось около 50 километров, но организм требовал кофе немедленно. Я припарковался у первого попавшего дорожного кафе и сразу обратил внимание на недобрый знак - рядом стояли два туристических автобуса.

     Куча народа толпилась около барной стойки и каждый стараться перекричать остальных. Итальянцы редко ведут себя тихо, но чтобы лучше представить галдеж в этом кафе, вообразите что псы заметили кота, который пробрался в собачий питомник. Я осмотрелся и хотел сразу уйти, но все-таки передумал и занял очередь за девушкой в куртке “Харлей Дэвидсон”.

     Бородатый синьор неинтеллигентного вида, аккуратно нес впереди себя чашку капуччино наполненную до краев. Он всячески ее оберегал, толкался, ругался, опять толкался и был уже почти у выхода, но потом внезапно остановился и начал пить. Его тут-же пихнули сзади, потому что он перегородил дорогу, и тот чуть не облил меня... Байкерша, обернулась и я извинился за мат.

     Она тоже ехала в Сан-Ремо, поэтому рассказал ей, как в начале 80-х музыкальный фестиваль открыл нам “итальянцев”. Что они звучали из каждого “утюга”. И даже сейчас, на радио (типа их “Ностальжи”), можно услышать старые хиты. Она внимательно посмотрела на меня и спросила: — Кого можно услышать?
     — Ну, Аль Бано, Тото Кутуньо - начал вспоминать я. Ее брови поднимались выше и выше, но когда я назвал Пупо, она раскрыла рот. Могу себе представить как это выглядело в ее глазах. Примерно, как если бы мне сказали, что итальянцы слушают Роксану Бабаян.