Нет времени на розжиг

Сергей Токарев -Маринин
И ПЬЕТ  и Пьет огонь , костер горит, что нами заведён

Гудит огонь,  ГУДДИИИ  огонь!!!!!!!!!

Огонь  мотор гудит, что нами заведЕн...........

Нет плошки из Пергюнта - и Сольвейг с песнею своею У каждого и каждого их ждет!!!!!!!!!!!!!

И КАЖДОГО , и каждого их ждет!!!!!!!!!!!!!!

Пятьсот пятьсот тридцать седьмые мазы...................



КОРОЧЕ - УЧЕБКА И 537 Е МАЗЫ УЖЕ ПРОГРЕВАЮТ ДИЗЕЛЯ  - НАС ДЕРЖАТ СНАРУЖИ, ХОЛЛОД - ЗИМА В ОСРОГОЖСКЕ МНЕ СМЕШНА!!!! А МЫ НЕ ЗНАЕМ??????

А Я - ТАК СОСКУЧИЛСЯ ПО МАШИНАМ,ЧТО НА ВТОРОЙ ДЕНЬ СТАЛ ЕФРЕЙТОРОМ -

я ПЕЛ В ДУШЕ НЕ ШУБЕРТОМ, А ЗВУКОМ ДИЗИЛЕЙ, И ПРИСЛУШИВАЛСЯ В КАВЕРЗУ 12ТИ ЦЕЛИНДРОВ - НА СЛУХ ОПРЕДЕЛЯЛ, КТО ИЗ НЕ РАБОТАЕТ.............

полтора года до армии автослесарь четверного разряда!!!!!!!! по тяжелой технике (три года гэпы!!!) по теории в учебке армейской для новичков - да меня почти  тошнило, а просто оставляли меня вести часы преподавания. что вбивают - соскучился!!!!!!!!

НАЧАЛО МАРША - 500 КМ. - САМИ - МАШИНА - ТВОЯ!!!!!!!!!!!!!

придурки в холоде заводятся  без прогрева- и так хочется дать по ушам - ведь  Я их учил!!!!!!