Защитникам 23 февраля, сподвижникам и...

Анна-София Крымская
Поздравленье с 23 февраля 2019 года. И обращенье  к сподвижникам: «За СССР», «Народовластие», «Копное парво» «Народное вече», «ТОС», «КОБ» «Родноверам», «Анастасиевцам, сторонники родовых поместий» и многим другим.
Видео тут https://youtu.be/kLBH1DNHWzQ

Уважаемые, дорогие мужчины, поздравляю вас с Днём защитника отечества!  Силы воли, мудрости, отваги, доблести, чести, достоинства каждому из вас! Если вы способны проявить терпение, прошу выслушать всё от начала и до конца! Мы живём в стране с изуверскими законами уничтожающими нас! Можно по разному видеть ситуацию в стране и я уважаю точку зрения каждого из вас! Каждый из нас, как муравей, что смотрит на слона и видит только часть от целого, и каждый на сколько прав, на сколько не прав. Только объединив наши точки зрения, мы способны увидеть целое.

 Только в ЕДИНСТВЕ наша сила! В каждом из вас есть мудрость, честь, совесть, достоинство. Чем выше ваши способности, одарённости, знания, умения и навыки тем больше ваша ответственность. Много лет существуют направления: «За СССР», «Народовластие», «Копное парво» «Народное вече», «ТОСы», «КОБ» «Родноверы», «Анастасиевцы, сторонники родовых поместий» и многие другие. Но давайте быть честными! 95-98% остаются влачить жалкое существование и гибнут зомбируемые СМИ, сгорают употребляя алкоголь, сигареты, наркотики и жизнь многих сведена к минимуму: одеться, поспать и размножиться с разнице финансового благополучия.
Нравится или не нравится нам, но тем кому больше дано, с того и больший спрос. Это на нашей с вами совести муки, страдания, деградация всего общества. Даже сбежав от общества, мы всё равно продолжаем быть часть ЦЕЛОГО.

Я не призываю вас покоряться изуверской СИСТЕМЕ! И каждый прав, что считает необходимым создавать своё, по своему внутреннему знанию, а не бороться с СИСТЕМОЙ! Борьба даёт энергию тому с чем борешься и это квантовая физика, которую ни кто не отменяли  не отменит! НО… многоуважаемые мужчины, есть разница между БОРЬБОЙ за уничтожение системы или конкретного человека и ЗАЩИТОЙ РОДИНЫ! Внешне это выглядит одинаково, но суть совершенная иная.

 
Внешний БОЙ содержащий эмоцию, ощущения, чаянья УНИЧТОЖИТЬ недруга, только питает недруга и приближает вашу гибель.
 Внешний БОЙ содержащий эмоцию, ощущения, чаянья ЗАЩИТЬ РОДИНУ, защитить ДЕТЕЙ, ЖЕНЩИН, СТАРИКОВ приближает вас к победе!
Каждый из вас в праве ПРИНЕБЛЕЧ и даже высмеять мною произносимые слова, но попробуйте хотя бы предположить, что это естественно не знать всего, в этом нет ничего постыдно.

«Я знаю, что ничего не знаю». Сократ

 Хотя бы предположите, что к верховному главнокомандующему стекаются все сведенья со всех фронтов, а каждый из нас знает только то, что стекается к нам на нашем фронте. Можем ли мы осуждать верховного главнокомандующего, не зная всех подводных течений? Можем, но далеко не факт что в этом есть смысл.

Сторонникам СССР, Родовых поместий, ТОСов, Народовластия, Родноверам, КОБ и т.д.
НЕ признающие РФ как приемлемый вариант для жизни и живущие в уверенности разных убеждений:

СССР жив! Родовое поместье как отречения от грязи социума! Сторонники КОБ, подерживающие ТОСы – как шаги к народовластию, копному праву, народному вече, так же любые духовно идущие и все считающие себя Осознанными и Активными!
Ответьте на вопросы, что далее будут озвучены, ответьте не мне, а себе!
Сколько сторонников вашего движения и ваших убеждений?

Тысячи – скажет кто-то. Даже могу допустить, что  два - три миллиона. Пусть всех вас выше перечисленных, при самых оптимистичных подсчётах вместе 5 миллионов!
Я спрашиваю у вас, у этих 5 миллионов:

1) ВАШЕ сознание и активность - это повод призирать или не учитывать тех оставшихся более 100 миллионов в России и за её пределами?

2) ВАШЕ сознание и активность, ваш ум, знание, воля – повышают вашу ответственность, за всех кто уступает вам в этом?

Я могу ошибаться, но считаю, что выше способности, возможности, тем выше ответственность за всех и каждого!

3) Сторонники родовых поместий, вы  не в ответе за тех, кто гибнет даже не телом, а душой в городах пропитанных страхом, злобой и алчностью?

4) Убежденные сторонники СССР! Докажите, что вы не живёте по изуверским законам  Российской Федерации!


Ответьте не мне, а себе:

А) КАКИМИ ДЕНЬГАМИ вы оплачиваете ВСЁ от продуктов, до всего что приобретаете?!
Б) Какими документами вы пользуетесь: паспорт, свидетельства о рождении, Права собственности?!
В) Какими расценками на газ, воду, свет, продукты  и так далее вы пользуетесь?!

Я спрашиваю у вас, у этих 5 миллионов:

Может хватит жить в иллюзии и доказывать именно ваш путь  единственно верным!?
Мы все глупцы! Если не способны объединиться! Мы все глупцы, если будем продолжать тешим свою ГОРДЫНЮ!

Я спрашиваю у вас, у этих 5 миллионов:

ЧТО МЫ сделали что бы ОБЪЕДИНИТЬСЯ?

ГДЕ наш общий БОЙ за ЗАЩИТУ РОДИНЫ, защиту ДЕТЕЙ, ЖЕНЩИН, СТАРИКОВ приближающий нас к победе!

Каждый из нас борется с ветряными мельницами и решает свой кусочек задач!
 
Может мы найдём общие знаменатель и общую задачу?

Или вы готовы ГОРДО умереть доказывая свою правоту по одиночке?

Думаю полезным будет вспомнит слова Мартина Нимёллера:

«Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали профсоюзных активистов, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.»

Вы спросите: почему я вдруг решила, что нужно умирать по одиночке?

Нравится вам или нет, но мы ВСЕ вынуждены учитывать ИЗУВЕРСКИЕ правила установленные СИСТЕМОЙ РФ. Не убрав корень СИСТЕМНЫХ вопросов, каждый убивая одну голову дракона, будет сталкиваться с двумя, тремя другими и этот процесс бесконечен.

Завтра по Указаниям МВФ которым обязана подчиняться РФ по Конституции РФ, (и каждый может зайти на русскоязычный сайт международного валютного фонда (МВФ), где например,  в мае 2017 была данная директива, чёрным по белому, даны рекомендации Федеральному Правительству по поднятие пенсионного возраста и поборы другого характера), вот завтра этот МВФ

 Внедрят такие правила, что у ваших друзей или знакомых отнимут ребёнка по надуманным поводам (кстати и сейчас есть уже такие нормы Ювинальной Юстиции), вашим друзьям или знакомым нечем будет оплатить  ЗАДРАННЫЕ ЦЕНЫ за коммунальные платежи и им отрежут доступ к воде, свету, газу.

 Завтра не за что будет купить продукты пропитания вашим друзьям и знакомым. Завтра не окажут медицинскую помощь вашим друзьям и знакомым, потому что это не будет входит в страховой полюс и человек погибнет.

КАК вы будете жить, имея вашу мудрость и знания, где стоит признать свою  ответственность за то, что вы якобы ЖИВЁТЕ В СССР, или в Родовом поместье и вас якобы всё это не касается, но где пострадали ваши друзья и знакомые по Законам РФ?!

А когда-то это может коснуться и вас лично! Когда и вы не сможете сохранить Землю на которой сейчас живёте, дома и что угодно ещё.  Живя в ваших иллюзиях, вы ваши родные и близкие погибнут или будут страдать по реальным ИЗУВЕРСКИМ законам в РФ, что внедрены в 90х, после проигрыша в холодной войне!

Что будет, когда нас задушат медленно каждого по очереди?! Эти все 5 миллонов, а уж о судьбах тех остальных, уже и говорить не приходится.
Я не говорю, что это плохо, что вы и ваши сторонники верите и живёте своими принципами! Это отлично! Я так же в это верю! 

НО я ищу точки сопересечения со всеми, а не занимаюсь поиском того, что разделяет нас. Моё личное благо не может не учитывать страдание миллионов других. Вы можете это себе позволить?

Мои дорогие ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА, ваши Движение мощные, многие существую не один месяц и не один год, но по прежнему никто из нас по одиночки не смогу изменить СИСТЕМУ и 95-98% людей гибнут.

 Только объединив усилия мы способны решить эту задачу. Изменить СИСТЕМУ!
Нравится нам или нет, но Система – это политика!
 Деньги, СМИ, Навязываемые Нормы, продовольствие, здоровье  - Это Система и это ПОЛИТИКА!

Наши предки не уклонялись от политики! ВОВ – это политика! Сражение Георгия Победоносца – это политика! Вся жизнь Сергия Радонежского – это политика!
Духовность и политика НЕ разделимы! Махатма Гарди всю жизнь посвятил политике!
ГДЕ вход, там зачастую и выход! Что сделано людьми неосознанно, может быть исправлено Осознанно!

Мы не скакнём в один присест от нынешнего состояния к истинному НАРОДОВЛАСТИЮ. Сознание основной массы не готово к этому и  не учитывать уровень сознания остальных – это наша ГОРДЫНЯ.

Необходимо пройти путь с первой ступени до последней, а не пытаться прыгать не думая о возможностях других. Или вы будите произносить слова 90Х, что Миллионы не вписавшиеся в новую экономику это нормально? Чем мы тогда лучше тех, кто обрекал на гибель миллионы людей?!

РАЗВАЛ СССР – это первая ступень! ДОКАЗАТЬ в СУДЕ, что СССР ЖИВ можно только через нашу активную позицию ОБЩЕГО социально запроса! Когда у вас отжали квартиру, нужно не сокрушаться и не жить в самообмане, а доказывать факт мошенничестве. Что дурного от того, что вы и ваши сторонники подпишите документ, где ТРЕБУЕТЕ расследовать НЕ законный развал СССР и Конституционную реформу?! Где это не согласуется с вашими желаниями о восстановлении утраченного?!

Или мы продолжим РОЗНЬ между разными сторонниками?  Каждый из вас, это источник! Разве борется вода за свои авторские права? Разве требует она в замен признания и торгуется с вами? Ваш дар, он как ваш, так и дар обществу и каждый из нас или осознает это или позволит погибнуть миллионам и погибнет сам.

Сейчас решается наше общее будущее! И я не боюсь быть смешной для любого из вас. В период оранжевой революции в Киеве, на меня показывали пальцем и смеялись с моих слов, что Ющенко это будущих фашизм, это ужас Украины. Сейчас кому-то ещё смешно?

В 2014, я с годовалым ребёнком на руках вела в интернете разъяснительную работу и бегала разгонять минимайданы в Крыму. Тогда с меня смеялись и говорили, что я преувеличиваю и нагнетаю обстановку, что всё само решиться. Произошедшее в Одессе и Новороссии вызывает у кого-то смех?

Мне не верили и смеялись надо мной, когда я утверждала, что мы будем Россией. Меня считали сумасшедшей, потому что думала над тем, как вывозить детей на материк в Россию и защищать Крым!

Считайте меня кем желаете, я уже устала бояться чужого мнения! Хотите верьте, хотите нет, но я точно знаю, что РОССИЯ не справиться без единого фронта народа! Путин сам не решит эту задачу ибо он ОБЯЗАН учитывать уровень сознания ВСЕГО народа! Он как заведённый твердит о ЗАЩИТЕ СУВЕРЕНИТЕТА, каждый раз изъясняется между строк словами пробуждающими нас с вами. Осуждающие Путина, уверены что им ведомы все подводные течения в стране? А ему нужно учитывать ВСЁ, на его плечах судьбы миллионов.

Выбор за НАРОДОМ, слышать или не слышать! И уж постарайтесь предположить, что ни кто из нас по одиночке не выживет. Мы или спасёмся ВСЕ или погибнем ВСЕ.
От ужаса того, что может произойти, у меня стынет в жилах кровь, так как я это знала и чувствовала в период оранжевой революции, в период Крымской Весны. Тогда ощущала боль которую предстоит пережить миллионам и сейчас это ощущаю. Как истинный воин, я смирилась с поражением, но буду делать ВСЁ чтобы победить!

Точка невозврата совсем рядом! Только наше ЕДИНСТВО путь к спасению! Или мы усмирим свою гордыню яро отстаивая ЕДИНУЮ ЦЕЛЬ…
 или то, что произошло в Сирии, Ливии, Украине покажется нам раем!
Каждый из вас имеет полное право мне не верить и проверять на личном жизненном опыте!

Те, кто готовы нести ответственность за свою мудрость, знания умения навыки, осознать ответственность за каждого человека  в России и за его пределами, найдут в себе силы поддержать движение «ЗА РЕФЕРЕНДУМ»

Где мы ТРЕБУЕМ расследование НЕ законного развала СССР и Конституционную реформу! (подробности на сайте).
https://zareferendum.art-rada.ru/


Это движение осуществлялось многие годы и мной лично так же, нас ложно обвиняли и продолжают обвинять в финансовой  или другой выгоде и пусть это будет на совести тех, кто распространяет эту лож.

Кто меня знает лично, не дадут соврать, что я давно живу по принципу отсутствия «Ценника» и в профессии в том числе, помогаю всем на основе благодарности, люди сами решают как благодарить.

Так же  месяцами и годами, со сторонниками Конституционной Реформы, что выхожу БЕСПЛАТНО на улицы в холод, жару, дождь, ветер раздавая газеты и буклеты, которые так же печатаются на наши личные пожертвования. Не верите?! И не нужно! Это ваш выбор и ваша личная ответственность за этот выбор?!
ВАС стравливают и вытаскивают на эмоцию, называя разболтанную эмоциональность НОРМОЙ!

Ответьте сами себе на выше поставленные вопросы и на вопрос: какова цель вашей деятельности и вашей жизни? Какая польза от нашего разъединения и грызни?! 
Думайте и принимайте решения неся личную ответственность за свой выбор!

"Не спрашивай, что дала тебе Родина. Скажи лучше, что ты для неё сделал." — Чехов, Антон Павлович.

; Посвященье, ко Дню защитника Отечества!

Минуты, дни – века сменяют,
Где вечностью храним солдат!
Защитников земля рождает,
Ей нежно предан стар и млад!

Наш Богатырь в веках прославлен,
Святою Верою храним!
К земле родной отвагой славен,
Любовь Вселенной – вечна, с ним!

Горжусь тобой, Защитник Мира!
Желаю благости наград!
Молюсь за мудрость твоей силы,
За детский смех, цветущий сад!

Молюсь: за каждого мужчину,
За мирно идущий парад!
Пусть счастья бытия причину,
Найдет защитник: муж, отец и брат!


С уважением, Верой, Надеждой и Вселенской Любовью в каждого из вас!
Анна-София Крымская
Онищенко Анна-Леонидовна по Рождению!
23 февраля 2019 /7527