Мой выбор понятен

Алёна Кор
Я живу в двух мирах, потому что я инопланетянка,  мой выбор понятен поэтому.
Два мира , два, или это иллюзия?
Как называется мир, который мне нравится
Иллюзия, кто-то скажет и так не бывает.
Когда происходит переход из одного мира в другой?
Подозреваю , что во сне. Так  может и не просыпаться.
Мир,  в котором ты меня  любишь, мне нравится, потому что я тебя люблю.
И,  похоже,  что второй мир постепенно отдаляется…он в тумане плавает, не понятно какого цвета тот туман.
Да его и нет, лишь во сне я иногда там бываю.
Город в цветовой гамме, в суете, как спускаешься в метро, в ушах звуки-звуки.
Там под землей мне плохо слышно тебя.
Но я не хочу терять нить разговора, ведь это твой голос, в мой другой мир.
Как хорошо гулять вдвоем, слышать тебя так рядом.
И то кафе,  в  котором бутерброд запредельно дорогой, еще ты смеялся громко.
Что менять уже бутерброд или кафе???
Ерунда все это, просто я проголодалась,  и мне было даже интересно рискнуть пробовать еду,  которая так загадочно называлась.
Хотя это была просто булочка, с начинкой. На моей планете таких булочек точно нет.
Смешно все это.
Даже название бестолковое завлекаловка. И название такое человеческое.
А голуби,  которые рядом, булочку эту и попробовали. Мне нравятся птицы этой планеты.
А еще тот памятник,  у которого пальчик до блеска. Не понимаю как разговаривают памятники между собой.
Все кто его трогают, становятся единым целым с городом,  в котором я живу.
Экскурсия по городу, знаковая улица, кто только не пел ей дифирамбы.
Два мира,  в котором есть улицы и переулки…
Есть такси, есть автобусы и маршрутки. У меня как инопланетянки, чтобы было не подозрительно есть работа.
И как здорово шагать на работу, с тобой и слышать утреннее кукареку. А работа у нас почти рядом и можно быстро туда сбегать, чтобы тебя увидеть и улыбнуться.
Что так удивило меня, кто-то в замке завел куриц и может даже петуха.
Ну не может же быть,  чтобы в сотовом был такой звук, хотя не факт.
Пусть будет звук кукареку, или ква-ква, что веселило всех кто рядом проходит.
Два мира,  один с о звуком ква-ква, другой кукареку.
Я же не сошла с ума, когда ныряю то в один, то в другой.
Как хорошо, что мои друзья инопланетяне уже давно тут поселились.
Навсегда вместе, мы словно звезды на небе горящие. И нами выбран звездный путь.
Сколько можно прожить вариантов каждодневности, что бы все пазлы совпали.
И две звезды, соединили свой звездный путь .
Огнем своим осветив дорогу тем, кто прийдет завтра.
Два мира пересеклись. И это их право.