Живые и Мертвые. Глазами Ясмины. 18 серия

Алмаз Нигма
18 серия

Дождь стал постепенно успокаиваться. Вокруг не было ни души, и Тим с Марсом спокойно пробирались через пустые улицы.
- Слушай, если что случится, у тебя есть хоть какое-нибудь оружие? – обратился к Марсу Тим.
- Нет, – ответил Марс.
- Как же ты выжил?
- Знаешь, все очень просто. В моем сердце была вера. К тому же я чертовски везучий.
- Сейчас твое везение нам пригодится. Да и вера тоже.
На улице уже наступили сумерки, но ребята знали путь. Тим был уверен, что Ясмина ждет их на берегу. Он осознал все свои ошибки и теперь ясно понимал, что она не заслуживала к себе такого отношения с его стороны. Тим все еще надеялся загладить вину. Перед ним до сих пор, как во сне, появлялся облик его покойного товарища – Фила. Сейчас Тим отдал бы многое, чтобы воскресить его из мертвых и извиниться перед ним.
Иногда, чтобы что-то приобрести, нужно кого-то потерять. С Тимом все произошло именно так. Потеряв товарища, он приобрел ценность каждого поступка.
Марс ушел вперед, но Тим вдруг остановился.
- Как же отлить хочется. Не могу больше терпеть.
Тим положил на землю ятаган и встал напротив старого дерева, с которого слетали пожелтевшие листья.
Марс, глядя на оружие Тима, произнес:
- Крутая штука.
- Да, она часто меня выручала. Но и подводила тоже не раз. Например, эта самая штука убила моего друга.
- Но ведь, насколько я понимаю, твоими руками, – ответил Марс.
- Да, именно. Я осознаю, ятаган здесь не при чем. Без него я бы все равно совершил убийство. Просто для этого мне бы понадобилось чуть больше времени. Тогда я не понимал, что творю.
- Ты сделал то, что сделал. Забудь.
- Спасибо за утешение, но на душе сейчас у меня творится что-то непонятное. Может, я действительно плохой человек? Знаешь, я поначалу и к тебе отнесся с недоверием. Чувак без оружия, каким-то волшебным образом оказавшийся в наших краях. Да еще и в одиночку. Прямо супермен какой-то. Но потом я понял, что ты наш. Ты такой, какой есть.
Марс, поправляя растрепанные черные волосы, ответил:
- Нужно доверять себе. И никогда не оставлять свое оружие без присмотра.
- В смысле?
Тим обернулся. Марс стоял спокойно, но взгляд его стал каким-то безумным. А затем он поднял над собой ятаган и вонзил его прямо в голову Тима. Кровь хлынула так, что забрызгала и самого убийцу. Тим ничего не успел ни сказать, ни сделать. Он просто рухнул на холодную влажную землю.
А Марс, вытирая попавшую на его лицо кровь и оставляя за спиной убитого им Тима, продолжил свой путь. Его маршрут не изменился. Он направлялся к берегу.

***

В баре становилось горячо. Так было и до жизни в зомби-апокалипсисе. В этом месте всегда царил хаос, кроме будничных дней. Теперь же все дни слились в один.
- Черт возьми, давно я так не расслаблялся! – воскликнул Роба. – Тут же просто рай! Рай для грешников!
Роба опустошил очередной стакан с виски. Кажется, шестой. Впрочем, он уже сбился со счета. Внутренние демоны, которые спали в нем глубоким сном лет так пять, снова проснулись. Причем в довольно бодром расположении духа.
Ника и Оскар молчаливо сидели напротив. Кажется, им было странно, что обычно немногословный и сдержанный Роба вдруг совершенно переменился и стал настолько эмоциональном и непредсказуемым.
- Ну что, может музыку включим? – спросил Роба.
- Ага, – ответила Ника, – и привлечем всех бегунов в округе?
- К черту их! Ты же видела, что тут ни души!
Роба подошел к Нике, прижав ее к себе, и произнес:
- Расслабься, девочка. Я сумею вас защитить. Просто отдыхай и не думай ни о чем.
В этот момент Оскар посмотрел на Нику. Она почувствовала это и в ответ перевела взгляд на него. Оскар в любой момент мог вмешаться, ведь при нем было оружие. Но вот повода этого делать пока не было.
- Может еще выпьешь, а? – спросил девочку Роба. – Тут же полный бар выпивки! И ты, парень, давай к нам. Я расскажу вам парочку охренительных историй!
- Нет. Кто-то должен оставаться в здравом уме, – ответил Оскар.
- Да мы тут все давно уже с катушек съехали. Может, мы вообще плод воображения какого-нибудь пацана, лежащего сейчас в коме где-нибудь на окраине Казани. Я думаю...
- Слушай, а я думаю, тебе пора прилечь,– прервала здоровяка Лиза. – Чего ты до детей докопался?
- С чего это я должен прилечь?
- Ты немного перебрал, как я вижу. К Нике лезешь. Ты знаешь, сколько ей лет?
- Ну хорошо, – ответил Роба. – Я понял твой намек. Ты просто ревнуешь. Когда у тебя в последний раз был...
Роба повернулся к Нике и Оскару. Он понял, что они не должны слышать того, что он хотел сказать. Поэтому он сказал иначе:
- Эмм... Как его... Страстный поцелуй!
- Тихо! – вдруг произнес Оскар. – Кажется, я что-то слышал. По-моему, на крыше бара.
Оскар сжал в руках снайперскую винтовку.
- Да нет там никого, – ответил Роба. – Этот город пуст.
Но по взгляду Робы было видно, что он насторожился. Стеклянные глаза и неровная стойка резко сменились на вполне осознанное поведение.
- А вдруг бегуны? – спросила тут же Лиза.
- Я проверю, – сказал Роба. – Сидите здесь.
Роба, слегка пошатываясь, тут же вышел из бара.
На улице уже стемнело, но Роба заметил вдали костер. Но кто мог его разжечь в этом безлюдном городе?
Роба всматривался в темноту, но на дворе стояла тишина. Лишь дождь продолжал капать уже совсем мелкими каплями, да ветер не давал успокоиться ветвям рядом стоящих деревьев.
А затем, когда Роба уже собирался возвращаться в бар, чтобы со спокойной душой опустошить очередной бокал виски, он услышал голос:
- Стой, где стоишь.
Роба обернулся. Напротив него стоял высокий человек. Он направлял на здоровяка ружье, а его взгляд говорил о том, что он явно не рад присутствию в этих местах чужого человека.
В этот момент Роба все понял. Этот город был далеко не пустым.

***

Артем изо всех сил мчался в ту сторону, куда побежала девочка. Он намеревался догнать ее. Ему было уже все равно на мерзкую погоду и на неприятные ощущения в глазах. Он хотел лишь одного – догнать эту сопливую малолетку, которая сумела его обхитрить.
Когда он пересек одну из улиц, то, наконец, увидел ее. Эта мелкая засранка обернулась и, заметив Артема, вдруг свернула за угол одного из домов. Артем побежал за ней. Да, ему было тяжело и страшно. Опасность того, что в любой момент в этих краях могли появиться бегуны, никуда не исчезла. Но несмотря на это, Артем продолжал идти вперед. Его любопытство взяло вверх над страхами.
Артем проходил мимо пустых улиц. Не было ни одного трупа или даже признака, что здесь когда-то обитали бегуны. Но затем он вспомнил о тех прогнивших телах в доме, и все становилось на свои места. Но все равно было такое ощущение, что здесь кто-то прибрался. Причем сделал это для вида.
Артем продолжал двигаться в сторону девчонки. Когда он дошел до крайнего переулка, то увидел совершенно другую картину: впереди раскинулась городская речка, а после нее возвышался не очень свежего вида отель, причем вывеска его горела синими огнями, будто там до сих пор отдыхали люди после трудного рабочего дня. Дальше был виден одиноко стоящий сгоревший автобус, а слева от него какая-то забегаловка. Что было удивительно, ее вывеска тоже функционировала. Надпись "гриль-бар" была видна отчетливо. Артем успел увидеть, что именно за угол этого бара и свернула девчонка. Артем, пробираясь через речной мост, добрался до того самого угла и последовал в ее сторону.
Теперь мальчик мог видеть открывшийся перед ним простор. Осторожно прячась за одним из бетонных блоков, он увидел невообразимое: прямо напротив него, практически в ста метрах возвышался бар, возле которого стояли двое мужчин: один с поднятыми вверх руками, а второй – направляющий на него оружие. Но это было не все. Где-то в пятидесяти метрах справа горел костер, а возле него толпились люди. Артем узнал среди них ту самую девчонку, которая еще совсем недавно убегала, а теперь уверенно стояла возле, как он теперь догадался, своих людей. Артем несколько секунд смотрел на них, а потом снова обратил внимание на бар. Теперь из его дверей показались еще люди. Видимо, они были соратниками человека, ставшего мишенью.
А затем, разглядывая фигуры заложников, Артем заметил одну особую примету в вышедшей из бара секунду назад женщине.
У нее отсутствовала рука.
А у Артема не осталось слов. Но одно он все же сумел из себя выдавить:
- Мама?

Продолжение следует...