Мясом наружу. 6. Цветок Аиша

Степан Станиславович Сказин
Перевалило за полдень.
Медленно-медленно я брел от БЦ. Самочувствие – как у ананаса, пропущенного через соковыжималку. В голове – полный бардак.
Город превратили в кунсткамеру под открытым небом. Вместо экспонатов – уроды с кривыми клыками. Не заспиртованные – рыщут по улицам и подворотням. Людей поразило странное безумие: никому на ум не приходит спасать от упырей задницу.
В довесок: мое такое внезапное трудоустройство.
Зачем-то меня вынудили пройти медосмотр. Притом, что я нанимаюсь вахтером – а не агентом под прикрытием или космонавтом. В конце концов, могли бы просто стребовать с меня медицинскую книжку.
Взяли у меня из пальца кровь… Но вот что совсем странно: результатов анализа никто ждать не стал. Решили сразу: завтра я выхожу на работу.
Впрочем, мой новый босс – упырь. Отгадывать, что он на самом деле замыслил – не по моим мозгам. Хорошо, если капля крови из пальца – это вся плата за место вахтера. Что если в планах директора – сытно мною пообедать?..
Но у меня и у самого желудок с голодухи урчит. Хочешь жить – от работы не отвертеться. А с полчищами нелюдей – ничего не сделать.
Под ногами – трещины в асфальте, белые кляксы птичьего помета. Я шел, заглядывал прохожим в лица. Натыкался на оскалы упырей.
Сначала я воображал: монстры хохочут мне в спину. «Ходишь-гуляешь, двуногое мясо?.. В городе хозяева – мы. Тебе – никуда не деться. Слопаем с потрохами и костями!» Но скоро я понял: тварям не до меня.
Они тяжело пыхтели. Как у собак – у них вываливались из пастей языки. Гуще клея, текла и текла слюна. Уроды были вялыми даже для зомби – прямо вареные раки из гастронома. Бесовский пот – едким запахом ударял по ноздрям.
Небо – раскалено. Ни облачка.
Я понял: упыри плохо выносят жаркое солнце. Неспроста и мой босс прячется в темном закутке без окон. В чем-то сценаристы фильмов про нежить не совсем ошиблись.
Глаз уцепился за вывеску маленького бистро. «Чай – Кофе – Выпечка – Гриль». Захотелось зайти. Денег нет – но хоть обманусь ароматом пирожков. Если место понравится – буду знать, где отпраздную зарплату.
Бистро наполняла тягучая арабская музыка. Два алкаша – гоняли пиво с чебуреками. Рыгали. Чесали брюха. Но я смотрел на старых козлов без особого отвращения. Они были хомо сапиенсы. Не упыри.
Я закрыл глаза. Фантазия мигом выдала мне лубочную картинку.
Стариканы – лакают свое пиво. Я сижу, ем беляш. Запиваю молочным кофе. Свеженькими банкнотами – хрустит в моем кармане зарплата. С улицы – доносится привычный гул толпы. Я твердо знаю: ни откуда не вынырнет никакой упырь. Монстров – нет. Жизнь течет давно проторенным руслом.
Открываю глаза.
Золотая мечта – рассеялась вмиг. Я шумно вздохнул. Хочу я или нет – упыри существуют. Один из них – мой начальник. Нужно приспосабливаться к реальности – худшей, чем ночной кошмар.
Но ипохондрик поправляется, любуясь цветком. Я увидел: за прилавком – молоденькая продавщица. Хрупкая, нежная – она и вправду была цветок. Мое сердце – точно перезагрузилось. Я снова верил, что потные оборотни – мне только приснились. Не могут жить на одной планете стада вурдалаков – и такая девушка!..
Брови, глаза… Передо мною – настоящая гурия. Это о ней плакали навзрыд Саади и Хафиз Ширази. Забыв маму с папой, я глядел и глядел. Пил глазами нектар.
Красавица уловила мой пожирающий взгляд. Вспыхнула. Отвернулась. Мне сделалось стыдно. Чтобы только спрятать глаза – я уставился на свои не очень-то чистые ботинки. Но еще без малого полтора часа я торчал в бистро. Я буду здесь частым гостем.
Накаченные пивом – давно свалили пенсионеры. Притаскивались новые едоки. Рваные салфетки, скомканные пластиковые стаканчики – заполнили мусорный бак. На продавщицу – я только изредка отваживался смотреть.
В дверцу протиснулась не первой молодости раскормленная тетка. Видно по всему: постоянный клиент. Отдышалась, обтерла с жирного лица пот.
- Аиша, девочка. Мне – как всегда. Заверни пару курочек гриль, да посочнее.
Аиша!.. Имя сказочного цветка – Аиша.
С курочками в маринадах – пузатая тетка удалилась. Я взглянул на мою стройную, худенькую Аишу. Улыбнулся. Она – улыбнулась в ответ.