Мясом наружу. 5. Кровь из пальца

Степан Станиславович Сказин
Вслед за Крайтой, я попал будто бы под свод гробницы. Окон – нету. Ни одна лампа не зажжена. Только с монитора включенного ноутбука – лился несильный свет. Ноздри щекотал какой-то едва уловимый не самый хороший запах.
Я споткнулся. Едва не врезался в этажерку. Решил: безопаснее стоять на месте. Крайта захихикала.
- Сейчас директор нас примет.
В полумраке что-то зашуршало. Чмокнули громадные губы. Тяжело хлопнули челюсти. Меня обволокло гнилым дыханием невидимой твари. Потом – в луче монитора поднялась кривая тень. Желтыми блюдцами – вспыхнули два глаза.
Я побелел. Волосы на бедной моей голове – зашевелились. Очередной монстр!.. На этот раз – такой здоровенный. Он – вероятно – и есть мой будущий босс. Сон, который был просто бредовым – превращается в дикий кошмар.
Упырь зарычал.
- Директор говорит вам: «Добрый день!» - невинным голоском пояснила Крайта. – В ногах правды нет. Вы присядьте.
Белое от пудры лицо рекрутерши – выделялось пятном.
Я устроился на краешке стула. Директор с размаху погрузил чугунный зад в кресло. Оно чуть не раскололось пополам. Крайта – у которой не отклеивалась улыбка – встала по левую руку босса.
Директор клацал зубами. Ревел. Грохотал кулачищами по столу. Крайта – живехонько переводила.
- Директор спрашивает: «Сколько вы зарабатывали на последнем месте работы?»
Я весь взмок. Отвечал невпопад.
На людной улице – не испугаешься и гоблина. Показал чудовищу средний палец – и растворился в толпе. Два охранника-упыря – зло, которое можно научиться терпеть. Но когда монстр вольготно развалился в кресле через стол от тебя…
Из пасти директора – летела слюна. Боясь забрызгаться, я отодвигался и отодвигался вместе со стулом.
Долго ли длилась пытка – не знаю. Выйдя наконец от директора, я удивился: почему я не лысый и не седой?..
- Шеф сказал: вы пришлись ему по вкусу, - ободрила меня Крайта. – Пойдемте. Я вас провожу к доктору на осмотр.
В дверях медкабинета как раз нарисовался выходящий Пончик. Добряк горячо пожал мне руку. Выразил надежду, что завтра увидимся на работе.
Медицинский кабинет ослеплял камфарной белизной. Жирная корова-докторша велела мне раздеться до трусов. Покачала квадратной головой:
- Боже ты мой!.. Какой вы щуплый, как глиста!.. Ну да не наматывайте соплю на кулачок. У нас на фирме – бесплатные обеды. Пользуйтесь возможностью: ешьте, сколько влезет. Станете круглым и розовом, аки поросенок. Ха-ха-ха!..
Басовитый смех докторши очень мне не понравился. Еще – она странно закатывала глаза. Дергала толстой шеей. Я подметил: на этой толстой шее – горят два красноватых бугорка. С отверстием посередине.
Корова послушала мне сердце. Загнала на весы. Под конец – взяла из пальца кровь.
- Бывайте здоровы, юноша!..
- До свидания… - влезая в брюки, промямлил я.
На ресепшене – ждала Крайта. С физиономии – так и не отклеилась улыбочка.
- Поздравляю. Вы приняты на работу. Приходите завтра в 10:00. Не опаздывайте!..
Рекрутерша сделала мне ручкой.