II

Рубиновое Сердце
  - Мне так хорошо с тобой.

 - И мне. – Девушка распахнула свои широкие крылья и обняла парня. Они вместе перенесли много всего за эти пару лет, но Одри никогда не могла быть без него долгое время. И в тот момент она не думала, что может быть ещё прекрасней, чем чувствовать тепло его рук на своей спине, ощущать его дыхание на шее и прикосновение губ к щеке. Ей хотелось раствориться в нём, слиться в одно целое, забыть о том, что происходит вокруг.

  Вьюн поцеловал Одри в макушку и чуть отстранился:

 - Когда ты будешь свободна?

 - Не знаю, - смущённо повела плечом Одри. – Как только меня Виви отпустит со смены – так сразу сообщу тебе.

 - Ты слишком много работаешь, - прошептал парень и провёл рукой по волосам девушки, поглядывая на её крылья.

 Очень сложно строить отношения, когда вы – представители разных рас. Одри была ангеликой, и, как и все остальные ангелы, постоянно была занята работой. Вьюн был чародеем в подмастерьях, и ему тоже было нелегко – постоянные заказы и требования наколдовать «шедевр» не давали много времени на личную жизнь

 - Мне это нравится, - улыбнулась девушка. Она заглянула за плечо парню, чтобы посмотреть время на часах ратуши.

 - Мне пора идти, - Одри отстранилась. – Прости.

 - Конечно, думаю, мне тоже.

 - До встречи. – Одри потянулась к нему.

 - До встречи, - Вьюн улыбнулся и поцеловал девушку.


 
* * *
 - Что непонятного во фразе «в пять вечера на посту»?! – Как и подозревала Одри, Виви была в ярости. Иногда девушка задумывалась, как такое маленькое пушистое существо может так убедительно злиться? Всё же стоило отдать Виви должное – она была потрясающим лекарем и, несмотря на её жёсткие требования, была справедлива и чутка как к больным, так и к подопечным.

 - Простите, Виви. Я…

 - Загулялась, я поняла, - перебила Виви и, размахивая яростно хвостом в разные стороны, направилась прямо по коридору изолятора, мельком заглядывая в узки щёлки между штор, контролируя состояние больных.

  - Простите, Виви… - повторила Одри, чуть не плача. Она не была фавориткой Виви, но очень охотно метила в них. По состоянию здоровья она не могла отправляться в дальние полёты, поэтому дорога в отряды ей была закрыта, и, когда ей поставили диагноз штормонеустойчивость, Виви с радостью приняла Одри к себе в лекари.

 - Не зацикливайся на своём ухажёре, - предостерегла Виви, не оборачиваясь.

 - Что? – не поняла Одри.

 - Он мешает тебе работать.

 - Вовсе нет!

 - Вовсе да! – Виви обернулась и посмотрела прямо в лицо Одри своими ярко-зелёными глазами. – Я вижу всё, милая моя. Моя задача лишь посоветовать, а дальше делай выводы сама. Но ты сможешь столько же, если не больше, даже без него.

 - Он верит в меня!

 - Закрыли тему… Здравствуй, Тотч. – Виви юркнула за одну из шторок, запрыгнула на прикроватную тумбочку и замурлыкала. Она всегда начинала урчать, когда общалась с пациентами – может, это было непроизвольно или просто отработанная привычка, но это было потрясающе.

 Тотч – молодой ангел, полулежал на кровати – его крылья были закреплены и подвешены под потолком, разведённые в полном размахе в разные стороны. Глаза у Тотча были покрасневшие и заплаканные, вообще он выглядел очень измождённым и уставшим, но всё же нашёл в себе силы улыбнуться Виви и Одри. Девушка улыбнулась в ответ.

 - У Тотча предательский перелом, - продекламировала Виви.

 - Предательский? – Мурашки пробежали у Одри по спине и по крыльям, особенно после завистливого помутневшего взгляда Тотча на её крепкие крылья.

 - Не говори мне, что понятия не имеешь, о чём я.

 - Имею, мэм. Когда ангел чувствует себя одиноким и преданным – у него ломаются крылья.

 - Это естественная реакция хрупкого организма ангела, - продолжила за Одри Виви. – Крылья чувствуют, что брошенный хозяин может полететь к предателю и не допускают ещё одной травмы.

 - Природа забыла, что ангелы могут ходить пешком? – усмехнулась Одри. Виви прижала уши к голове, и девушка смущённо опустила взгляд.

 - Природа знает, что физическая боль сильнее душевной. Тем более такая. Крылья делают всё, чтобы ангел забыл об одной боли, чтобы начать заботиться о себе и беречь своё здоровье

 - Но ведь многих ангелов постоянно бросают и предают, почему тут не пятьдесят ангелов, а лишь один?

 Тотч откашлялся и прохрипел:

 - Дело в восприятии. Если ты отпустил и живёшь дальше – крылья только рады, а если нет – лежишь в изоляторе… Я до сих пор её так люблю, что кровь в жилах стынет.

 - Дай капли от боли, - подсказала Виви, глядя на Одри. Девушка очнулась и, под хрипы и стоны Тотча и успокаивающее звонкое урчание Виви, накапала в чашку больного капли и дала тому выпить.

 Что-то ей подсказывало, что Виви не просто так привела её в эту палату. И что самое страшное – Виви ещё никогда не ошибалась.

 В палате запахло настойкой чайного дерева. Одри мельком увидела, как Тотч плакал. Парень сжимал кулаки и кусал губы. Он молчал, но Одри догадалась, что ему больно. Крылья нервно и судорожно трепетали. Руки у Одри задрожали и, как только Тотч выпил настойку, она попятилась из палаты.


 Предыдущая глава: http://proza.ru/2019/01/11/2008