Вечер

Владимир Поспелов
 Вечер


   Обычный зимний вечер, каких в моей жизни было тысячи. Небольшой морозец. Хрустящий под ногами снег. Уснувшие под белым покрывалом деревья. И все же это особый вечер, потому что  необычные чувства и мысли вдруг нахлынули на меня  вместе с  сумерками.
     Иду по знакомой тропинке, привычным маршрутом – по деревянному мостику через овраг,  вдоль каштановой аллеи , по берегу пруда. Небо без звезд, затянуто темным тучами. Но оно не кажется мне тоскливым и мрачным, потому что я знаю: за его внешним хмурым видом скрыта чистая, радостная душа, и она, эта душа, завтра проявится ярким солнцем и прозрачной голубизной. В конце пруда стоит старый корявый дуб с отломленной большой веткой. Но он не кажется мне   страшным и некрасивым, потому что я знаю: за уродством может скрываться жемчужина красоты.
      На дороге сидит черный кот, неизвестно откуда взявшийся в этот поздний час. Как утверждает молва - нехорошая примета. Но я ничего не боюсь и ни о чем не беспокоюсь, потому что знаю: нет для меня вокруг    врагов, поскольку сам я  никому и ничему не враждебен.
     Стою в темноте среди высоких осин и лип, слушаю льющуюся из родника мелодию и отвечаю прекрасному доброму миру стихами.

     Иду   в твои объятия, Природа,
     Со светлой мыслью, с чистою душой.
     Пусть зверь рычит, пусть горная порода
     Вниз падает, грозя бедой большой ,
     Пусть стужа убивает птичью стаю …
     И все  ж ты мне  - не враг,   ты – друг, и знаю,
     Что для тебя я тоже не чужой.
     В разрухе    есть начало созиданья,
     Есть в рыке зверя  - нотка  доброты.
     В уродстве  тлеет искра красоты,
     Сквозь даль разлуки видится свиданье.
    
                18 февраля 2009г.