А ты будешь всегда молодой

Логика Железная
Мой внучок-светлячок взрослет, но не перестаёт забавлять. В школу он пошёл рано, да не в одну, а сразу в две. Естественно уроки и обязанности резко увеличились. Хочется, придя со школы, посмотреть мультики, поиграть в игрушки, а мама своё: - Скорее за уроки!
А вчера забавный вышел у них диалог.
   Чуточку предыстории. День рождения моей дочки - 23 февраля, а внучка - 8 марта. Вот так уж у нас забавно получилось. Дни рождения внука обычно очень ярко празднуются, с дорогими подарками, с приглашёнными его лучшими друзьями, в детском кафе или в детском центре. Ну, как обычно празднуют в наши дни детские праздники. А вот дочь в чужой стране, не обзавелась подругами и друзьями. Она вся в работе , в семье. И мне всегда как-то хочется её подбодрить.  И вот накануне дня рождения дочки, мы с внуком долго "секретничали" по телефону: выбирали стихотворение, которое он для мамы выучит, решили , что он нарисует мамин портрет и сам сделает пирожное "картошку". За неделю мы начали готовиться. Он, укрывшись одеялом, декламировал мне стихотворение, я помогала по телефону, если он забывал какое-нибудь словечко. Повторяли, какие ингредиенты нужны для пирожного и даже оговаривали как он будет рисовать.
А вчера после школы дочь, как обычно, призывала его к порядку и велела садиться за уроки, а внук видимо подустав к концу недели, активно сопротивлялся.
Дочь: -Срочно за уроки, иначе не успеем всё сделать до сна.
Внук: - Ну, мам, я ещё мультик не досмотрел.
Дочь: - Сашуль, уроки важнее. Их, необходимо сделать! Это твоя работа!
Внук (обидевшись, со слезой в голосе): Раз так - не буду тебя поздравлять с днём рождения!
Дочь: Хорошо, не поздравляй, ну и я тогда тебя не буду...
Внук: Ты что? Если меня не поздравлять, то мне семь не исполнится. А если тебе не исполнится на год больше, то ты останешься молодой.
Тут дочь не выдержала и начала смеяться. Ну, что тут скажешь - логика железная )))
Ну, я надеюсь,что мой милый хитрец все же постарается  маму порадовать. Скоро узнаю.