Потихонечку... потихонечку

Иван Свободов
Начальник комитета по внешним инициативам Сидор Анатольевич застегнул пуговицу на пиджаке для испытания возможности походить на нового вышестоящего руководителя: молодого сухощавого мужчину, который был идеально втянут в костюм, где каждая пуговица выполняла свое предназначение. Попытка была трудно реализуема - живот растягивал пиджак и выпячивал наружу телесные недостатки. "Да! Некогда мне при этой непосильной рабочей нагрузке заниматься собственным здоровьем. - такая мысль постоянно присутствовала в государственной голове Сидора Анатольевича.  Он втянул добротный живот, чтобы не дать пуговице оторваться и направился в сторону совещательной комнаты.
Собрание, посвященное последнему выступлению главы государства, начиналось в восемь тридцать. На огромном столе уже  стояли бутылочки с водой и пластиковые стаканчики. " Что-то мы много в последнее время тратим денег на воду и стаканчики! - рачительная мысль молнией сверкнула в заботливом мозгу начальника. Усевшись во главе стола, Сидор Анатольевич спокойно и внимательно осмотрел присутствующих: ему нужно проникнуть в каждую голову, в любую мелочь, в незаметную для непосвящённых побочную мысль.
- Коллеги, как вы знаете, президент в последнем послании к народу и нации высказал определенные задачи, которые доверенно выполнять нам, избранникам народа и ответственным перед этим народом. Ответственность большая. Слово предоставляю Ежовой Анастасии Боревне.
Ежова - женщина толстая и неуклюжая- заглянула в бумажку и стала говорить натуженным голосом с визгливыми оттенками базарной торговки.
- Коллеги, я постараюсь с экономической точки зрения обозначить наши задачи и наметить конкретные шаги по движению Прежде всего, президент отметил, что деньги у нас есть. Это - главное. Знаете, здесь все беспокоились финансовыми вопросами, потому что семью без них, вы знаете, нельзя планировать, да и отдых тоже. Второй вопрос в послании - это просьба главы: делать все потихонечку. И это касается именно нас: можно дров наломать, если будем торопиться и суетиться.
- Уважаемая Анастасия Боревна! - тут вступил Каганов Глеб Убойнович. - А как же понимать высказывание президента о спрессованности времени? Нет ли у нас противоречия понимания спресованности времени и делания потихонечку? 
Тут вступил Сидор Анатольевич, для направления дискурса в нужное время:
- Никакого противоречия между спресованностью и потихонечку нет. Спресованность говорит о нашей кратковременности нахождения на постах при невыполнении поставленных задач, а потихонечку -о контроле финансирования. Следовательно, мы должны это понимать так, что не все деньги мы можем получить сразу.
- Согласна, Сидор Анатольевич! - ободрилась Анастасия Боревна. - И главное, куда направлять эти деньги! Мы уже создали подкомитеты для контроля за финансированием. Следующий шаг - создать программу для возможности избежания всевозможных потерь..
- Да, конечно! К снаряду нельзя подходить, если не готов. - подытожил Сидор Анатольевич и почему-то вспомнил о своей жене.
После этого важного собрания никто не расходился: собрались в столовой, где мужчины распивали коньячный напиток, подливая женщинам для увеселения их души. Сидор Анатольевич напился вдрызг: пуговица давно оторвалась от усердного движения, живот отвис белой рубашкой, через прорехи которой были видны черные волосы, в диком виде растущие на упитанном теле.
Коллеги! Я вот...что ... сказать хочу. Мы с вами одна семья... Я понял ... Спрессоваться - это не о времени. Это о нас с вами! Мы должны спрессоваться.
Женщины стали радостно хихикать. Мужчины поднимать тосты за то, чтобы спрессование происходило добровольно и во благо дела.
Дома Сидор Анатольевич сидел пьяный на диване и икал. Завтра утренний поезд отвезёт его в Москву на важнейшее всенародное собрание, где сегодняшнее собрание побудительным мотивом сконцентрировало  волю и устремление к достижению задач, стоящих перед родиной. Тело Сидора Анатольевича завалилось на диван и пьяно захрапело.