Великая миссия

Владимир Поспелов
 Великая миссия


   Я стою на лесной поляне, вдыхая полной грудью  свежий воздух  летнего утра. Надо мной – чистое-чистое небо, сияющее солнце и одиноко парящая  среди них птица. Вокруг – дубы и клены с густыми, сочными кронами, богатство цветов и зеленый ковер  первозданной травы. В центре поляны – большой муравейник, в котором, не останавливаясь ни на миг, кипит бурная жизнь. Рядом – веселое семейство молодых красноголовых грибов, появившихся на белый свет после недавнего дождя.
     И    я обращаюсь ко всем с вопросом:
      - Скажите, друзья, кто вы и откуда? Какими путями, по чьей воле и для чего пришли  в этот мир? Зачем родились, затем живете?
    Молчит птица в небе. Молчат деревья. Молчат травы и цветы. Может быть, они и знают ответ, но не умеют это сказать на понятном мне языке? А всего вернее, не знают. И я говорю им:
        - Вот и я, друзья, не  знаю, кто я и откуда, каким ветром и зачем занесло меня в этот прекрасный, и в тоже время жестокий и несправедливый мир. Но я верю всем сердцем в то, что и вы, и я здесь оказались не случайно, что каждый из нас послан сюда  с великой миссией. Так будем  жить, радоваться и любить с сознанием своего великого предназначения.
    Вдохновенно запела птица в небесной вышине. Весело зашумели дубы и клены, заулыбались цветы и травы. И понял я: они разделяют мою веру.

                24 июля 2009 г.