Морские приключения Алисы. ч2

Алиса Рыжкова
 Был у морского царя Черного моря брат, царь Средиземного моря. Когда я была в гостях у черноморского царя, его брат тоже у него гостил. И он пригласил меня погостить и у него. Одним  ранним утром я отправилась в далекий путь. Я должна была передать средиземноморскому царю подарок от его брата. Это была шкатулка, а в ней волшебная раковина,  которая делает морскую воду чистой.
К вечеру этого дня я уже проплыла Босфорский пролив, и там меня встретил царь Средиземного моря. У него были волосы зеленые и лучистые, голубая борода, в которой жила золотая рыбка, и хвост как волна могучая. Он был весь увешан драгоценностями, которые ослепительно сверкали.
 Я передала ему подарок от брата, и он привел меня в свой мраморный замок. Там, куда ни посмотри, бархат, золотые столы, жемчужные кружки и тарелки. Потом мы  плавали по его морю, он показывал и рассказывал о своих владениях. Средиземное море намного больше Черного и намного глубже, и разных рыб и морских животных там тоже больше. И вода в том море намного соленее, чем в Черном.
Там я подружилась с русалками. Некоторые из них, как и я, русалками становятся на время, а так живут в  разных странах, которых много по берегам Средиземного моря. А другие постоянно живут в море. Мы с ними танцевали разные веселые русалочьи танцы.
Пришло время мне возвращаться. Я рассказала морскому царю. что мечтаю в следующий раз попасть в Атлантический океан, искать затонувшую Атлантиду. Он обещал мне в этом помочь.  Он одарил меня драгоценными камнями, золотом и жемчугом, и еще подарил мне дельфина. Я распрощалась с  царем Средиземного моря, села на дельфина, которого назвала Кешей, и уплыла назад, в Черное море.

продолжение  http://www.proza.ru/2019/03/17/1284


Рисунок автора