Пловские страсти

Галина Высоцкая 3
Рассуждаем намедни с подружкой Наташкой о том, что ревность и месть никого и никогда до добра не доводили. Вспоминаем разные истории, подтверждающие наши собственные доброту и мудрость. Чужие истории, разумеется. Разных знакомых неудачников, непутёвых ревнивцев и мстителей.

И тут Наташка берёт и вероломно, прямо-таки по-хамски, рушит ореол святости, уже было воссиявший вокруг наших праведных макушек.

- Ой! - говорит. - А ведь было у меня! Было!

* * *

Итак, ей двенадцать. Она отдыхает с родителями в Крыму. В мини-кемпинге: три вагончика со всеми удобствами, типа трейлеров, с общей летней кухней. В одном живёт Наташкина семья. В другом - тренер Михаил со своей женой и десятилетним сыном Яшей. В третьем - заядлый бильярдист Ованес (обеспечивающий этой страстью безбедное существование своей семье) с красавицей женой Марой, которая моложе его на двадцать пять лет, и дочкой Олей. Оле четырнадцать, и она вся - в мать. Невероятно хороша. На две головы выше Наташки. Стройные загорелые ноги от ушей. Светлые волосы до попы. Умереть, не встать, короче.

Живут все дружно и весело. И вот однажды приходит к ним человек из "дома на горе" и говорит, что хозяин приглашает соседей, то есть наших курортников, вечером к себе на фирменный плов. Дом стоит высоко. Из лагеря видны только красная черепичная крыша и верхушки белых колонн. Остальное утопает в зелени.

Вечером все отправляются в гости. Долго идут узкой тропинкой через лес и буйные южные заросли. За одним из поворотов вдруг открывается дом! Наташка такие тогда только в советских фильмах видела, которые якобы про шикарную заграничную жизнь плохих капиталистов.

Огромный, действительно с колоннами и каменной террасой. Вокруг большой сад с плодовыми деревьями, цветниками, беседками и даже настоящим прудом с рыбками.
Гостей встречают радушно. Сам хозяин колдует над гигантским казаном. Взрослых приглашают за щедро накрытый стол на террасу. Детей отправляют в садовую беседку. Там тоже всё готово к пиру.

К Наташке, Оле и Яше присоединяются десятилетний Денис - соседский мальчишка, и Андрей - сын хозяина. Андрею шестнадцать, и он, сволочь, так хорош, что Наташка влюбляется, не успев опустить свою тощую попу на деревянную лавку беседки.
Дальше разворачивается драма.

В ожидании плова, все едят фрукты, несут всякую чушь и сами с неё смеются. Но Наташка чует, что между Олей и Андреем уже идёт немой диалог. Тут Оля вдруг вздыхает, картинно встряхивает своими золотыми волосами и говорит:"Ох, надоели ваши глупые детские шутки! Пойду территорию осмотрю". Встаёт и удаляется вглубь сада, идёт медленно, красиво переставляя свои цапельи ноги и по-взрослому покачивая бёдрами под коротким голубым сарафаном.

- Я покажу! - подрывается Андрей и бежит по дорожке за Олей.
Наташка следит за ними взглядом, пока они не скрываются за густой стеной жимолости. В этот момент она собирается немедленно умереть от любви. Но не успевает.

Приносят циклопических размеров блюдо с пловом. От него идёт такооой аромат! И он настолько красив: янтарный, с вкраплениями длинных красных бусин барбариса, с оранжевыми ленточками моркови, крупными жемчужинами гороха, перламутровыми головками чеснока...

В общем, Наташка решает, что умереть от любви можно чуть позже, и лучше сытой.
На вкус плов оказывается ещё круче, чем на вид. И тут в голове у Наташки, смертельно раненной в самое двенадцатилетнее сердце, рождается коварный план. Она бросает короткий взгляд надежды на кусты жимолости, даёт изменщикам, так сказать, последний шанс. Но из тьмы сада никто не появляется. И тогда она приступает к реализации своего плана.

Она подбивает Яшку и Дениса сожрать весь плов, чтобы Оле и Андрею ничего не досталось. Аргументирует она это так:"Ну раз им с нами не интересно, раз наши шутки глупые и детские, раз они сами ушли..." Давит, короче, на нужные кнопки (будущий психолог, чё!), и подельники сдаются. Тем более, что плов реально нереальный!

Они торопятся, давятся, запихиваются. Оно уже не лезет, но месть - дело святое!
Когда предатели возвращаются, конских размеров блюдо девственно чисто.
 
- А гдеее??? - удивлённо тянут они в один голос.

- А нееетути! - ехидно выдыхает Наташка. Её подельники молчат, ибо говорить уже не могут.

* * *

- Но тебе было потом стыдно? - хрюкая от смеха, спрашиваю я.

- Потом мне было плохо! Галя, как же мне было плохо! - стонет Наташка. - Я два дня лежала с тазиком в вагончике. И знаешь, что самое обидное?!

- Ну?

- Что ни он, ни она так и не узнали, что это была моя страшная месть!