Морские приключения Алисы ч1

Алиса Рыжкова
 Однажды летом мы поехали на море. Я купалась и гуляла в прекрасных местах. Один раз я заплыла так далеко, что встретила морского царя. Мы понравились друг другу. Морской царь был очень красив,  волосы  у него были красные, как кораллы, а хвост был зелено-голубой, как море, в котором он жил и где был полноправным царем. У него был волшебный трезубец. Чтобы я могла жить под водой в его  царстве, он предложил мне превратиться в русалку. Я согласилась и превратилась в прекрасную русалку. У меня был красивый сиреневый хвост, на груди были узорчатые белоснежные ракушки, а в розовых волосах были чудесные морские цветы.
 Я прожила у морского царя год. Я плавала с рыбками, искала и находила затонувшие клады и собирала жемчужные раковины. Морскому царю нравилось как я танцевала, и мы танцевали вместе морские танцы. Было очень весело.
 Но я очень соскучилась по родителям, и попросила морского царя отпустить меня домой на год. Сначала он не соглашался, но я его уговорила и  пообещала, что вернусь к нему. Когда я возвратилась домой, я рассказала родителям, что со мной приключилось и попросила совета, что мне делать. Они мне предложили приплывать к морскому царю в гости летом, когда мы будем приезжать на море. Я согласилась. Теперь я каждое лето приплываю в морскому царю в гости, превращаюсь в русалку, мы танцуем и веселимся, и он дарит мне жемчужные ожерелья.


На фото: в гости к морскому царю.
Фото мамы Алисы летом 2018 года.

продолжение http://www.proza.ru/2019/02/23/1335