Новая трактовка привычных истин - неделя о блудном

Андрей Кузнецов 30
1Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
2Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
3Но Он сказал им следующую притчу: 4кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
5А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью 6и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
7Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
11Еще сказал: у некоторого человека было два сына; 12и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
13По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
14Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; 15и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; 16и он рад был наполнить чрево свое рожка;ми, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою 19и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
25Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; 26и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; 30а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
31Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, 32а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
Казалось бы всё понятно, ан нет! Проповедники привыкли подавать это место евангелия в таком ключе – старший сын хороший, он всегда в доме отца, а младший сын отщепенец и хорошего в нём только то, что он вернулся в дом отчий – покаялся. Кажется, что в этом отрывке всё говорит об этом. Смотрите: «брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся», вроде бы всё к тому, но на самом деле всё не так, всё иначе. Нам всем давно уже пора понять, что в этом мире всё выставленное на публику - всё подмена, всё ложь.
Начнём с фарисеев. Кто это такие? Это ни много ни мало элита общества, которая претендует на истину последней инстанции. Народ – невежда, полностью обязан подчиняться их идеологии. Так матрица через начальство и духовенство вводит в этот мир информацию, которая полезна только для закулисных управляющих этой планетой.
Вот как это работает – вам загружают чужеродные мысли. Хотя многие уверены в том, что внутри их головы содержатся только их мысли, но это далеко не так. Мысли легко забрасываются вам в сознание. Идёте вы себе такие по улице и ваша голова полна вашими мыслями, и вдруг в слаженный привычный фон врывается новая мысль о женском белье. Вы поднимаете глаза и видите рекламу женского белья за стеклянной витриной. Потом некоторое время в вашем сознании она крутится, пока не станет фоном. Подобным образом, чаще через СМИ, вам закинули все «ваши» мысли вызывающие предсказуемое поведение. 99,9% это не ваши мысли и эмоции, вам их подкинули в период импринтной уязвимости.
Что у черни, что у «элитных фарисеев», в сознании всё те же навязанные им разрушительные идеи. Им только кажется, что они управляют своим миром. Это матрица позволяет им управлять этим миром в определённом ею диапазоне. Так, что сами фарисеи не имели ничего своего, лишь только кичились исполнением заповедей, которые на самом деле ничего по настоящему не решали. Отсюда и фраза: «оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» Мф.15:14. От этого невежества много страданий, но чем больше страданий, тем выгоднее управляющим, поэтому все правительства мира работают только для того, чтобы причинять людям проблемы и страдания. Все несчастья в мире рукотворные.
Из предложенных религиозными организациями лечебных мер защиты от фоновых мыслей, есть только повторение святых имён Бога. В христианстве это молитва Иисуса, в исламе зикр – повторение 99-и Имён Бога, это есть и у иудеев – 64-е Имени, есть Махамантры и в индуизме – 108 Имён. Всё это попытки спасти свой ум от фоновых программных мыслей и ничего более. Это работает мощно, но из неэффективных сторон практики, можно назвать следующие, это занимает много времени, иногда требует собираться в группы, вводит другие, не всегда полезные для адепта программы фоновых мыслей и если это всё до конца решает, то почему мы до сих пор не в "царстве небесном"?
 Этому есть объяснение. Во всех этих случаях человек полностью отдаёт себя в руки Богу, а Бог, который живёт в Духе, непонятны наши физические временные страдания. Ему не нужен привычный для нас комфорт. Он исполняет просимое буквально,  просишь ты хлеба – даст хлеба, говоришь – я желаю иметь дом, и ты по жизни будешь желаешь иметь дом, а самого дома не будет. Для продуктивного общения с Сущим, правильнее будет сказать – благодарю, что я счастливо живу в своём доме, и тогда ты будешь жить в своём доме.
Сейчас, как и всегда на этой планете, божественные энергии работают в концепции. Я счастлив, что мир видит моё просвещение, и мир действительно будет это видеть. Я не ограничиваю Бога как это должно произойти, но это должно быть комфортно для меня и окружающих. Так и вы не ограничивайте Бога в способах проявления вашего счастья, пусть это произойдёт как ему угодно, только это должно быть приятно и комфортно для вас. Ещё раз напоминаю, что божественным энергиям совершенно всё равно как это произойдёт, они не будут задумываться над вашими "хорошо или плохо", они просто всё выполняют буквально. У ангелов нет чувственных сердец.
Мама не красиво жила с невесткой, и сын ушел от мамы с женой на квартиру. Но маме очень хотелось вернуть сына, она просто страстно желала этого и у сына произошёл инсульт и так он вернулся с женой в дом, потому что не мог подниматься по лестнице. Желание мамы исполнилось, но счастлива ли она от этого?
Если вы молитесь из состояния уничижения себя и считаете себя достойными всяких мук и лишений, то вы действительно будите умножать все ощущения мук и лишений, в которых вы уже находитесь. Верите, что вы законченные грешники – так и будет, верите, что Иисус освободил вас от чувства греховного рабства – значит, будите счастливо строить свою жизнь. Всё происходит по формуле, которую открыл Иисус: «по вере вашей да будет вам» Мф.9:29. «Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере…» Рим.4:16.
 Если смотреть по закону, то все мы грешны и нет нам оправдания, закон придуман для того, чтобы прикрепить нам в сознание чувства неполноценности, но Иисус предложил судить не по закону, а по милости. В этом состоянии нет греха. Вот и выбирайте что лучше, быть в состоянии грешников и продолжать жить в ветхом завете, или перейти своим сознанием в новый завет и быть просвещённой личностью проходящей свои опыты в этом мире? Мы выбрали второе и жизнь преобразилась.
Фарисеи и книжники как мухи всегда ищут нечистот, вот нашли предлог для неуважения Иисуса, и роптали – "Он принимает грешников и ест с ними". Но Он в ответ сказал им притчу о пропавшей овце. Они продолжали судить Его, и тогда он рассказал притчу о блудном сыне. Причём «материал» он взял из случая с одним фарисеем, у которого ушёл  из дома сын, прихватив с собой часть денежных средств. Такой приём заставил замолчать фарисеев старцев, приведших к нему женщину, взятую в прелюбодеянии. Тогда Он писал на земле их преступления, за которые положена смерть, и они, читая это, один за другим стали расходиться, и остались только Он и женщина. И снова этот приём сработал – фарисеи замолчали и стали слушать Его.
Ещё раз повторюсь, все толкования этой притчи исходят из чисто материалистично настроенного ума!
И так, живут в доме отца два сына. Один из них творческая личность и ему трудно сидеть без дела, второй – простой увалень, как общеизвестный праотец Исаак. Ему нравилось сидеть в доме отца и безынициативно прожигать жизнь в ожидании наследства. Если не верите, за Исаака, то прочитайте в писаниях историю  о нём, он даже жену себе не смог найти и только посланный раб Авраамов нашёл, выкупил и привез ему жену. Кстати, национальный израильский Тель-Авивский университет заявляет, что «историй описанной в книге Моисея Бытие – не происходило на самом деле, потому что нет ни единого исторического упоминания этих событий в других источниках».
Так вот, какого  сына можно назвать блудным?  Иисус возвёл отца, от которого ушёл сын, в его возможный его высший потенциал – Бога. И после того как сын стал нуждаться, отец чувствовал его переживания и своей любовью, дал ему возможность прийти в себя и вернуться. Все низкочастотные переживания о промотанном наследстве, и таком нехорошем, в свете уровня сознания общества, поступке младшего сына, необходимо выбросить на свалку ненужных вещей, закатать бульдозером и посадить "свой новый сад". Это и  сделал отец, поэтому когда вернулся сын он принял его с радостью. Перстнем и обувью восстановил, потерянную было, его уверенность в себе. Заказал целого телёнка на ужин и стали веселиться.
Но не всё оказывается ещё хорошо в этом материально обеспеченном доме. С полей пришёл старший сын и узнав, что пришёл младший брат, а Отец заказал телёнка, даже не захотел войти в покои дома. А как вы думаете, в каком состоянии сознания находился этот брат? В его материальном уме наверняка пролетели мысли о том, что теперь придётся снова делиться с братом. От этого его часть, несомненно, станет меньше. Он даже приготовил пламенную речь и сказал вот я никогда, никуда, а этот прогулял всё  причитающееся ему наследство и пришёл опять сюда и.т.п.
А как вам думается, это его мысли были в его голове? Нет, это были все мысли из материального общества. Это все низкочастотные мысли человека с сознанием махрового материалиста. Он совершенно не понимает слов своего отца, чёткое видение происходящего в мире застилает ему страх уменьшения его части - материализм. А отец очень доступно и ёмко аргументирует – "твой брат пропадал и нашёлся. Был мёртв и ожил". А где он был мёртв на стране далече или в зажиточном доме при отце?
Большая часть людей считает - он пропадал  и был мёртв  во время "греховного" проживания в далёкой стране. Но мы позволим усомниться в их правильности. Слова отца «пропадал и нашёлся» означают буквально то, что младший брат после выпавших на его долю приключений, наконец нашёл себя. Он пропадал в бездействии, проживая дни в доме  отца. Видимо отец ждал этих событий, потому что на его просьбу, сразу выдал ему часть от наследства. Он ведь знал, что сын не имеющий опыта потеряет эту часть. Средства сын промотал, но у него остался бессмертный опыт, которого нет у старшего сына. 
В состоянии старшего брата находятся все ангелы. Они не имеют тела, не имеют опыта  чувств и всегда находятся в доме Отца. Не говорим, что это  их минус, лучше сказать тело и чувства – это наш плюс. Не имея тела, они не в состоянии получать ни наслаждения, ни опыта от периферического отдела головного мозга - органов чувств. Они всегда в настоящем времени, на них не действуют ни прошлое и ни будущее. Это немного не полноценное состояние – состояние старшего брата, который рад своему пребыванию в доме отца и в этом всё.
Это состояние человека навсегда зарывшего свой талант в землю. Это пожалуй  худшее состояние из возможных.
Очень интересная фраза - "ты всегда со мною, и всё мое твое". Если ты всегда в доме отца, то всё, что есть у отца это также и твоё. Единственное для каждого нужен свой выбор, в каком состоянии находиться либо в состоянии прижившегося ангелочка, либо в состоянии блудного, но талантливого сыночка. Одни ничего не делают, просто пребывают  в «ангельском» состоянии. Это почти все члены нашего правительства сидят тихо как мыши, и в этой тишине считают капли капающей зарплаты. Вторые - совершают всё в этом мире. Причем если бы действовали только из своих  идей, то мы бы жили в состоянии низведённого на землю неба. А так, им несмелым, приходится исполнять волю правительства - всю программу матрицы.
 Фактически младший сын герой, он  сделал попытку выбраться из плена матрицы, но не имел для этого  достаточной подготовки, знаний и инструментов. Приз симпатий мы бы вручили ему. О таких поёт М. Горький: «Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету! Безумству храбрых поем мы песню!..»
Всегда имейте новый взгляд на привычные вещи. Привычный взгляд, создала для вас матрица. Только это будет по-настоящему вашим. Делайте так всегда, потому что со старыми взглядами на жизнь мы никогда не вылезем из программы лишений и страданий, приготовленной матрицей для «смиренных».