304 день Бумаги

Денис Морев
304 день Бумаги
2018.12.17 Понедельник

     С утра набрался решимости и поехал в Мармарис штурмовать Алену. До города снова подбросил попутный турок.
     В Мармарисе жарища и солнище. Сходил на Гранд Базар, купил новые замки для «Мирекла», безмен для шмоток. Покушал чорбу в знакомой кафешке.
     И тут налетел ливень.
     Эх и ливни этой зимой!!! Ахнуло разом, без подготовки, как корыто опрокинули бездонное. На узенькой древней улице солнце и много радуг от каждого камня и карниза, об кои разбиваются струи. Весело. Улочки немедленно забурлили, чорбу дохлебывал стоя.
     Пока ждал, созвонился со знакомым полицейским. Еще раз поведал ему свою печальную повесть, послал все документы, какие имею. Тот взял полчаса на консультации с коллегами и обнадежил: я могу смело вывозить калякинские вещи из яхты. Яхта моя. Если что – полиция поддержит мое право.
     Как дождь схлынул, потопал на яхтстрит.
     У Алены весело. В офисе накрыт стол, за столом интернационал: русские, украинцы, крымчане. Русская водка вперемешку с украинской. Не злобствовали, выпили по три стопочки под оживленную беседу. Алена дала скан заверенного нотариусом договора о передаче мне «Мирекла» с подписями и печатями. Заплатил 600 лир за нотариуса.
     Чтоб ни у кого не возникла глупая мысль бумагу спереть и уничтожить, опубликовал ее в ВК. Вместе с Дополнительным Соглашением, где Калякин обязуется в случае неуплаты вернуть яхту в той же комплектации и состоянии. (Ага, в той же. Там уже столько всего снято да продано!!!)
     Пробежался по знакомым туркам, рассовал фотки «Мирекла» для продажи.
     Почти сразу пошли звонки.
     Не все понятные. К примеру был странный звонок русской женщины, оперирующей информацией, которую я еще не распространял и утверждающей, что все в фб вычитала. Подозрение: не калякинский ли шпионаж. Хотя, наши всегда хитрят и на этом попадаются, вызывая подозрительность. А я сейчас так вообще как нерв голый.
     Вернулся в Бозбурун ночью.
     Из дома плохие вести о Варне – угасает старушка, но терпит, ждет меня. Все, больше нельзя терять время, нужно срочно ехать домой. Может, успею.
     Киношка, ужин, отбой.