Сон

Геннадий Шестаков
А знаешь, был однажды сон,
Мне говорил один приятель,
И дальше он его поведал,
Не прерывая своих слов,

-Огонь , пожар, дым жжет глаза,
Вокруг меня лежат тела,
Кто жив кто мертв не разобрать,
И я хватаю всех подряд.

Тащу на выход за одежду,
От жара кожа почернела,
И по спине струится пот,
Из под ногтей пробилась кровь.

Но я не смею рук разжать,
Ведь это люди, так нельзя,
И пусть на выходе умру
Но рук своих не разожму.

Вот виден выход, свежий воздух,
Идти уже не далеко,
И передав их на проходе,
Иду обратно в полутьму .

Ведь кто то может жив еще,
Есть шанс спасти его от смерти,
И коль умру, так суждено,
Но ведь иначе не могу.

Их я обязан защищать,
Ведь люди эти словно что дети,
И раз в душе мне не принять,
Иду в огонь опять, опять.

-Поговорив еще немного,
Мы разошлись с ним по делам,
Но я его слова запомнил,
И выражение в глазах.

Похоже сон был так реален,
Во сне жил будто на яву,
Идя в огонь, людей спасая,
Он  душу испытал свою.