У-у-у-у-у

Галина Высоцкая 3
Решила я на днях ребёнку на карту денег перекинуть. Триста рублей. Чтоб, значит, не только я, но и дочь моя тоже в роскоши жила и ни в чём себе не отказывала. Ну как ни в чём – в одном листе чёрного картона и баночке белой гуаши. Срочно ей это нужно было для самоутверждения в училище.


Зашла я в известное приложение и давай деньгами разбрасываться. Но тут мне кто-то из этого приложения пишет: «Так вот запросто спустить ваши капиталы мы вам позволить не можем. Позвоните нам, обсудим ваше легкомысленное поведение».


Звоню. Ну, мы ж с ними давно не общались, поэтому они сначала с недоверием. Перепроверяют: вдруг это кто-то мною притворился. А назовите-ка нам свой адрес, говорят. Называю. А они такие, хоп, а вот и нетушки, вы по другому адресу зарегистрированы. Как же, отвечаю, позвольте! Уж много лет я адрес не меняла. И даже паспорт свой открыла для верности, хоть им этого и не видно по телефону.
Давайте, предлагаю, вторую попытку! Я вам прямо из паспорта по буквам читаю, а вы прямо по буквам у себя всё проверяете. Согласились, азартные. И снова мимо. То есть я им аж два раза проиграла. А идите вы, говорят, в своё отделение.

 
Пришла. А там не то что сесть, стать негде. «У-у-у-у-у!» – говорю я с порога. Вот так громко и протяжно сказала. Прямо как волк. На меня аж все обернулись, и консультант сразу подбежала. И ничего не «у-у-у-у-у»! – говорит – Вам какая услуга нужна? Ну, я объяснила, что пришла узнать, где я теперь живу. Она мне талончик за это дала.


Я между старушкой и большим дядечкой в центре зала пристроилась и раздеваться начала, потому что ясно же, что мы здесь с ночёвкой. И тут мой номер сразу из радио выкрикивают. Прям неожиданно. Я к окошку пошла, а все на меня посмотрели, как на предателя. Обидно даже.


Девушка-операционист мне хорошая попалась, воспитанная. Внимательно мою историю выслушала, паспорт мой почитала, что-то там у себя потыкала, на экран посмотрела и тоже «ууууу» сказала, как мы с волком. У вас тут старый паспорт, – говорит – зарегистрирован. Который я ещё в шестнадцать лет получала? – спрашиваю. Нет, не настолько старый, – отвечает. И другую девушку зовёт, а потом ещё и мужчину в чёрном костюме. Они на экран смотрят и тоже, как волки, ну вы поняли. А мне же не видно, что их там так восхищает. Может, моя прежняя причёска.


В общем, сказали, мы сами такого никогда не видели, это какой-то сбой в системе, который из небытия ваш старый паспорт на свет вытащил. Заново мой документ отсканировали и сказали: идите, теперь всё у вас в жизни хорошо будет!
Я поверила. Только спросила: а зачем вот это всё нужно было? Это выборочная проверка, в целях вашей же безопасности, – отвечают. И я опять поверила и пошла.


10.02. 2017