111 рус. применеие компьютера при прочтении этрусс

Илья Корнев
111_РУС. ПРИМЕНЕИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ПРОЧТЕНИИ ЭТРУССКИХ ТЕКСТОВ.
+111 рис.  ТРЕТЬЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА НА БАСКАНСКОЙ ПЛИТЕ.!!
НЕМНОГО ОБ ЭТРУССКАХ. О ЯЗЫКЕ_9. ПОСЛЕДНИЕ ПРАВКИ.
СНОВА РИСУНОК ПЛИТЫ ДЛЯ ЧИСТОВОГО ПРОЧТЕНИЯ.
ПОТРОБУЮ ПОЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ТЕКСТ НА СЛОВА РАЗБИЛ Я ТАК!!!

По буквам у меня получилось так!
1.АЗЪ*****царЦА- ИСН*****Г-х О-ДУХА АЗЪ, .....................примерно так будет
2. ОРАТ*ДРЪ-ЛИХЭЮ-х-ИСАХЪ-СЕ-О-ЛЕДИ*ЯЮЛЕ...........на. слова  разбиваю
3. ДАЗЪ-ВЪНИМ-РЪКАЛЪ-ХРЪ-ВЭТЪСКЪ –.....................на слова не разбиваю.
4. ДНИ-СВО-ЖиВЪ-СВЕТУЮ-поРУЦИЮ-И СВЕ**... возможно две буквы сбиты
5. МИЛУЮ-ЭНЪ-ДЕСИ*РЕКРЪ-АВЯ-МР***Ъ-ВЪ...**- шесть  пропущенных букв
6. ЦЯЮ-РБЪ-НЕБГ-э-АЗЪ-ЮО-СЛ*ВИН***ЛЭ*ВАВО-****-.... – до 9 букв сбито.
7. ТОЦЭ-ДАИЛЕ-ТОЮ-ОР*ЕКЛЪ-НИИБО--ИБЛАЮЛАИГ-еЕ.- Г-е, или Г или –Е
8.ВААЛ- ИСТИИ-СТАЭ- ЛУЦИ-А-МНЪ-ДАИЛЕ-СДЕЛИВЕ..........возможно 7 слов
9.ТЪМО-ДИЭ/ Я/НИЕ- НЕБО- Г-элАголя- АЗЪ=Я- ОЮЭТ-ДБрО- В- ТЪЗЪ.......... ТОтЖЕ
10.ДЭХЪ-ЦРЯКЪ-ВЪ-СИЮ -И -СВОЕЮ –БРЭА-И -СЪДЕВ ....возможно 9 слов,  предлогов
11. –ЕТИЪ-Ю-ВЪ -ДНИ –КЪНЕЗА-КСМЪМА-Э-ОБЛАД-.....масса слов в этой т следуюшей
12. –АЮЩЕГО- ВЪ -СУКЪ*Э -ИНУИ -БЯШЕВЪ ТО-ДН I=и-M..............................строках1
13.КУЛЭОЮОТОНЪ*****ОЭТУЮ*****ЛУЦд ВОЕДИНО...до 10 знаков сбито, и

КРОМЕ ТОГО. НУЖНО ПРОЧИТАТЬ ГРАММАТИКУ ДРЕВНЕРУССКОГО ЯЗЫКА И АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАПОМНИТЬ СЛОВА, ЧТО Я НЕ ВОСПРИНЯЛ ПРИ ПЕРВОМ ПРОЧТЕНИИ. И..
ПРО ЭТОТ ПАМЯТНИК НЕСКОЛЬКО СЛОВ_ СЛЕДИ ПО РИСУНКУ.
..он был расколот, малый кусок справа приставлен к плите. Но, что важно скол – ровный, нет потерянных кусочков и по линии скола все буквы читаются!  Лично я считаю по первой_Верхней строке, текст там сбит в количестве 10 цифр или букв! Мое мнеие такое- смотрите: слева – Три буквы, что означают_Я, а справа их уже_ГОДУХААЗЪ, так как перед ГО буквы в колтчестве 5 сбиты, я Условно принял как....святоГО_ДУХА_АЗЪ. Это стандартная надпись текста религиозного содержания. Про ОБЩИЙ СМЫСЛ я скажу в конце, а теперь еще некоторые замечания ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПАМЯТНИКА!  Обрати внимание на Красную зону, что занимает ЧЕТЫРЕ нижние строки. Тут ка бы прошла пологая полоса, что частично затерла буквы, а внизу просто, мое Мнение до ЧЕТЫРЕХ Букв сбито! Конечно плита Массивна, ее кантовали и, например, зак камни, осколки цепляясь она могла несколько Стреться. Самое интересное почти Полностью стертая буква в 12 строке, на красном фоне, но посмотри оталась Короткая Горизонтальная четрочка, по которой можно определить букву! Речь о промежутке между 12- 14 буквами в 12 строке. Похожн на__А или на_Н, что как раз строкой выше! Поробую подставить их в слово:
ДА-АЮЩЕГО-ВЪ-СУКЪа-нИНУИ, то есть может быть: СУКЪА или СУКЪН
РЕСТАВРАЦИЯ СЛОВ.
Как и картин с утерянными фрагментами возможна! Так предложил сделать например Воланский еще в 19 веке. Он предлагал вставлять НЕИЗВЕСТНЫЕ юуквы до тех пр, пока они не станут давть ЧИТАЕМЫЕ фрагменты.
МЫ НЕ СОВСЕМ СОГЛАСНЫЙ!!
Так как пара букв может или практически НЕ ИЗМЕНИТЬ ПОНИМАНИЕ СЛОВ: этот, етот, где то – гдэ то! А вот другие буквы могут сменить текст сильно, так как они дадут ДРУГИЕ а не те слова в результате и запутают, но! Еесли вы точно определили все буквы, за исключением  двух трех, что к данному моменту я никак не привел к рисунку, то нужно их выделить на ОТДЕЛЬНОМ РИСУНКЕ,
...............................................на. Стр.