220219 Лёня Чукча!

Леонид Якутович
.
.Мне снился сон,что я живу в городе Самаре!

Я сегодня проснулся рано,
перешагнул жену,в помещении было темно
и я кряхтя перешагнул обратно,
поискал сотовый,нащупал его и не вставая,
рука то занято, перелез через голый зад жены,
внезапно и нечаянно тронул зад жены  краем плоти
и резко стукнул по заду вдруг затвердевшим писюном,
но останавливаться не стал,уж очень хотелось по лёгкому!

Слез сам горы ковров,нащупал сланцы,вдел ступни
и похрюкивая дыханием,пробрался в заднюю ярангу чума,
где и сделал своё дело,упираясь лбом в ящик над раковиной
и спустил воду!
Потом выключил воду и нащупал чайник,он оказался пуст!
Я через носик начал его наполнять водой,не сразу,а сперва
спустил в раковину часть воды!

Долго чиркал пьезо,но газ зажёг,насекомых у горелки не было
и я успокоенно поставил чайник на газ и вернулся к жене,
немного полежать,пока чайник засвистит как Соловей Разбойник!
Мне жену уже не хотелось,или расхотелось и я снова встал
и пошёл искать набитую на ночь трубку мира!
Нашёл её на нужном привычном месте и прям от газа прикурил затяжкой
в рот,в лёгкие сперва не затягиваюсь,что являеться относительной
моей свободой!

Покуривая,я подумал о ведре под раковиной,с вечера поленился вынести
из юрты на зады!
В предрассветной полутьме нащупал дужку и боком,чтобы не наступить
на спящих домашних животных,вынес переполненное ведро,где на порожке
чуток плеснул,да так обрызгал полог и с размаху растянулся на гололёде
у входа,сильно повредив грудную клетку и шею,ведро на вытянутой руке,
стукнулось днищем о снег и не опрокинулось,но чуточку плеснуло и вода
не попала на сонную морду,но затушила трубку выпавшую половиной
из мундштука!

Я чуточку полежал,в ожидании резкой боли от ушибов,но боль прошла
и я встал не выпуская ведро на карачки и второй рукой нашёл трубку
и попытался вставить в мундштук!
Не получалось,наверное обломил!
И я сунул трубку в карман зипуна,туда же последовал и мундштук!
А дальше снегу намело столько,что я в свои онучи шастая через кучи,
мог на черпать и я ведро с размаху плеснул рядом с предполагаемой тропой
к сараю!

Залаяли собаки во дворе и из сарая!
И я вернулся в тепло сеней,где попытался развести чугунную печку буржуйку
за 5500,привезённую геологом прошлым летом на длинных санках,
щепа там была в достатке,но не загоралась и я вошёл в чум,
не заходя в ярангу и не юркая в палатку спального места,а остался
на общественной территории,где чайник сипло засвистел!

Я снял зипун и остался в одной безрукавке-душегрейке!
Писюну ушибленному падением хотелось тепла и я нацепил летние шорты
из искусственного меха на резинке от старых трусов геолога!

Я нащупал бадью со спиртом и отхлебнул малость и стал запивать
горячим чаем из листьев неизвестного растения пересыпанных местным мохом,
где листья от геолога почти не ощущались,а лишь был вкус моха и гриба!
Мне стало тепло,уютно и хорошо!

Наступал рассвет,я сидел на ведре и думал по тяжёлому!
Зашевелилась жена и высунула ногу из палатки,что то щупала ногой,
а потом босиком прошлась по яранге и вышла в чум,тоже покурить!
Но моя трубка была сломана и она воспользовалась своей!

Я спросил у неё курнуть,она дала разок и стала переодеваться,
чтобы вынести ведро,в которое я забыл долить воды и прямо
через дырявые шорты,частью в  шорты валил туго и увесисто!
Жена подала мне рулон бумаги Зева и сказала чтобы я быстрее
вымётывался кормить скот,а то ей всем завтрак готовить надо!

Я ушёл в сени растапливать буржуйку!
По ходу включил плазму от геолога на аккумуляторах!
Появилась заставка и я на неё загляделся и задумался!

Щепки в буржуйке прогорали,других не было в наличии
и я с досадой сунул в буржуйку свои обосратые шорты!
В трубе загудело,а я зашёл в чум и опять отхлебнул из бадьи!
Жена косо посмотрела,но промолчала!

Проснулись сыновья со снохами и снохи пошли кормить скот в сарае,
одна из снох так же как я упала и зашла окровавленная,
льдом разбила нос,за это ей её муж дал по глазу,чтобы носу
больно нен было!

Сноха быстро схватила сотик и позвонила маме!
Потом она долго по рации в углу вызывала полицию,
но связь была плохая для этих мест и она полицию так и не вызвала,
а по сотовому звонить как то не догадалась,номер забыла,
а на 911 никто не отвечал,потому как она сама там служила оператором!
Сегодня не её смена и ей не идти в комнатку при правлении
на дежурство у рации и телефонов!

Тут я проснулся окончательно,сильно хотелось по лёгкому
и я зашёл в туалет,да тот что на седьмом этаже,где я проживаю
с семейством в Самаре и с облегчением ткнулся лбом о стояк,
чтобы мимо унитаза не на прудить!

На стояке я специально приделал полку для освежителя воздуха,
но так как освежителем не пользуюсь,то на полке стоит бутылка
с розовой водой на спирту,которую никто не трогает!
И бумага туалетная у нас не Зева,а обычная Казанская,чать
мы не татары чтобы водой взамен бумаги пользоваться
не по назначению,а лишь во внутрь её для бодрости принимаем!

Жену ушла в фирму,можно бутылку с полки вынести и поставить
на обеденный стол,а вдруг кто в гости нагрянет из местных татар!
Тут как раз сосед нагрянул,вот и угощу,сам то не пью давно,за год
до пенсионного возраста бросил из за плохого качества спирта!

Что то коленная чашечка саднит,наверное артроз,хондроз,
полиартрит,хондрит,или ещё чего при старческом слабоумии,
почему то под коленом ощущается нудь погодная при здоровье!
Хорошо же тем в чуме,в юрте,в яранге,кибитке,даже в шатре,
людей вокруг много и все трудятся с самого утра,
а тут посменно,даже и по 12 часов бывает,хорошо хоть не на
сутки!
Вот хорошо же потомкам будет при четырёх часовом трудовом дне
три раза в неделю и не более того,когда перенаселение России
наступит,где при 18 ти голодновато будет,а при сорока,девать
некуда продукты,на Луну предлагать будут,а те отказываться,
типа у самих с избытком,а в пору хоть в естественный морозильник
помещай под излучения!
Ё!