Не хочу принта!

Екатерина Ершова-Киреева
Мода на одежду  - спутница человеческого жития. Каждое поколение вносит свой вклад в копилку фасонов и видов одежды.

В новое время в России среди разнообразия направлений  моды явился публике принт, картинка на одежде. Майки, футболки, туники, платья, платки, брюки, джинсы и прочие современные предметы одежды украшаются портретами и рисунками людей, зверей, зданий, растений…

Это явление народу - современный маркетинг.  С помощью принтов производитель привлекает внимание покупателей к продукту труда.  Принт, по мнению социологов,  является методом пропаганды разрушительных идей.

Приблизимся  к жизни  торговли, основного двигателя    хозяйственного  прогресса в  любом государстве.  В заведениях торговли от примитивного лотка до магазина-склада разнообразные товары меняют  на деньги, меру стоимости затрат  труда на их производство.

 В большом супермаркете областного города мне нужно купить свитер   четырехлетнему мальчику, обновку  для посещения детского сада. Дети так быстро растут.

В супермаркете чистота и порядок. Товары распределены по потребностям покупателей.  Супермаркеты в любой стране работают по одной франшизе, определенному протоколу действий. Отличие супермаркета в небольшом областном  городе от подобного магазина в  городе с количеством населения миллионн в том, что покупателей в этом городе и этом супермагазине маловато для выходного дня.

 Для экономии времени  проходим с моей спутницей и гидом  Светой  в отдел трикотажа детской одежды. Свитеры для малышей есть, изготовлены из чистой шерсти, по карте постоянного покупателя цена доступная.

Но от принтов  на свитерах бывалого человека берет оторопь: изображения  чудищ, монстров сна разума   нарисованы, прилеплены к обычной повседневной одежде для детей «дорогих россиян» всех возрастов.

На одной из скандальных  выставок художников арт-искусства в галерее Санкт-Петербурга, толковый психолог-специалист объяснила мне  вред таких картин для жилого помещения. Да и произведения мистика-писателя Николая Гоголя о картинах, губителях людей припоминаются при просмотре одежды.

А маленькие дети носят такие шмотки. Потом психологи корректируют их поведение так, что они окончательно становятся монстрами, сходят с катушек,  не узнав что такое настоящая жизнь. Сами продавцы товары,которыми торгуют  не покупают..
Где призводят такие товары большой секрет, продавцам не положено знать, франшиза однако.
 
Читатели я не против искусства в изготовлении одежды для маленьких детей и подростков.   Не против принтов и гаджетов в политике, спорте, командных играх и прочих шоу.
Но зачем детей-то малых русских и нерусских пугать монстрами, по сравнению с которыми Баба-яга просто божий одуванчик, а  Джин из бутылки добрый молодец.


©Екатерина Ершова-Киреева
Санкт-Петербург
Февраль 2019