Случай из жизни денежный ритуал 2

Елена Пильгуй-Сосновская
      Через две недели на фирму пришло письмо о налоговой проверке. И как в песне"всё хорошо прекрасная маркиза" повылазили все косяки. Вся информация хранилась на сервере. На работе пропал интернет - вся работа остановилась. Вырезали (воры) кабель -интернета нет, когда отремонтируют неизвестно. Тут нужно готовить документы на проверку. Приходилось приходить на работу на 7 часов утра и до позднего вечера. Это был очень тяжелый месяц. Я очень просила у ангелов помощи, просила чтобы мне Свыше помогли.

     Я делала работу бухгалтера-экономиста и эту часть тоже должны были проверить. Инспектору дали список документов - и он тыкнул в него наобум пальцем и говорит: принесите мне эти документы. Так вот именно эти документы были сделаны правильно. А вопрос был в том, что не ко всем документам были ттн-ки. А в этом пакете документов были. Слава Богу!
       Мы с Наташей очень уставали, мужья нас не видели дома. У меня хватало сил, только прийти, раздеться и лечь спать. Ощущала себя каким-то роботом. Всё это время (почти 2 года) мой муж в основном сам готовил нам еду.
  Проверка прошла благополучно (недочеты были не со стороны бухгалтерии). Нам даже дали премию (мне дали примерно сумму эквивалентную трети дня работы). Так как накопилось много другой работы за время проверки, то речь об отпуске вообще не шла (у нас разрешено брать 2 недели, а точнее 10 дней, потому что что суббота и воскресенье это тоже отпуск - на этом предприятии так считали), а у меня еще оставался отпуск с прошлого года 5 дней (то есть одна неделя).
Я работала на этом предприятии 1,5 года и зарплату мне не повышали. И тут я стала интересоваться у своих подружек - какие у них зарплаты. И очень удивилась, потому что делали они на фирмах работу в два раза меньше, НИКОГДА не задерживались, а получали в два раза больше. И тут подружка мне позвонила и предложила хорошую работу + отпуск как у всех 24 дня. Потом еще в другом месте тоже предложили работу с еще большей зарплатой. Это было удивительно. У меня был один вопрос - где я была всё это время? Но действительно всё приходит в своё время и мне нужно было пройти эту проверку и это хороший опыт.

     Но я уже привыкла к коллективу. Все хорошо ко мне относились. И офис был очень близко от дома. И я подумала, что если мне повысят зарплату, то я останусь здесь. Руководство мне отказало. А так как мы жаловались, что не успеваем и задерживаемся на работе, то учредитель решил взять еще одного бухгалтера. После многих стажировок взяли одну женщину. Она курила утром после кофе и когда ей сказали, что курить можно только в обед, то она так на нас посмотрела, что этот взгляд нельзя описать. В течении дня никуда нельзя выходить и отпрашиваться с работы. Поэтому те у кого были маленькие дети или плохое здоровье вообще не рассматривались на собеседованиях. Им сразу говорили: нет. Мы с Наташей и главным бухгалтером не курили, поэтому никогда в рабочее время из офиса не выходили.

     Учредитель загружал работой Наташу (нужно было открыть новое предприятие) и вроде было нас больше, но работы тоже стало  больше. И тут мне нужно было уходить вовремя, потому что я участвовала в кукольном театре (как волонтер) и нужны были вечера для репитиций и потом еще подготовка и написание сценария для нового года. И я поинтересовалась, можно ли мне взять 2 дня отпуска перед новым годом (за два месяца предупредила) мне категорически отказали. И тут Наташа стала мне высказывать: ты задумайся, ты неправильно себя ведешь, ты должна уважать тех людей, которые тебе дали работу, а ты зарплату больше просишь и отпуск.

Осень была холодная, отопление руководитель не включал, потому что экономил и я заболела. Но пришла на работу на 8 часов утра; и стала жаловаться, что у меня температура и мне плохо. И тут мне сказали: ты чего такая больная пришла, иди лечись, что ты тут устраиваешь, не зарази еще и нас. (У гл. буха был тепловентилятор и после того как её кабинет прогревался его нам давали но не разрешали долго держать включенным потому что могло выбить пробки) И гл.бух отправила меня домой. Но с учетом, что каждый вечер мне нужно было звонить ей и говорить как я себя чувствую. Я напившись лекарств лежала с жуткой температурой и смотрела на часы, чтобы не отключиться, потому что звонить нужно было в 5 часов вечера. Ощущение было как будто я на работе. Прошло 2 дня. Я вышла на работу и попросила, чтобы мне посчитали эти 2 дня в счет отпуска. Мне сказали, что этого не будет. И это была последняя капля. И когда я приняла решение, что уволюсь, то мне сразу стало легко. Я почувствовала необыкновенную радость. 

     Конечно мне попался "интересный" человек - этот учредитель. Я думала, а может ли он измениться? Это возможно? может это моя задача растопить его сердце, подтолкнуть к исправлению, может это мой кармический долг, или камни которые я должна в этой жизни собрать? Хотя было непонятно почему гл.бух и Наташа никогда ничего ему не говорили (только за глаза ругали на чём свет стоит).

     Но я как ни пыталась ему объяснить ничего не смогла сделать. А потом вспомнила притчу "про арбуз и тыкву" и подумала, что нужно жить своей интересной творческой жизнью, любить мужа, встречаться с друзьями как раньше, а то я стала забывать за этот год, что такое радость жизни.   

    Чтобы меня уволили без скандалов (я была наслышана про прошлые увольнения без выплаты зарплаты) я придумала как сказать об этом. И сказала, что мужу предложили другую работу в другом городе и я переезжаю вместе с ним. Неиспользованный отпуск мне так и не оплатили, но это было неважно, я уже жила настоящим и будущим и могу сказать, что все мои ожидания сейчас оправдались.

     На моё место стажировалось за 3 недели 8 человек, им всем сразу сказали какой директор и какая будет зарплата, вначале они соглашались но потом проработав пару или один день, никто не захотел оставаться (кстати та женщина которую взяли тоже ушла). Меня отпустили без вопросов, потому что я как-бы переезжала в другой город никто не смел меня задерживать. Распределили часть бухгалтерской работы на менеджеров и на первое время выкрутились, так что незаменимых работников нет и я в этом еще раз убедилась.

     И еще мой обман по поводу работы в другом городе оказался пророческим (только я удаленно работаю сейчас именно с этим и другими городами из главного офиса). 

     По поводу денежного ритуала, описанного мною в прошлом рассказе. Я уже работала на другой работе (две недельки отдохнула и сразу устроилась на другую работу-работаю сейчас здесь больше 2-х с половиной лет - всё есть и отпуск и хорошая зарплата и благодарю Бога каждый день).

    Случайно встретила одного сотрудника с прошлой работы (через некоторое время как уволилась) и он мне рассказал, что то предприятие обокрали, вскрыли два сейфа у директора и главбуха и полиция не может найти виновных (даже дорогой коллекционный коньяк вынесли И еще у него были везде камеры, но после кражи оказалось, что он и на сервере экономил, поэтому записей не было.), а в новостях еще через какое-то время сообщили, что сгорел склад производства этого предприятия, ничего не спасли, кроме одного погрузчика. Сгорело всё.

    Работники тоже пострадали, потому что им сильно урезали зарплаты за те месяцы и объявили что в связи с происшедшим будут платить меньше.  Некоторые всё же ушли на другую работу. Предприятие отстроилось заново и конечно же все равно сейчас работает, но их называют погорельцы.