Ниро 09

Артём Кастл
"Какого черта?"
"Я же говорил, тебе не понравится, но так уж вышло"
- Кто ты такой? - спросил Ниро лежавшего под крышей юнца.
Юнец посмотрел на Ниро и улыбнулся.
- А ты разве не догадываешься, кто я? - ответил вопросом на вопрос.
"Ватаби?"
"Я здесь. Это тот вирус, который поселился в тебе, и не дает покоя"
"О чем ты?"
"Это из-за этого юнца ты в напряжении и не можешь ничего сделать. Из-за него на тебя порой нахлынывает страх. Он может представиться как угодно, но зовут его Паника"
- Ты Паника? - спросил Ниро у юнца.
Тот был как две капли похож на Ниро. От подобного сходства у юного лорда падших пошел холодок по коже.
- Да. - ответила копия Ниро.
Ниро отошел назад. Он хотел посоветоваться с Ватаби, но вспомнил, что находится в глубинах своего подсознания, а значит, таинственный незнакомец так сильно похожий на него не реален. Он плод больной фантазии Ниро.
-Хе Хе. - усмехается Паника.
- Что смешного?
- Да так. Просто я думал, ты действительно сможешь меня одолеть, а сейчас начинаю понимать - ничему ты так и не научился.
"Осторожно, Ниро"
Ватаби успел вовремя предупредить Ниро, тот заметил черные бегущие по земле к нему нити и отпрыгнул в сторону.
- Тебя предупредили! - воскликнул Паника - Это нечестно!
- А честно нападать на беззащитного?
- Смотря в каком положении находишься ты сам.
Ниро оценил шансы на поражение и понял, что не проиграет. Его оппонент не сможет подняться, он привален рухнувшей крышей.
- Смейся, только для битвы со мной ты не дорос! - крикнул Паника и нити напали на Ниро.
Тот отпрыгнул в сторону.
"Не вздумай попасться. Они поглотят тебя и тогда настанет его время" - послышалось в голове Ниро. Ватаби готовился прикрыть его.
"Что мне делать?"
"Убей его, тогда сможешь приступить к следующим урокам"
"Но он же это я!"
"Что за любовь к себе? Он твой балласт. Что делают с балластом? От него избавляются. Убей его или проиграешь"
Нити подошли слишком близко к Ниро, тот увернулся и отбежал в сторону.
Его копия смотрела на происходящее и улыбалась:
- Ты в моей власти. Ты подвержен панике! - Кричал Паника вслед Ниро.
"Мне нужно хоть какое-нибудь оружие"
"Это твое сознание. Ты в нем главный. Предстать что-нибудь и оно появится"
"Такое возможно?"
"Это твой мозг, здесь все возможно"
Ниро представил себе клинок и тот появился у него в руках.
- Вижу события переходят в новое русло! - воскликнул Паника и направил в сторону Ниро десятки нитей.
Эти нити, как змеи, ползли к нему и пытались обвить его ноги и ужалить.
Одним взмахом клинка Ниро перерубил десятки нитей.
"Что за нити?" - спросил он Ватаби.
"Нити Паники опасны! Не позволяй им добраться до тебя. Стоит им вцепиться за тебя и ты пропал. Он усыпит твое Я и возьмет тело под контроль"
"Ты сражался с ним?"
"Да. Когда перебрался в твое тело. Я был слаб и он чуть не подавил меня"
- Тебе пришел конец. Я не имею против тебя ничего, но ты угнетаешь мое тело и мой дух. - приговорил Ниро и направил острие клинка в сторону лежавшего под крышей Паники.
- Тогда, думаю, мне стоит принять бой. - ответил Паника и превратился в черную лужу.
Эта лужа выплыла из под обломков крыши и снова приняла знакомые черты. Превратившись в тающую фигуру Паники, она затвердела и Паника появился во всей своей красе.
- Я не знаю тебя, но нам с тобой не по пути. - проговорил Ниро.
- Какая жалость.
Паника напал на Ниро. Он применил несколько приемов, но Ниро блокировал их лезвием клинка. После серий неудавшихся приемов Паника отступил. Его нити так и не смогли подобраться к Ниро.
- Вижу, ты стал сильнее. - проговорил Паника, облизываясь - А ведь я помню тот день, когда появился в этом месте и построил этот дом.
- Ты что сделал? Появился?
- Да. Это мой любимый день. Я появился тогда, когда погибли твои родители. В день атаки пиратов.
- Значит, ты с того дня не даешь мне покоя?
- Я. Да. Это я. Я появился в пустом месте, затем решил построить дом и построил его. Я жил в нем все эти годы. Но сегодня он разрушился. Думаю, это связано с тобой. Уверен - ты действуешь не один. Воин рядом?
- Да. Он помогает мне.
- Когда ты попал на Дзяко, я уснул. Впал в спячку. Ибо его сила оказалась больше моей. Но когда ты спалил эту планету, я проснулся и начал сеять свои семена. Теперь весь твой нервный отдел, все твое подсознание мое. Я контролирую твои эмоции.
- Только я могу контролировать свои эмоции.
Ниро набросился на Панику. Он размахивал клинком, намереваясь задеть противника, но тот хорошо уклонялся от атак. Тогда Ниро подбросил клинок в верх и начал атаковать кулаками и ногами.
Они использовали одинаковые приемы, но тут клинок снова появился в руке Ниро. Сам Ниро оказался слишком близко к Панике и смог разрубить его пополам одним ударом.
Улыбка застыла на лице Паники, когда его верхняя часть упала на землю, а ноги остались стоять.
Ниро держал клинок в руке. Он не был уверен в смерти Паники и оказался прав. Тот смотрел на него безумными глазами и улыбался.
- Ты так меня не убьешь!
Ниро заметил, как нижняя часть тела Паники превратилась в нити и направилась за ним. Верхняя часть возвышалась на уровне двух метров. Из раны должны были выпасть кишки и прочие внутренности, а выпали темные нити, которые затвердели и служили Панике хвостом.
- Трудно тебе будет. - огородил Паника оппонента.
- Что-нибудь придумаю. - ответил Ниро и напал.
Ниро разрубил гадюшник нитей и напал на Панику. Тот отражал удары выходящими из тела нитями.
"Сложно, наверное, с ним разбираться?" - послышался голос Ватаби.
"Есть такое. Но я справлюсь"
"Вот и отлично! Я не смогу тебе здесь помочь"
Ниро отразил еще один удар и атаковал Панику. Ему удалось разрубить противника надвое, но тот соединился.
- С тобой скучно. Только и можешь, что ножичком махаться. Как насчет сражения с моим тесаком! - воскликнул Паника и тут его рука удлинилась и покрылась черными нитями.
Позже правая рука Паники превратилась в огромных размеров тесак.
- Сможешь ли ты увернуться? Будет интересно узнать. - воскликнул Паника и напал на Ниро.
Тому пришлось уклоняться от ударов тесака. Как Паника не старался, он не смог задеть лорда падших.
А вот Ниро смог обмануть Панику и провести на нем серию приемов. В итоге Ниро одерживал победу.
Паника желал отомстить Ниро за удары. Он левой рукой вырвал тесак и кинул его в сторону Ниро. Тот с трудом уклонился и увидел, что тесак движется за ним.
- Я направил его за тобой, придурок! - крикнул Паника и рассмеялся.
Ниро пытался спрятаться от тесака, но тот следовал за ним.
Лорд падших взмахом клинка попытался отбить тесак в сторону.
Ему это удалось.
Тесак влетел кончиком острия в землю и через несколько секунд продолжил преследование Ниро.
- На это уморительно смотреть! - воскликнул Паника.
- Посмотрим! - ответил Ниро и двинулся на врага.
Тесак изменил свой курс. Ниро напал на Панику. Он применил серию ударов, которые противник отбил. Впрочем, на это Ниро и не рассчитывал. Он уже понял, что его противник знает все приемы, которые знает он. Они сражаются на равных, если не считать способностей Паники.
- Этим ты меня не остановишь! - крикнул Паника, отбивая удар.
- Я и не собирался!
Ниро в последний момент присел и тесак вонзился в тело Паники, пронеся его метров двадцать.
Ниро увидел, что тесак с пронзенным Паникой изменил курс и движется на него.
"Что мне делать?" - подумал Ниро и услышал ответ:
"Попробуй положиться на свою тоталитарность в собственном подсознании"
Ниро задумался и в итоге тесак остановился прямо возле него. Более того он загорелся ярким пламенем.
"Что это?" - спросил Ватаби.
- Я могу контролировать свое подсознание как хочу. Могу выстроить себя как захочу. Именно поэтому я применил пирокинез. Я поджарил тебя и твой тесак. - ответил Ниро и Ватаби и Панике.
- Умный ход! Но этим меня не победить! - крикнул Паника и вытащил тесак из тела. позже он потушил огонь на себе и тесаке.
- Ты еще недостаточно силен, чтобы победить меня. - произнес Паника и соединил тесак со своим телом. Рука у него восстановилась.
- У меня есть идея. Я не смогу тебя сразить, ты же можешь подавить меня, значит, мне нужно подавить тебя.
- Что?
- Я запечатаю тебя и тем самым от тебя избавлюсь.
"Я знаю одну запечатывающую технику, Ниро. Я покажу ее тебе и постарайся нафантазировать ее. Тогда мы его одолеем"
"Я понял тебя"
Паника напал на Ниро, тот увернулся от его ударов и нанес ему свои.
Паника упал.
Он оттолкнулся руками и напал на Ниро с кулаками, и в итоге смог нанести тому один удар.
Ниро пошатнулся: это был сильный удар.
К счастью, он смог реализовать в памяти то, что показал ему Ватаби.
Раздался гром.
Паника пришел в отчаяние. К нему подбирался туман.
- Что это? - спросил он.
- То, что запечатает тебя. Ты досаждал мне, и появился нежеланно. Я не имею к тебе претензий, но мне нужно совершенствоваться. Ты мешаешь мне, а значит, должен быть ликвидирован. Убить тебя я не смогу, а вот запечатать получится. - проговорил Ниро и тут случилось неожиданное.
Позади Паники появилась огромная стена с воротами. Эти ворота начали медленно открываться. Над воротами висела табличка: "Запечатанные"
Когда ворота полностью открылись, Ниро увидел новое измерение. Эти ворота были входом в это измерение. Оно напоминало собой липкую фиолетовую жижу, падавшую на землю.
Эта жижа тянулась к Панике.
Туман сковал движения Паники. Он был обречен.
- Ты не сможешь запечатать меня! - крикнул Паника в отчаянии.
- Я уже практически сделал это. - ответил Ниро и силой мысли приказал жижи схватить противника.
Жижа поглощала Панику. Как-будто на него напало желе и втянуло в себя. Его нижняя часть затвердела.
- Я не позволю тебе это сделать!
Последний удар Паника направил на Ниро.
Две нити превратились в кинжалы и полетели в Ниро, тот увернулся от них, но кинжалы оказались подставными.
Из их тени появились еще два кинжала, которые впились в тело Ниро.
Краем глаза Ниро увидел нить, ведущую к Панике. Эта нить медленно возвращались к хозяину. Кинжалы были привязаны к нити. Они не вылетели из ран Ниро, а потащили его за собой.
- Ты запечатаешь не только меня, но и себя! - прокричал Паника.