Про планшет времени

Николай Нефедьев
   Да. Немного по фантазируем.. Немного. Чуть –чуть.
Допустим,  у меня образовался  контроллер времени.
Это такое устройство типа  планшетника. Можно его в кармане носить.  И никто не догадается что у вас есть «Контроллер времени». Если кратко-то у вас есть КВ. Маленький такой и компактный Кавэ.. Ни у кого нет, а у вас есть.. И в этом своя  фишка.
 
 Вот допустим  ситуацию: еду я в автобусе..  Напротив   меня сидит женщина пожилая. Лет 55 –ти примерно. Уставшее сонное лицо. Кожа   уже  потрепанная временем.  Морщинки мелкие кое где около глаз. И вообще.. женщина  уже  бэушная.

  То есть бывшая  в употреблении. Немного поношенная, и блестящая в некоторых местах. Есть кое что посмотреть. И на том спасибо. Взгляд на ней  не останавливается, проскальзывает мимо, прочь. Не цепляет она  мужского голодного взгляда.. 

   Маловато в ней сексуальности и шарма. Но чувствуется, под черепной коробкой есть извилистые извилины. Вероятно она  очень умная женщина. Но, увы..
Просто пожилая  измотанная  невзгодами и заботами женщина,  возможно одинокая..  С  остывшим взглядом. Мужчины для нее - до лампочки.. Она уставшая от жизни женщина..

  А я.. Я  еду в автобусе и исподтишка, из под темных очков, незаметно  изучаю женщин..  Откровенно и с бесстыдством их рассматриваю. Гадаю на предмет, сколько раз она целовалась и обнималась с мужчиной этой прошедшей ночью..
Здесь же, вероятно  печальный случай.  Нет в ней, в ее глазах   блеска и света. Все как то пасмурно и тускло..

  Хозяева ушли и потушили свет в комнате..
  Там темно и пусто..
И вот. На одной  из остановок, подсаживается к ней девушка.
Высокий лоб, веселый взгляд, тонкие чувственные губы.. Овал лица.  Тонкие черты. Свежая упругая кожа.. Вероятно ей 19..  Не больше. Тонкие темные чулки, скорее всего колготки.

  Колени округлые и сочные.. Не острые. Не худые ножки.
Девушка в теле. И что удивительно –точь -в -точь похожая на эту женщину. Как будто бы  рядом сидит ее родная  дочь.

  Бывают  же дикие совпадения.. Она   посматривает по сторонам, гоняет думы о своем, смотрит в смартфон.. Вся такая  из себя, молоденькая и интересная. Как красивая птичка.. Так и хочется взять ее в руки и погладить ее перышки.

  Видно, что ухоженная, и на пальце колечко. Видимо нацеловалась   уже.  Довольная и счастливая до нельзя..
От меня   не скроешь это девичье - женское счастье.

  И я  мысленно порадовался ей.. Повезло же ей. Так сказать –налюбилась и нацеловалась до упада..
Так и ей надо. Не то, что эта, пожилая женщина соседка.
Сидит и дремлет.. А эта!  Эта девушка просто на загляденье..

  И все ей любопытно и  интересно. И все ей радостно. Поглядывает по сторонам.. Покусывает губы, смотрит в смартфон, гоняет свои мысли -шары  туда -сюда.. Студентка.. В Политех едет –подумалось мне.  И точно. Остановка. И она выходит.
Легко встает и исчезает из моей жизни..

  Была и вспорхнула красивая  птичка. Нет ее..
Эххх.  Тут подумалось мне. Вот бы мне, «оне»,  эти молодые желанные  годы..  Как  бы шустренько я, также бы вскочил с места, и пружинистым молодецким шагом выскочил за ней следом..  Выскочил бы из автобуса, и направился бы в институт, на лекции.

  Но увы. Приходится кряхтеть,  и медленно  и важно подниматься со своего места, преодолевая гравитацию планеты, поднимать свои 95 кг и свои 65 лет..

 ..Да..  И тут я вспомнил. У меня же есть в кармане контроллер времени!
Надо бы мне использовать его.. А что? Мне не слабо набрать заветные цифры на «45 лет назад» – и нажать «интер».

  Выйду сейчас из автобуса и нажму на клавишу.
Легко! И я  нажал.. А зачем нажал и не знаю..
И тут по сотовому мне звоночек..

  Звонит моя половинка. Ей 59 всего.  Любит она меня без ума. И потому и звонит каждые три –четыре часа. Волнуется, вероятно.
Я  беру  сотовый в руку и отвечаю: -Да! Дорогуша!  Слушаю!

-Ты зайди в магазин и купи  кефира мне. Не забудь только..-слышу я командный голос.
Я отвечаю ей: -Слушаюсь! Мой генерал!  Выполняю приказ!
Иду в магазин. и покупаю тебе кефира.. Целую.. Я скоро!

  И нажимаю отбой..
И тут, до меня доходит ужас положения..

  Какой к черту кефир!!!
  Какой магазин!!!
Я же, на 45 лет ушел в прошлое!!!

  А она ждет меня! Она  любит меня! А я!  Я  сбежал!
Я предал ее!

  Мне хорошо и легко.. Я  снова молод. Снова прыгуч как тушканчик, как горный олень.  Я снова как  молодой орел.
А она..

 Как она   там без меня. Ей же срочно нужен кефир!
Как она без кефира???
И я.. Задумался.. Вздохнул  глубоко и с сожалением.   

  Достал из кармана  планшетник.

 Набрал этот  2019- год.

Набрал этот день 22-е.

 Набрал этот   месяц февраль..

И нажал  на кнопку «интер»..

  Что то тут щелкнуло.. Вспышка..
Одно мгновение.. И я снова пожилой и старый..
Я сижу на лавочке.. Отдыхаю. В руках у меня тросточка,.

  И я понимаю.. Надо идти в магазин за кефиром.
А иначе моя старушка не сходит в туалет..

  Ей  очень нужен этот кефирчик..

… И я вздохнул и поднялся со скрипом со скамейки..
Я  пошел за покупкой..

  Меня  ждали..

  Некогда мне гулять молодым и задорным и глупым..

  Моя  половинка ждет меня.. Надо идти.. Я  не предаю своих близких..

..Все на этом..
….
Иркутск..
22.02. 2019..