Девушка моей мечты

Наташа Константинова
               
Ожидание было волнующим. Оно приятно будоражило кровь, заставляя питать радужные надежды. Сегодня начнется новый этап моего двухмесячного романа, который должен из виртуального мира перейти в реальный. Поэтому я стою у входа в центральный универмаг с большим букетом роз. Честно сказать, у меня даже немного дрожали руки, когда я одевался перед свиданием. Так много я от него ожидал.
Когда два месяца назад на сайте знакомств мне написала «Привет!» незнакомая девушка, сначала я решил не отвечать. Я всегда так поступаю, если анкета без фото. Мало ли кто может скрываться за милым женским именем и привлекательным личным описанием? Тем более, что в данном случае и оно отсутствовало. Ни роста, ни веса, ни цвета волос и глаз, ни интересов. Только возраст – 28 лет. Сама по себе цифра меня устраивала. Это время еще продолжающегося цветения, но уже без судорожных метаний юности вслед за разбегающимися желаниями. Как раз то, что соответствует моей сформировавшейся рассудительности, которая нуждалась в здоровой романтике как в своем дополнении. Но где гарантия, что и возраст незнакомка указала реальный? И что вообще это незнакомка, а не незнакомец? Мало ли какой развеселый юнец захочет приколоться, чтобы потом обхахатываться вместе с друзьями, читая признания в пылких чувствах, которые он сумел вызвать у «лоха»? Или мало ли какой хитрый делец захочет развести меня на деньги, прикинувшись томной дамой, которая оказалась в затруднительном положении?
Поэтому первое исходившее непонятно от кого приветствие я проигнорировал. Но Настя (такое имя стояло в анкете «икса», набивавшегося в собеседники) не отступала. Снова и снова она посылала мне смайлики и забавные картинки. Их выбор говорил в пользу того, что отправитель все-таки женского пола. Постепенно я привык, что каждый день мне шлют выражения симпатии и стремятся развлечь. И когда Настя в двадцатый раз написала: «Почему ты не хочешь общаться?» – я наконец сдался и ответил: «В анкете о тебе ничего не указано, даже фото нет». Этот упрек Настю не смутил, она быстро прислала вопрос: «Разве ты не любишь разгадывать загадки?»
Честно сказать, вопрос меня слегка зацепил. Ведь к тому времени я уже чуть-чуть впустил настойчивую незнакомку в свое личное пространство. И мне показалось, что в глубине душе я начал ее чувствовать. Конечно, еще не совсем ясно и четко, но смутное ощущение, что имею дело с привлекательной особой, уже появилось. «Действительно, – подумал я, – почему бы не попытаться разгадать загадку? Неужели по общению не пойму, кто “на другом конце провода”»? Я был достаточно высокого мнения о своем уме и способностях психолога и в конце концов решился.
Следующий месяц наш диалог с Настей не прекращался ни на день. Я, как мне казалось, искусно вплетал в канву нашего общения замаскированные тесты, чтобы вывести на чистую воду обман, если он был. Но Настя ни разу не попалась в расставленную мной ловушку. Все мои провоцирующие шутки и подколки она изящно парировала. Я должен был признать за ней несомненный интеллект и чувство юмора. И все больше уверялся в ее искренности. Хотя она так и не сообщила, чем конкретно занимается. Как объяснила, чтобы сохранить флер загадочности. Но происшествия по дороге на работу, смешные случаи с коллегами и друзьями – всем этим мы ежедневно делились. Рассказывали друг другу, какие посмотрели фильмы, какие они вызвали мысли и эмоции. Правда, она любила голливудские блокбастеры с драйвом и фантастическими картинками. Я же предпочитал более серьезное кино, которое заставляло задуматься. Но это создавало «разность потенциалов», только усиливавшую притяжение. Внешность свою описать Настя тоже по-прежнему отказывалась. «Тебе важна конфетка или обертка?» – смеялась она. И постепенно я пришел к выводу, что Настя действительно «конфетка». Девушка моей мечты. Именно моей, а не какой-то «вообще».
Окончательно утвердился в этом мнении, когда Настя рассказала, что участвует в благотворительном проекте. Вместе с друзьями – молодыми педагогами – организует досуг детей в небольшой деревне нашего района. Для школьников проводятся музыкально-поэтические вечера, на которых ребятам читают и слушают в их исполнении стихи, поют с ними песни. Кстати Настя процитировала мне несколько своих любимых стихотворений. Я был окончательно покорен. И пожелал как можно скорее встретиться с девушкой в реале. Она согласилась и призналась, что долго ждала такого предложения, потому что первоначально по анкете я ее очень заинтересовал. «Ну хоть сейчас-то ты пришлешь фото, чтобы я мог тебя узнать?» – написал я. «Нет, не хочу, пусть моя внешность будет для тебя сюрпризом, – возразила Настя. – Договоримся точно о месте и времени встречи, и тогда друг друга узнаем, не ошибемся». Я уже готов был на все ее условия. Девушка, настолько милая и раскованная в виртуальном общении, не может быть непривлекательной. Ведь дефекты внешности обычно рождают комплексы, угрюмость, недоброжелательство к людям. А Настя веселая, интеллигентная, добрая.
Итак, я стоял возле входа в центральный универмаг с большим букетом роз, предвкушая самое замечательное событие в своей жизни. Уже начал поглядывать на часы: точное время встречи прошло, но, конечно, я понимал, что большинство девушек специально дадут выдержку, чтобы проверить галантность и серьезность намерений кавалера. Когда передо мной остановилось «это», я как-то и не подумал соотнести его с той, кого ожидал. Изобразил на лице вежливый вопрос и приготовился дать консультацию о расположении каких-либо городских объектов или движения транспорта. Но «это» хрипло произнесло: «Ты Димка?» От неожиданности я чуть ли не проблеял: «Э-э-э…», – но потом, немного подумав, пришел к выводу, что можно назвать меня и так, хотя этого давно никто не делал, и машинально кивнул. «А я Настя», – гордо сообщило «это». Я молчал, глупо улыбаясь. Сказать, что я ожидал чего-то другого – значит ничего не сказать. «Это» вообще ни в какие ворота не лезло. Темные штаны в крупный горох обтягивали ляжки, каждой из которых наверняка можно было убить, и едва не трещали на массивном заде шириной в два, а то и три обыкновенных. В целом штаны смотрелись как пижамные. Их длина до щиколотки зрительно делала коротенькие ножки еще короче. На стопах болтались разношенные, затертые шлепки. Над штанами нависал голый огромный рыхлый живот с пирсингом. Короткий топ открывал руки, похожие на перетянутые колбасы, а груди торчали вперед, как торпеды. Голова лежала на стопке из трех блинов. Глаза почти не были видны под слоем косметики. Венчал эту устрашающую фигуру жесткий начес, состоящий из отдельных свекольных, лимонных, зеленых и фиолетовых прядей.
«Что, обалдел от моей красоты? – спросило создание прокуренным голосом. – Не стесняйся, малыш, сначала я всех потрясаю. Ты тоже ничего, хотя…» – тут она придирчиво осмотрела меня с головы до ног, и я почувствовал себя маленькой букашкой. «Ха, что это у тебя за обувка? – насмешливо сказала Настя. – Это отстой, модные парни сейчас такое не носят. Ты должен быть в кроссовках». Я, разумеется, знал, что современный стиль сделал кроссовки универсальной обувью. Но все же для первого свидания выбрал более классический вариант, чтобы подчеркнуть важность момента. «Джинсы какие-то староватые, – продолжала критиковать мой вид Настя. – Не самый модный бренд. А рубашка, что за цвет, какой-то голубой! Это для ботаников. Серьезный мужик должен быть в черном. Ну ничего, мордаха у тебя зачетная, – тут кошмарная девица покровительственно похлопала меня по плечу. – Так что сойдет». В продолжение всего ее монолога я так и не смог произнести ни слова. Мою внутренность заполнил натуральный страх, а в висках билась мысль: «Во что я влип?» Вид и поведение Насти, по сравнению с образом, возникавшим из переписки, настолько меня парализовали, что я даже не мог развернуться и уйти. «Ну хватит стоять столбом. Пошли в ресторан», – скомандовала девица. Тут я наконец нашел в себе силы выдавить несколько слов: «Но я думал, мы сначала просто попьем кофе, для знакомства…» «На фиг, кофе у меня и дома полно, – безапелляционно заявила Настя. – Я всегда сразу иду с мужиком в ресторан, чтобы проверить, есть ли у него деньги. Как говорится, хочешь девушку-люкс, будь готов раскошелиться. Ведь у тебя есть деньги?» – она требовательно посмотрела на меня. Как загипнотизированный, я ответил: «Да, конечно». Зарабатывал я хорошо, и на карточке у меня была приличная сумма. Вот только тратить из нее много я не собирался, но наглый напор девицы просто подавил мою волю. К тому же в моей душе умирал прекрасный образ милой девушки, на встречу с которой я настроился. Его агония была настолько мучительной, что, раздавленный болью, я потерял всякую способность сопротивляться. «Это мне? Давай», – Настя буквально вырвала у меня из онемевших рук букет. Затем схватила меня под руку и решительно направилась в сторону расположенного недалеко дорогого ресторана. Я безвольно поплелся за ней.
В ресторане Настя заказала чуть ли не половину меню. Громко чавкая, она поглощала блюда одно за другим и требовала, чтобы я рассказывал анекдоты. Я очумело молчал. «Э-э, да ты совсем не веселый, – протянула Настя. – Ну ладно, я сама». И принялась один за другим травить анекдоты самого похабного содержания. У меня жутко разболелась голова. Тут и захватившего меня монстра зазвонил телефон. «Алё! – ответил моя мучительница. – Какой Дима? Я с Димкой уже в ресторане». Она слушала, и лицо ее менялось. «Ой, поняла, поняла, котик, – проворковала она, насколько позволял ее грубый голос. – Сейчас приду». Потом посмотрела на меня уничижительным взглядом: «Слушай, ну ты и тупой! Это же не с тобой мы должны были встретиться! Мой Дима опоздал и теперь ждет меня возле универмага. Я-то думаю, что-то ты на фотку в анкете мало похож. Ну ты и лох!» Даже не вытерев губы салфеткой, девица быстро встала и побежала к выходу.
Я сидел с таким чувством, будто мне отменили смертный приговор. Не имело значения, что нужно было оплатить большой заказ. Главное, стальные лапы чудовища разжались, и я очутился на свободе. Весь кошмар оказался действительно просто кошмаром, как во сне. Теперь я проснулся. «Но если это не та Настя, – вдруг осенило меня, – может, и моя опоздала и все еще ждет на месте встречи?» Быстро расплатившись, я поспешил ко входу в центральный универмаг. Ее я заметил издалека. Девушка в веселеньком платьице, но с грустным лицом, с каким-то обиженно-растерянным выражением. Она смотрела по сторонам почти безнадежно, а волнистые русые волосы красиво обрамляли ее большеглазое лицо. Я ускорил шаг. Когда приблизился к девушке,  она робко посмотрела на меня и тут же отвела взгляд, будто боялась поверить и ошибиться, что я действительно пришел к ней. «Вы Настя?» – выдохнул я. Щеки девушки заалели, и она расцвела улыбкой.
Я, Жанна Морозова, была очень довольна собой. Очередная афера завершилась полным успехом. Не зря же я имела дипломы филолога и психолога! Схема была четко отработана. Сначала я выбирала на сайте знакомств приличного мужчину, который в графе «доход» указал «очень хорошо зарабатываю», утвердительно ответил на вопросы анкеты о квартире и машине, отметил серьезные увлечения. Затем вступаю с ним в переписку и, пользуясь своими знаниями, вызываю к себе горячую симпатию. Соглашаюсь на неизбежное предложение о встрече. И вот тут вытаскиваю из колоды джокера – подружку Инну. Своим видом и манерами Инка способна любого мужика запугать до паралича воли. Особенно, если он уже размягченный розовыми мечтами. Когда он беспомощно трепыхается в ее коготках и в душе оплакивает свою горькую судьбу, следует отбой. Мужик неописуемо счастлив избавлению. Встречая затем меня, милую и скромную, он по контрасту с кошмарной Инкой настолько в меня влюбляется, что сразу готов на все. Последняя моя жертва, Димка, например, на первом же свидании подарил мне золотую цепочку. На втором – сережки с бриллиантами. А на третьем сделал предложение, купил обручальные кольца и отдал мне на хранение до дня свадьбы. Больше, конечно, он меня не увидит, ведь все, что я ему о себе наплела, включая место жительства и работы, очень далеко от правды. Эта схема действовала безотказно. Таким манером у меня уже скопилась большая коллекция драгоценных украшений,  и я не собиралась останавливаться на достигнутом. Инка во время операции получала возможность отомстить мужикам, которые обычно над ней насмехались, и хорошо поесть. Так что все были довольны. Кроме, конечно, жертв. Но они сами виноваты – нечего быть такими простофилями! Кстати, пора уже начинать очередную охоту. Я привычно зашла на сайт знакомств…