Летняя партия 9

Стас Бельды
Глава 9 Тася
Стрела Амура сразу поразила сердце Санька, как только он увидел Тасю.
Глаза у его заблестели, как пуговки на кителе майского дембеля, влажные губы (слюну пустил) вытянулись и сложились колечком, из которого вместе с глубоким выдохом вылетело негромкое:
- Ух-тыы! Вот это тёлка!
После чего он вопросительно посмотрел на нас. В взгляде были лишь два вопроса: - Одобряет ли братва его выбор и нет ли здесь того, кто рискнёт встать на пути к его щастью!
Вася был не в счёт, у его уже была своя муза по имени Любаня, которой он посвятил одно стихотворение и нарисовал с её десяток набросков. Оставались я и Жора.
Жора видимо рисковать не хотел, а может думал только о своей Лянке, кто его знает. Он давая понять, что бодаться с Саньком из-за Таси не собирается, с безразличным видом сказал:
- Ну, ни чё, деваха.
- Бля! Тракторист недоделанный! Ни чё деваха! Можно подумать ты у себя в селе кого-то лучше видел?! - подумал я про себя, а в слух сказал Саньку:
- Ну так ты давай-давай, попробуй чё нибудь с ней замутить, может и получится, девка клёвая!
Тася мне конечно нравилась, но так легко я уступал её Саньку лишь по одной причине, я реально смотрел на вещи в отличии от его и прекрасно оценивал свои шансы, где мне светит, а где нет.
То что у Санька будет полнейший пролёт насчёт Таси, ни кто, кроме его, не сомневался. Давать же разумные советы влюблённым людям, можно лишь в том случае, если хочешь приобрести себе до конца жизни злейшего врага, а это в мои планы не входило.

Шансы Валеры, приударившего за Тасей, тоже были близки к нулю.
Его постоянные стремления всячески  угодить ей, обратить её внимание на себя и готовность выполнить любой  Тасин каприз, со стороны выглядели порой комично. По этому поводу я даже хохму придумал и рассказал её братве:
- Помните фильм "Ночь перед Рождеством", как там кузнец Вакула для своей Оксаны на чёрте к царице за черевичками летал? Ну так вот, если Тася попросит Валеру ей итальянские сапожки достать, Валера на Алексеича как на чёрта сядет и в Италию полетит.
Вася и Жора над моей хохмой ржали как кони, Санёк только скорчил не понятную гримасу.
Меня так и подмывало закончить хохму словами:
- А Санёк бы в Италию без всякого Алексеича бегом побежал!
Но видя как он последние дни переживает, добивать его своей шуточкой не стал.

Наконец-то мы собрались и всё было готово к выезду.
Пока начальство на верху решало вопрос с нашей отправкой в тундру, мы уже привычно после обеда бездельничали. Сидели в курилки возле конторы и развлекали как умели девчонок.
Курилка представляла из себя четвертинку от железной бочки по центру и вокруг её деревянные скамейки. Хотя мы и сидели вместе, но единого разговора не вели. Наши интересы разделились на три части.

Вася с Любаней гарцевали на своём крылатом Пегасе, я травил девчонкам анекдоты, выбирая из памяти по приличней, Жора сидел рядом и временами хихикал, но сам ни чего не рассказывал, видно понимал, рассказ про коробку скоростей трактора "Кировец" здесь вряд ли кого заинтересует.
Самая интересная компашка образовалась у Таси.
Она сидела между Валерой и Саньком, тот и тот в упор не замечая друг друга, что то одновременно ворковали ей в уши. Глаза у Таси озорно блестели и сразу было видно, этот процесс ей нравиться и к такому виду развлечений она давно привыкшая.
М-даа, дома у неё, наверное коллекция была, из двух мешков разбитых сердец, разных саньков и валер. Бедные, бедные хлопцы...


фото из интернета