Срединный Мир Глава 11

Дионмарк
— Люди-человеки, вы плохо воспитаны… Вы хоть и Белые Маги и может, и несёте Добро в мир, но к растительному миру относитесь безответственно… — если бы кто сейчас видел нас,  то перед ним предстала бы картина маслом. Белый Маг Сансан сидит на земле и держит над головой большой белый гриб, с вырезанными на шляпке дырами, в виде глаз. А я - любимую мою, обожаемую тыкву… будь она проклята. Перед нами ходил карлик, пару шагов влево, потом пару шагов вправо и проводил нам небольшой курс воспитания. Мы смирно сидели, боясь неудачно дернуться и уронить свои грибно-овощные очи над головой, кто знает, что произойдёт, если они расколются. — А для нас, леших, нет ничего главней, чем лес! Если так произойдёт и всё передвигающееся на лапах или ногах умрёт, останутся только растения! А значит, что?.. Правильно, нет ничего главней чем то, что имеет корни! Я царь этого леса, Лесун Еловый, леший подсосновый, дух леса и повелитель каждого тут стебелька да травинки. Живые, входящие в мои владения, спрашивают моего разрешения…

Этот нескладный полупоэт вошёл в роль и теперь перед нами махал руками, филин какое-то время сидевший на плече, взмахнул крыльями и отлетел на близстоящее дерево. Видимо птица не очень любила впадающего в раж повелителя «корней».

— А если ты начудил в лесу, не поклонившись мне в пояс, то нет тебе прощения и моего благословения, я накажу тебя без сожаления, по своему весёлому то настроению… Ну, как, не плохо прозвучало? — леший вопросительно посмотрел на нас, мы одобрительно кивнули своими абсурдами, которые держали на голове. — Это я практикуюсь в речитативе, скоро намечается битва на звание «самый сладкоголосый лесовик» и если я выйду победителем, то буду называться Лесун Сладкоголосо-еловый… А вообще, вы думаете нам легко?

Он вздохнул и уселся перед нами на землю, притомившись бродить.

— В последнее время в наших краях неспокойно, вы ладно, так, по незнанию совершили глупость… а вот есть существа, негодяи такие, до которых я не могу добраться и морок на них напустить. Они последовательно  и неумолимо уничтожают мои родные деревья и травушку-муравушку. Даже вот и не знаю, что с ними делать… там где они пройдутся, остаётся пустошь пустынная. Хотел у эльфов попросить помощь, они сказали, что их пока они не трогают, а значит те не враги им… Поганые тролли… — мы многозначительно посмотрели друг на друга, в пустых глазницах белого гриба я прочёл понимание. Мои руки налились свинцом, я устал держать тыкву. С осторожностью, опустив свой овощ к себе на длинные приводящие мышцы ног, рядом с паховой зоной, стал смотреть на мужичка с другого, не очень привычного ракурса. Капитан последовал моему примеру со своим всевидящим оком и стал её придерживать одной рукой, а другой делать знаки лешему. — Нет, нет… Белый Маг Сансан, вас надо проучить и я не могу снять чары… Даже не уговаривай… Теперь ваша участь ходить и держать свою голову в руках своих, это будет урок для вас и других. Как долго не могу сказать, до той поры, пока вы не осознаете свою вину и не исправитесь!

Сан Саныч, не был бы Белым Магом, если бы просто сдался, он, пока болтал леший, аккуратно отставил свой гриб в сторону, но направив его дыры на свои руки.
 
— Что? Белый Маг Сансан, что ты задумал? — насторожился леший, с подозрением косясь на манипуляции капитана. — Ты не сможешь мне сделать плохо, ведь я дух! А ну без этого!

Перед Сансаном засинела голография виртуальной клавиатуры, если бы я мог, то усмехнулся, так как догадался, что затеял этот царь грибов белой магии. Ох и ловок же этот авантюрист…
 
— Я могу помочь тебе Лесун Еловый, — заговорил из динамика браслета капитана, женский, слишком сюсипушный голос, интересно, почему у капитанского голосового озвучивания текста столь откровенный и развратный голосок? Надо бы спросить у него в своё время, если же конечно мы обретём свои тела. Лицо лешего вытянулось в недоумении, он открыл рот и уставился в светящийся голубой фон клавиатуры, не понимая, что происходит. — Ты прости нас, окаянных, дорогой друг, повелитель леча, ой… извините, опечатка, «с» рядом с «ч»… повелитель леса… Мы вполне осознали свою ошибку, теперь  всегда будем спрашивать твоего разрешения на что лидо, упс, на что либо, когда будем входить в твои владения. Верни нам головы на место, или как лучше сказать?.. Короче, сделай нас нормальными!

— Ух ты… какая у вас сильная магия, а кто это говорит и где эта женщина? — спросил Лесун, дивясь игрой пальцев Сансана на виртуальной «клаве».

— Это я, а не женщина… Белый Маг Сансан Всемогущий, — не очень всемогуще прозвучало, а скорей эротично, — верни нам тела, и мы с Какашей поможем тебе и разрешим проблему с троллями! Мы, Белые Маги несём Добро в этот мир, и это наша миссия!

— Правда? Вы сможете помочь? — с надеждой спросил леший, недоверчиво щуря глаз.

— Мы белые маги никогда не обманываем, а если даже и придётся где-то покривить душой, то только во имя Добра во всей вселенной… — да уж, капитан не только говорил ересь космического масштаба, но и писал.
 
— Хорошо… вы можете разбить свою тыкву и гриб об землю! — сказав это, леший озорно хохотнул.

— Что? Как так бросить? — прописал свои вопросы Сансан.

— Ну, так вот, возьмите и об землю, со всей мощи и обретёте вы свою голову… смелей!

Вот же бред… мы же могли сразу кинуть их… ах он лесник-шутник… игрун-веселун… Мы с капитаном встали на ноги, держа в своих руках наши ненастоящие головы. Очень было страшно кидать тыкву, а вдруг совсем потеряем разум после этого? Я повернул свой овощ на капитана, не хотелось как-то первым сделать это. Сансан поднял над головой гриб и на пару секунд замер, пытаясь осилить свой страх. Наконец он взял себя в руки и сильно кинул его об землю.

— Фуууу, оох, мама родная, аж голова закружилась… — это был Сансан, он с недоумением смотрел на разваленную груду, — удивительно… феноменально… Какаша, всё нормально… смелей!
 
Я поднял себя высоко над головой, мой взор был направлен в землю, вздохнув глубоко, для храбрости и кинул. Вокруг всё закрутилось и перемешалось, трава - небо,  небо – трава. Мой взгляд упёрся в камень. Ничего не изменилось, я чувствовал, что стою на ногах где-то там. Моя нормальность не вернулась. Хотел кричать, что обманули… не получалось.

— Какаша, не нервничай, — это был капитан, — просто тыква очень крепкой оказалась, не дозрела что ли?! Сейчас я тебе помогууууу…
 
— Ооо… ёлки палки… — это был мой родной, мой любимый и обожаемый голос. Я стоял и как дурачок, орал, смотря на Сансана, который вынимал свою ногу из жёлтой массы раздавленной тыквы. Вот реально, я испытал психоделический эффект и меня трясло. Леший хохотал навзрыд, а мне хотелось подойти к нему и пропнуть его по мягкому месту, с размахом так, смачно приложившись ногой.
 
— Ооохх, люди, вы меня уморите… хаха, какие же вы весёлые… фу… фу… — успокаивался Лесун Еловый, перегнувшись и набирая воздуха. — Давайте уж, разжигайте свой костёр, а то темно скоро будет…
 
    *                *                *                *

— Эти вонючие тролли уже вёрст десять моего леса уничтожили и с каждым днём углубляются всё дальше и дальше… Я бы и смог на них мороки наслать, но не получается. Моя сила действует только в лесу, а эти ужасные создания не входят в мои владения… — мы втроём сидели у костра и смотрели на танцующие языки пламени. Леший нас накормил своими подарками, принесёнными из леса орехами, ягодами да лесным пахучим мёдом. Теперь мы сытые, мирно беседовали, посматривая на выпрыгивающие из огня, искры.
 
— А как же тогда они рубят деревья, не заходя вглубь леса? Странно как то… — удивился Сансан, кидая ветку в пламя.

— А рубят какие-то странные железные штуковины, совсем бездушные… Моё колдовство против них бессильно, мы даже не знаем кто это такие… Потом они вытаскивают брёвна в пустошь, а там уже тролли их собирают и тащат куда-то вдаль…

— Удивительно, в вашем мире есть роботы?

— Что такое «роботы»?

— Это не важно… так, всё интересней и интересней становиться… мы вам поможем… тысяча талеров!!!
 
  *                *                *                *

Утром мы летели на челноке, управление было на автопилоте. В это время капитан готовил завтрак, смешивая протеиновые напитки. Рядом, пузом вверх, спал сытый Геннадий, ночка у того выдалась удачной.

— Так что Костя, походу дела тут есть ещё гости из другого мира, помимо нас… Мы просто обязаны разобраться в этом деле… — приготовив напитки, он протянул мне мою кружку, — на… твой любимый тыквенный сок…

— Буууу… — я перевесился за край ковра, из меня вышли вечерние орешки в ягодном соке, — …с сегодняшнего дня, я ненавижу тыкву… Вычеркни там её из меню…
продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/24/1942