3. Ателье Н. Геометрия...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2019/02/21/1981



Так и не научившись безжалостно бросать за пределами семейного убежища слипшиеся в комок профессиональные и прочие мысли, Кира, хмуро кивнув брату и едва не сползая на пол, устало оперлась о стену в крошечной прихожей.

- Сил нет, а голова забита… Привет, Котька… С приездом...

- Привет-привет! Выдохни, труженица... Домой-то зачем тащишь производственную хрень? Со мной поговори-выговорись! Эй, Кира! Опять свою несчастную голову слишком плотно утрамбовала? И чем же?

- Ой, не спрашивай! Терпеть не могу эту вычурную геометрию в одежде… Ломкую, жесткую. Не люблю! Не моё! Поэтому и клиентам никогда не предлагаю… И категорически отговариваю!

- А ты всё о своем - о девичьем… Кто ныне достал мою девицу-красавицу? Да что криминального в геометрии, сеструха? По сути, человеческое облачение — та же архитектура, согласись. Твоя страсть к минимализму должна крепко дружить с четкостью линий и форм. Или я чего-то не понимаю в тряпичном мире?

- Не понимаешь! Меня, Котя, не понимаешь… Можешь считать это профессиональной придурью, я не обижусь. Моя неприязнь к одежде, колом стоящей, для многих необъяснима. Даже агрессивно торчащие детали меня бесят!

- Ладно, успокойся… Не мне тебя убеждать-разубеждать, у любого ремесленника в голове есть собственные запреты. Ремесленника — в лучшем смысле слова, не пыхти раньше времени…

- Хм… Я и не собиралась возмущаться. И пыхчу не от злости, а от жары! С чего так топить стали, не знаешь? Подошвы плавятся...

- Опять не угодили! Кто тебе мешает босиком прогуляться по морозцу? Под ручку с крутым опером... Или с подружками. Заказов-то у вас кот наплакал!

- Смешно, Кот… Не мурчи! Не каркай! Одна такая заказчица с «брезентухой» десятка обычных теток стоит... Мало того, что модель она у Пако Рабана, наверное, высмотрела, ещё и ткань иглонепробивная. И отказать нельзя… Репутация! Заказ дорогущий! Что делать - не знаю… И «крутой опер» чуть не втянул меня в расследование… Нет, вру, я сама отвертелась от собственных детективных поползновений, по чисто человеческим мотивам.

- Заковыка… Тут я тебе не советчик... Включай свой «анализатор-морализатор»! У меня, Кир, на стройке тоже бывают ситуации, нетрудно догадаться… По ходу решаем, меняем концепцию, ублажаем хозяев, когда возможно. И хитрить приходится! Не дурить, конечно, не дурить! Тонко внедрять свое видение, опирающееся на объективные факторы, в которых клиент ни фига не шарит. И ты прогнись поизящнее, согласись с идеей и лей нужную краску. Проверенная методика… И не только в материальном производстве.

- Ой, Господи, Котя… Зачем так нудно и длинно? Думаешь, я этого не применяю? Подобное делается на автопилоте… Надоело, могу признаться, идти на поводу. Хочется творить самой! Хотя отчетливо осознаю фантастичность своих устремлений... И дама-то, блин, заявилась такая нежная, на японку похожа! Училка русского языка и литературы! Роза Хатымовна!

- Роза? На японку… На японку Роза похожа??? А сколько лет Розочке? Не увядающая ли?

- Не пугай меня, братец… Опять бывшая пассия? Да, Роза увядающая… Твоя ровесница, пожалуй. Но выглядит вполне живописно! Прекрасно выглядит… Ей это директриса в укор и ставит, говорит — слишком обворожительна «японская сакура». Школяры отвлекаются от процесса обучения. Начальство рекомендует строгую геометрию в одежде. Иначе — на выход…

- Не пугайся… Всё не так страшно. Да, похоже, Роза — моя знакомая из далекого прошлого. Настоящий цветок в образе девушки… Прикоснуться к ней стеснялся… Чтобы я стеснялся девиц, представляешь? Эй, мать, не красней! Никаких историй с деторождением не было, ничего не было. Ни-че-го! Даже на поцелуй в кино не осмелился. «Сакура» оказалась недотрогой… Нежной скалой! Или скалой нежности? Несколько попыток твой братец предпринимал... Бесполезно! Отстал, с сожалением и оскорбленным самолюбием…

- Слава Богу! Какое счастье! У меня аж от сердца отлегло… И голове полегчало… А «сакура» твоя по-прежнему мила, возраст её не испортил. О личной жизни она не распространялась! Минимум информации слила её ученица… Ты же, брат, снова добавил мне ребусов своими любовными откровениями. До глубокой старости будут всплывать твои похождения? Дожить бы мне до твоей глубокой старости...




Продолжение http://www.proza.ru/2019/03/12/1368




Сборники "Ателье Н" и "Ателье"