Секс и хронический бронхит

Самуил Вульфсон
Поликлиника. Возле кабинета сексопатолога сидят женщины, перешагнувшие цветочный возраст. Говорят все разом о наболевшем. Поэтому стоит гул на весь коридор. Прорываются отдельные слова: "негодяи мужики" и "страстный секс".
Появляется доктор. Он поглядел на женщин, ущипнул себя за ус и зашел в кабинет.
Вскоре над дверью загорелось табло: "Входите". Женщины бросились к двери, открывают ее и пытаются одновременно втроем проскочить в проем двери. И, конечно, застревают. Раздается треск разорванной одежды.
Тогда доктор берет за руку наиболее солидную особу и втаскивает ее в кабинет. Она плюхается на стул, и тут же начинается водопад из слез:
– Голубушка, что случилось? – спрашивает доктор.
Заикаясь, дама говори:
– Доктор, у меня нашли хронический бронхит.
– Интересно, – сказал он. – Но это не мое заболевание. Идите к терапевту, там помогут.
– Что вы, доктор. Я была там много раз, и ничего. А тут такое... Я терапевту говорила, что обострение во время секса. А он одно: "У вас сумасшедший оргазм". Я, конечно, терпела, ждала. А теперь что делать? Мужу так это нравилось. Он меня не простит.
Доктор задумался и сказал:
– У вас два варианта: позабыть секс или лечить бронхит.
Дама вытерла слезы и поправила парик, глубоко вздохнула и выпалила:
– Ну, нет, пусть все остается как есть.




Февраль 2019 года