Оум. Проективное мышление. От восприятия к мысли

Игорь Бабанов
Оум. Проективное мышление. От восприятия к мысли. Принцип двойственности
 
Я, носящий весь земной шар
На мизинце правой руки,
Тебе говорю: Ты!
Так я кричу,
И на моем каменеющем крике
Ворон священный и дикий
Совьет гнездо, и вырастут ворона дети,
А на руке, протянутой к звездам,
Проползет улитка столетий.
Велимир Хлебников 7 декабря 1917, 1922
Хлебниковские игры. Дилогия (Путешествие с двойником. Доски судьбы). Режиссер: Елена Саканян. 1992-1994
https://vk.com/id399489626?z=video-35021859_164357226
Двойственность пространства и времени (“Государство Времени” в противовес “Государству Пространства”: Пусть Млечный Путь расколется на Млечный Путь изобретателей и Млечный Путь приобретателей...изобретатели в полном сознании своей особой породы, других нравов и особого посольства отделяются от приобретателей в независимое государство времени (лишенное пространства)[3, т.V, с.150–153]
В.В. Бабков. Между наукой и поэзией: “Метабиоз” Велимира Хлебникова. РГАЛИ ф. 527 оп. 2 ед. хр. 50. 1993г.
https://www.ka2.ru/nauka/babkov_2.html
РигВеда X, 72. К Богам
От Адити родился Дакша,
От Дакши же Адити
(ср. тот же тип отношений между Пурушей и Вирадж в X, 90, 5).
Ведь (это) Адити родилась,
О Дакша, которая дочь твоя.
Вслед за ней родились боги,
Счастливые, бессмертию сродни.
Адити (aditi букв. несвязность, бесконечность) - богиня, персонифицирующая абстрактный принцип; мать класса богов - Адитьев
Дакша (daksa букв. умелый) - один из Адитьев; называется одновременно сыном и отцом Адити (а также бога Агни) и отцом богов
РигВеда. Мандалы I-IV. перевод Т.Я. Елизаренковой
https://vk.com/doc271202244_457474418
443 Я понимаю, что меня могло бы и не быть: мое “я” — в способности мыслить, меж тем я не появился бы на свет, если бы мою мать убили прежде, нежели я стал одушевленным существом; следовательно, меня нельзя считать существом необходимым. Точно так же я не вечен и не бесконечен, но все в этом мире говорит мне о том, что существует Некто необходимый, вечный и бесконечный
445 Бесконечное движение, точка, все собою заполняющая, момент покоя; бесконечность, которую не исчислить, неделимая и бесконечная
446 Если вечное Существо существует хотя бы мгновение, Оно существует всегда.
265 Мыслящий тростник. Наше достоинство - не в овладении пространством, а в умении здраво мыслить. Я ничего не приобретаю, сколько бы ни приобретал земель: с помощью пространства Вселенная охватывает и поглощает меня, как некую точку; с помощью мысли я охватываю всю Вселенную
Блез Паскаль. Мысли. Составление, послесловие и комментарии И. Бабанова, перевод Э. Линецкой. СПб.: Северо-Запад,1995
https://royallib.com/read/paskal_blez/misli.html#0
Воспоемо Слву Суражiу
а такожде мыслiхом до вчерЪ
а пентократо слвiхом
Бзi ве дене
Пiiмо бо сурiцу
в знак благъстi а обцностще со Бзi
кii бо суте во Сврзiе
тако бо пiоут за щасте нь
Воспоём Славу Суражу – и такожде мыслим до вечера,
и пятикратно славя богов во дне –
пьём сурицу в знак благости и общности с богами,
кии бо суть во Сварзе – тако же пьют за счастье наше
Евгений Овчинников. Золото Русов. Поэтическое Наследие Предков - Влескнига, Москва, 2010г.
http://box0312.narod.ru/files/velesova_kniga-content.htm