Приятный парадокс

Януш Левандовский
Недавно я стал участником презабавной сценки. Женщины на фирме собрались в кружок и доверительно сообщали друг дружке, кто сколько весит.

- Я - сорок семь,- ввела присутствующих в курс дела Маринка.

- А я - сорок девять!- отчиталась Майя.

- Ой, девки! - наигранно воскликнула тридцатипятилетняя Наталья.- А я так целых пятьдесят три!

- Что-то не верится...- ухмыльнулся я.

- Дааа! - округлила глаза Наташка.

- А ну-ка дай попробую поднять, - недоверчиво таки зашёл я сзади. И крепко обхватил Наташку чуть выше талии.

Вы думаете, что в этот момент сделала женщина?  Да вовек не догадаетесь!
Она  незаметно для окружающих чуть согнула ноги в коленях и в моих руках пружинкой "выстрелила" вверх - она хотела показаться легче, чем была на самом деле.

Я был ошарашен такой женской находчивостью. И с  улыбкой сообщил результат "взвешивания":

- Не больше сорока пяти.

- Ооо! -довольно резюмировала Наташка.

*  *  *

Кстати, вы  не замечали, что пятьдесят килограммов цемента или сахара весит намного больше, чем полтинник женского тела?
Вот где парадокс!
Однажды ради интереса я пёр на восьмой этаж мешок сахара. Где-то на пятом почувствовал, как слегка начинают дрожать колени. Словом, этот груз показался мне на тех пролётах настоящим бременем, жерновом на шее.
А, тем временем, женское тело до шестидесяти кг всегда сдавалось мне невесомым, воздушным, словно волейбольный мячик.

Где же кроется причина этого несоответствия? В чём фишка такого сладостного парадокса?