Обгоняя рассвет. Глава 48. Ты должна приехать!

Софья Сонецкая
         Анатолий набирал и набирал номер Алины. Сначала она с кем-то разговаривала, потом сбросила, а потом перестала реагировать на его звонки. В подъезд он вбежал, и не став ждать лифт, понесся вверх, перепрыгивая через три ступеньки. На ходу достал ключи и открыл дверь.  "Алина! Где ты?" - он искал ее по квартире, ожидая увидеть без сознания. Но ни родителей, ни ее не было. "Успокойся и подумай, куда она могла деться? Просила адрес. Срочно. Зачем срочно нужен адрес? Когда вызывают такси. Но куда она могла поехать? Домой теперь вряд ли. Куда?  Скорую! Вот что она вызывала и куда делась!" Ему стало жарко. "И зачем я поехал в институт?" - ругал он себя. И как он мог  забыть включить телефон после приземления. А все было просто. Заснул сразу же после взлета и проспал всю дорогу, бесконечно уставший от длительного нервного напряжения. Ушел в свои мысли и на автомате, как всегда после поездок в выходные,  отправился  прямо из аэропорта на лекции. И лишь на середине дороге вспомнил, что сегодня выходной.
"Как я мог не позвонить ей?" - этого он объяснить себе не мог. Жизнь у него до появления Алины была ровная и гладкая, а сейчас она была полна волнений. Ему тоже очень не нравилось вводить в заблуждение родителей, но пока признаваться в чем-либо было рано. Беспокоить Алину в ее положении никак нельзя! Видимо, на фоне постоянного стресса, (все разговоры дались ему очень нелегко), у него произошло торможение. После посадки, спросонья повел себя так, как делал всегда.
Когда он очнулся от забытья, то первым делом  включил телефон. 31 пропущенный. Столько  у него никогда не было.

"Это из-за меня она так разволновалась!" - корил он себя.
"Сядь и успокойся! Где ее искать? В какую больницу ее могли отвезти?" - размышлял он, не позволяя себе  думать о том, почему она не берет трубку. "Надо просто позвонить в скорую и узнать!" - догадался молодой человек. Он набрал номер и долго уговаривал оператора сообщить, куда увезли девушку с этого адреса. Наконец, ему это удалось. Горько сожалея о том, что у него ни прав, ни машины, он вызвал такси. Уже в машине раздался звонок от Андрея.
"Т ы же мне обещал, что с ней будет все хорошо! Я все сделал! Почему тогда ее везут на операцию?"
"Какую операцию? Что случилось?"
"Она позвонила мне с чужого номера и попросила передать тебе, что ее будут оперировать! Разве еще не рано? Ты же говорил, что она будет еще вынашивать? Если ребенка угробят, то это мне нетрудно будет отсидеть за тебя!"
"Не кричи! Действовать надо! Скинь мне номер, с которого она звонила!"
"Это чужой!"
"Быстрее скидывай! Я уже подъезжаю к больнице, здесь море корпусов, мне нужно знать отделение!"
Андрей отключился ,и тут же пришла смс.
Анатолий позвонил.
- Сто раз зарекалась, что не буду давать трубку больным и опять на те же грабли. Хирургия мы. Третий корпус, пятый этаж. Только не пропустят - говорили в трубку, особо не слушая, что говорит Анатолий.
- Спасибо! Что с ней?
- Аппендицит. Оперируют.
Женщина отключилась.
Пришла смс. "И больше не звонить! Не возьму трубку!"
"Спасибо тебе, добрая женщина!" - благодарил Анатолий.  Правдами и неправдами, но к окончанию операции он уже сидел в отделении и ждал хирурга возле ординаторской.
"С ней все в порядке!" - сказал врач.
"А с ребенком?"
"Пока да. Дальше время покажет! И уходите отсюда. Сегодня она проведет день в реанимации. И это нормально! После операции всегда лежат в реанимации! Утром переведут в палату!"
"Спасибо!" - благодарил его молодой человек, и тряс ему руки. Эти руки он был готов расцеловать!
Алина очнулась и поежилась. Было очень холодно. Она потрогала живот. Он был чем-то заклеен.
"Что с ребенком?" - закричала она.
"Что кричишь, люди спят! - подошла к ней медсестра. - Все в порядке!"
"Точно?" - недоверчиво спросила она.
"Точно!"
Алина прислушалась и вдруг почувствовала шевеление. За это сладостное мгновенье, она была готова обнять весь мир!
"Что б я еще раз нервничала? Ни за какие коврижки! Все! Теперь меня ничего больше в жизни не волнует! Малыш со мной, а остальное все неважно! Все расскажу! Всем все расскажу. И плевать! Выгонят, домой уеду! На такси! Не миллион же это будет стоить! Расплачусь дома! Если родители Толи не поймут, то мне на это наплевать! Уеду! А Толя сам решит, как ему быть. Не поедет со мной, и ладно! Мужья... что мужья. Сегодня один, завтра другой!" - странные  мысли посещали ее после наркоза.
    Но стоило ей утром  увидеть его, как все в одну минуту изменилось. Он ждал ее уже в палате. Алину только привезли из реанимации, а Анатолий уже сидел на стуле возле ее кровати.
- Ты меня напугала!
- Я сама испугалась.
- Нервничала?
- Волновалась. Тебя долго не было.
- Не привык, что меня ждут, - ответил он.
- Привыкай! Я буду!
- Как ты, милая?
Это было самое первое ласковое слово, которое сорвалось с его уст в адрес девушки.
- Как красиво ты сказал! Милая!
Они помолчали. Он держал ее за руку.
- Больно?
- Нет.
-Почти нет! Ой!
- Больно? - подскочил он.
- Нет! Шевелится! Давай  руку!
- Нельзя же! Шрам!
- Давай! Потихонечку! Аккуратненько клади и жди!
Она откинула одеяло, обнажая живот, совершенно забыв о том, что на ней нет нижнего белья. Острая жалость пронзила его, когда он увидел на ней бинты и лейкопластырь. Анатолий положил руку и вдруг его взгляд скользнул вниз. В ушах зазвенело. Больше он ничего не видел и не слышал.
"Наверное, я извращенец, если у меня вызывает такую реакцию разрезанный живот!" - думал он, пытаясь отогнать застывшую перед глазами картину.
"Неужели она будет моей? Когда это случится? - думал он ночью. Было понятно одно, что очень нескоро!
          Марьяна проснулась и потянулась. Максима уже не было. У него лекции были с утра, у нее же была вторая смена. Она встала и широко зевнула. Ей было чертовски хорошо! Ее душа требовала действий. Сначала она позвонила родителям, нужно было когда-нибудь сознаться, что она собралась замуж. Тем более  получается что она почти переехала к нему. Как ни странно, мама обрадовалась. Максим ей нравился. А после спектакля и вовсе очаровал ее. 
"Исполняются желания-то! - сказала мать дочери. - Загадала внуков и вот!"
"И точно! Мам, я ведь загадала выйти замуж!"- радостно сказала дочка. 
Они договорились, что вечером Марьяна и Максим заедут поужинать.
"Алина беременна, но ей еще ходить и ходить! Мы  с Максимом распишемся быстрее. Пожалуй, нужно все-таки выбрать время и заявление подать!"
Марианна взяла в руки календарь. Она выбрала наиболее приглянувшийся ей день и позвонила Максиму, заставив его прервать лекцию и выйти в коридор. Она сказала ему, что беспокоит по важному делу. Согласовав дату свадьбы, она спросила разрешение приглашать гостей и, получив его, набрала номер Алины.
"Привет, моя  сладкая! Пожалуй, тебе придется приезжать ко мне первой.  Мы с Максимом приглашаем тебя на свадьбу!" - говорила она ей, ничуть не смущаясь тем фактом, что заявление еще не подано.
"Я скорее всего не смогу!" - прошептала в трубку Алина.
"Обижусь!" - пригрозила ей Марианна.
"Не обижайся! Я, правда, не смогу!"
"Почему? - не отставала от нее настырная подруга. - Мы пообещали друг другу  приехать! Я когда ты родишь, а ты на мою свадьбу! Тебя Анатолий не отпускает? Я поговорю с ним!  И, кроме того, вместе приезжайте!"
"Марьяночка, родная моя! Я не смогу, наверное! Прости!"
"Алин! Что ты вредничаешь? Я очень хочу, чтобы ты приехала!"
"Я в больнице, Марьян!" - не выдержала она.
"Как? А почему ты молчала?" - напала на нее сибирячка, не осознавая, что не дала ей раскрыть рта.
"Не хотела тебя волновать!"  - призналась она.
Марьяна долго ахала и охала, расспрашивая о подробностях.
Всю дорогу на работу она корила себя за то, что слишком эгоистична. За своим счастьем, она совсем мало внимания уделяет подруге. "Хорошо, что все хорошо!" - утешала она себя.
"Это мне наказание за вранье! Я так и знала, что что-нибудь случится!" - вспоминала Марьяна слова Алины.
"Алина притягивает к себе неприятности! Своими мыслями и ожиданиями!"
Она снова набрала номер подруги  и долго-долго рассказывала ей про позитивное мышление. "Почему у меня все хорошо? Потому я уверена, что впереди только лучшее! А ты вечно сомневаешься во всем и везде ждешь подвоха! Думай о хорошем, и оно будет! Непременно будет в твоей жизни!" - учила Марьяна свою подругу.
Алина как мантру повторяла слова "Впереди меня ждет только хорошее! У меня все быстро заживает!"
И как ни странно, но это сработало! Утром ее выписали из больницы, хотя первоначально речь шла о двух неделях.
"Толя! У меня есть условие! Ты должен все-все рассказать родителям! Сегодня! Сразу, как я приеду к вам! Обещай!"- потребовала Алина, выйдя из здания  больницы.


Продолжение  http://www.proza.ru/2019/02/25/861