Обгоняя рассвет. Глава 47. Свет

Софья Сонецкая
       Алина встала. Низ живота немного потягивало. Она прошлась по комнате, выглянула в окно. Оно выходило во двор. Анатолия нигде не было видно. На душе было  неспокойно. Девушка прошлась до кухни. В квартире стояла зловещая, как ей показалась тишина.
- Елена Игоревна! Пойдемте чай пить! - сказала она. Никто не ответил. - Елена Игоревна!
Голос ее становился с каждой минутой все громче. Видимо, дома никого не было. Ей стало по-настоящему страшно. Одна в чужой квартире. Когда ушли Толины родители, Алина не знала. Живот потянуло сильнее. "Если бы был Толя, я бы, наверное, попросила вызвать скорую!" - думала девушка. Она начала прислушиваться к себе и чем больше прислушивалась, тем боль становилась сильнее. Алина словно накручивала себя. В один момент ей стало настолько невыносимо, что она взяла телефон и набрала 03. Никакой реакции. Попробовала 003. Не получается. Тогда она вспомнила про единый номер экстренных служб. 112. Она набрала  его и наконец-то услышала долгожданные гудки.
"Адрес! Куда ехать? Что случилось?" - спросили в трубке. Алина осела на пол. Адреса-то она не знает! Анатолий просто завел ее в квартиру. Она даже не обратила внимание на название улицы.
- Скажите, как вызвать скорую? - спросила она.
- Мы вас сейчас соединим.
В трубке послышалась нежная музыка.
- Что же делать! Что делать!
Алина заметалась по комнате. Толя! "Ну, где же ты!" - чуть не кричала она. В это время в телефоне что-то пискнуло. Алина отняла трубку от уха и посмотрела на экран. Смс о том, что Анатолий появился в сети и тут же послышались гудки второй линии. Алина поставила звонок со  скорой на удержание и ответила ему.
- Толя! Срочно скажи адрес! Срочно!
Он продиктовал ей и улицу, и номер дома.
Алина переключилась на первую линию. Музыка еще продолжала играть. Она выглянула за дверь и посмотрела номер квартиры.
- Скорая слушает! Куда ехать? Что случилось!
Алина продиктовала адрес, сказала, что беременна и что очень болит живот. "Пожалуйста, поскорее! Приезжайте поскорее, пожалуйста!" - умоляла она. Слезы градом текли по ее щекам. Вот оно наказание за обман!
        Как ни странно, но в дверь позвонили через пару  минут.
Алина посмотрела в глазок. В подъезде стояли две девушки в синей спецодежде с наклейками 03 на верхнем кармашке. Она открыла дверь, обмирая от страха. Разве могла скорая приехать так быстро? А если это аферистки? Но и они как могли так быстро среагировать на ее звонок?
"Толины родители меня убьют! Пускаю в квартиру посторонних!"
- Вы так быстро? Я еще трубку положить не успела!
- Мы только из соседнего подъезда вышли, а тут новый вызов!
- О! Какой у вас напряженный живот! Нужно срочно в больницу!
Холодный пот прошиб Алину. "Довставалась!" - подумала она.
Позвонил Анатолий, но она сбросила звонок. Было не до него сейчас.
Девушка быстро оделась, захлопнула дверь, радуясь, что у них она захлопывается, а иначе бы как она оставила квартиру открытой? Фельдшера и она спустились в машину. Водитель включил сирену, и они помчались по улицам Москвы.
В это время позвонила мама Алины. Она подняла трубку. "Мамочка, меня везут в больницу! Живот напряжен!"
"Доченька! Все будет хорошо! Не переживай! У меня тоже так было и ничего! Вон, какая ты у меня выросла! Живая и здоровая! И у тебя все будет хорошо! Даже не сомневайся! Вера  матери это сильный оберег! Я верю в то, что все будет хорошо! Ты у меня тоже все раньше срока рвалась, но я выносила тебя! И ты выносишь! Слышишь! Не смей даже сомневаться! У тебя вон, какой защитник есть! Он обещал тебя беречь! Сейчас тебя посмотрят, укол поставят и все будет хорошо!" Голос матери убаюкивал. От него было хорошо и спокойно! Страх исчез. Во время их разговора  Анатолий несколько раз звонил, но Алина не могла прервать маму. А когда они закончили, оказалось, что приехали. Она поставила беззвучный режим. Ее прямо на каталке завезли в приемное отделение. Почти сразу Алину осмотрел врач-гинеколог.
Это не наше. Матка спокойна. Похоже хирургическая!
"Что значит хирургическая?" - испугалась она.
- У вас аппендицит был?
- Нет, - ответила она, пугаясь еще больше.
Доктор  в зеленом костюме и шапочке помял ей живот. "Похоже, наша! - сказал он кому-то.- Быстро кровь и  поднимайте в отделение»
К Алине подошла медсестра и взяв ее руку больно кольнула палец.
"Готово! Везите!"
Ее покатили по  длинному коридору, то и дело куда-то поворачивая, завезли в лифт, подняли на  какой-то верхний этаж и снова повезли, то и дело, открывая двери. Хирург был уже здесь.
"Лейкоцитоз жуткий! - сказал он непонятное и от того и еще более страшное слово. Но сказанное им дальше повергло Алину в полнейший шок. "Готовьте и в операционную!" - стучало в ее голове.
Девушку завезли в палату и заставили, не сходя с каталки раздеться догола. Все ее вещи,, включая телефон, оставили в тумбочке.
"Я даже никому не позвонила!" - с ужасом поняла она. Руку перетянули жгутом,  протерли чем-то мокрым и поставили укол.
"Мне нужно позвонить!" - обратилась она к санитарочке, катившей ее куда-то. "Кому?" - спросила она.
"Мужу!" - ответила Алина, думая об Анатолии и тут же с ужасом осознала, что не знает наизусть его номер. Он сохранен в ее телефоне.
Алина начала перебирать в уме все имена, чьи номера она может знать, но в голове было пусто. Единственный  номер, который она помнила,   был номер Андрея.
"Нечего врать все время!" - подумала Алина.  Женщина подала ей телефон, и пациентка набрала своего настоящего мужа.
"Андрей! Я в больнице! Меня везут на операцию! Позвони, пожалуйста, Толе, я тебя очень прошу! Я попросила телефон на минутку и уже отдаю его. Позвони ему, хорошо?" - протараторила она и отключилась. Говорить дольше, зная, что это межгород, она не могла.
       Санитарочка покачала головой. Это было и вправду странно. Звонила мужу, просила сказать какому-то Толе.
"Ох, Боже мой, и попала в историю!" - думала Алина- Это плата за мои грехи!" Но больше всего ее волновало одно, как ее будут оперировать, если она беременна.
"Я же беременна! Как меня будут резать? Что со мной такого? Неужели нельзя обойтись без операции?" - спрашивала она. Но говорить становилось все труднее, очень захотелось спать. "У тебя аппендицит! Всего  лишь аппендицит! Все будет хорошо! Это быстро делают. Чик и готово! Полчаса и все! А беременных тоже оперируют. Иногда случается!
"У них потом все хорошо?" - еле двигая языком, спросила она.
"Все будет хорошо!" - ответила женщина, гладя ей руку.
"А как он меня найдет?" - спросила Алина. Но так неразборчиво, что ее не поняли. Сквозь полудрему она слышала голос, который спрашивай у нее про аллергию. Алина отрицательно показала головой.  К руке прикоснулось что-то холодное,  и она увидела яркий свет. Такие лампы показывали в фильмах о врачах. Ее переложили на стол и привязали руки и ноги.
"Мамочка, помоги мне!" - успела подумать Алина и отключилась.


Продолжение  http://www.proza.ru/2019/02/22/413