Вороны в снегу

Мирабель47
Февраль в этом году выдался настоящий, со снегопадами, метелями и позёмками. Вот и сегодня всю ночь мело, и утром, на рассвете, снег крупными хлопьями продолжал падать на землю, посыпая собой деревья и сидевших на них птиц.
Обычно вороны с утра устраивают базар и гомон, перелетают с дерева на дерево, сводя с ума мою кошку Аштарис. Но сегодня они сидели на ветках тихо, не шелохнувшись, и принимали снежный душ.
Не очень- то я хотела бы сидеть под дождём и снегом - подумала я. Как хорошо, что я в теплой квартире, в укрытии от непогоды. Хотя, и птицы, и звери, в отличие от людей, абсолютно приспособлены к разным погодным условиям.
Мы научились строить дома, но не научились строить свою Жизнь и гармонично вписываться в общую картину Жизни - продолжала думать я, глядя на птиц и сравнивая их с людьми. Ещё мы научились строить семьи, но не научились сохранять доверительные и трепетные отношения в семье. Мы построили человеческое общество, но многие не умеют быть Человеком...
Научились строить машины, поезда и самолеты - но перестали успевать где-либо. Изобрели сотовую связь, но перестаём общаться друг с другом вживую, заменяя общение на посиделки в соцсетях.
Как много мы научились делать, и как мало это приблизило нас к тому заветному Счастью, к которому испокон веков стремилось Человечество....
Чем более усложняется социальный уклад жизни, тем больше мы научились врать и лицемерить, жить напоказ, выдавать себя не за того, кто мы есть в действительности.
Иногда мне кажется, что в стремительно развивающемся Мире мы всё больше теряем себя....
Как же нам повернуть вспять этот процесс и прекратить саморазрушение личности?
Резко обратиться к Природе и гармонично влиться в её ритм, подобно птицам и животным, у нас уже не получится. Если поселить жителя мегаполиса на неделю в глухую деревню без интернета, то он сойдёт с ума от слома матрицы.
Даже на тропическом пляже мы и то ловим интернет, чтобы быстрее выложить окружающую красоту в инстаграм, а сами не наслаждаемся ей в режиме "онлайн", в моменте "Здесь и Сейчас".
Глобализация и техногенизация приняли столь масштабный характер, что ни катаклизмы, ни другие форс-мажорные события уже не остановят эти процессы.
Мир уже никогда не будет прежним....
Наша Задача - сохранить своё "Я" в этой гонке информации, и суметь заметить это "Я" в других людях. Сохранить живую речь и живое общение с близкими и друзьями. Иначе в будущем у нас атрофируется речевой аппарат, и придётся всё-таки учиться телепатическому общению....
Каким будет это будущее? И даже завтра?
Такая вереница мыслей пронеслась в моей голове, пока я смотрела на затихших, припорошенных снегом ворон....
С Добрым утром!