Сравниваем фото с луноходов СССР и фотохому НАСА

Иван Иванов 232
СРАВНИВАЕМ НАСТОЯЩИЕ ФОТО С ЛУНОХОДОВ И ФОТОХОХМУ НАСА.
(контрастность снимков, проработка объектов в тени, степень
равномерности освещенности, непараллельность теней, наличие
муляжей и кукол)

Примечание: фото с луноходов СКЛЕЕНЫ в панорамные. По этой причине на стыках отдельных фото- первоисточников возможны несовпадения по контуру объектов и цвету.



                1. КОНТРАСТНОСТЬ ЛУННЫХ ФОТОСНИМКОВ:

       СССР). Процесс передачи одного фото с Луны в центр управления передвижением луноходами занимал в среднем от 10 до 30 секунд. После получения полной площади кадра с Луны водителю лунохода Довганю и группе экспертов приходилось некоторое время тратить на анализ изображения с целью поиска оптимального вектора перемещения лунохода далее. Камни и значительные неровности объезжались.
     Дело в том, что при отсутствии атмосферы на Луне контрастность изображения , поступаемого с поверхности Луны,  просто зашкаливала. Всякие полутени, которые были правилом в фотографиях на Земле, отсутствовали на фото с Луны: там не было голубой атмосферы, а лучи Солнца не смягчались ею при попадании на поверхность.
Поэтому в фото с луноходов преобладали лишь черные или светлые тона, затрудняющие идентификацию объектов поверхности.

       США). Фотографии НАСА в их официальных архивах лишены недостатков настоящих советских фото, присланных луноходом -1 и луноходом -2. Там великолепны видны полутени, свойственные фотографированию в грязной атмосфере Земли с парами, пылью, сигаретным дымом в съемочном павильоне и натурных сессиях.
        Исключением являются многочисленные снимки Земли и Луны с беспилотников США, выдаваемые ими за подлинные фото с пилотируемых "Аполлонов".  К сожалению для НАСА,  в их архивах  полно фотографий диска Луны и Земли с расположением их НА ПЕРИФЕРИИ КАДРА. Например, в углу. Фотограф, смотрящий в видоискатель фотокамеры "Хассельблад", так  снимать не будет. "Астронавты" НАСА якобы перед полетами долгое время обучались премудростям фотографирования, и понятие композиции кадра (правил расположения объектов в площади кадра) у них имелось.
Автоматическая фотокамера беспилотного зонда НАСА не могла обладать в то время умением создавать правильную композицию кадра. Грубо говоря, она была тупая. По этой причине  допускала явный брак в своих фото. А НАСА выставляло его в своих архивах даже десятилетиями позже.
            Почему это происходило? Ведь весь мир хохотал от этих нелепых подделок! Причина заключается В СКУДНОСТИ ФОТО И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ, которые могли претендовать на доказательства пилотируемых полетов НАСА на Луну. Приходилось добавлять в официальные архивы для общего обозрения очевидный фотомусор.
 
        ВЫВОД: ФОТО НАСА С ПОВЕРХНОСТИ ЛУНЫ - ЭТО ПРИМИТИВНАЯ ФАЛЬШИВКА, РАССЧИТАННАЯ НА ШКОЛЬНИКА-ВТОРОГОДНИКА.

 




           2. ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ ЛУННЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ТЕНИ:

      СССР).  Под посадочной платформой луноходов ничего не видно, хотя под определенными углами зрения с трудом можно рассмотреть что-то округлое. Никаких надписей, бликов от дополнительных источников света и реголита не видно.
Убедитесь в этом на 2-х фото в нижней части подборки фотографий. А ведь под посадочной платформой находились цилиндрические белые баки для топлива;

      США).  Имеются десятки фото НАСА с детальной проработкой снаряжения актера, играющего астронавта, с надписью "Un. States", бликующей фольгой в тени муляжа лунного модуля. При отсутствии голубой земной атмосферы и альбедо
поверхности Луны всего в 7-8% такой проработки не может быть. Это фейк с дополнительным источником света. Например, фото НАСА  AS11-40-5869.
Смотрим верхний ряд представленных официальных фото НАСА.

      А теперь привлечем к расследованию подделки фотографий НАСА авторитетных специалистов мира с научными степенями и колоссальным опытом работы в кино и с фото.




АНАЛИЗ ДОКТОРА Д. ГРОУВСА (АНГЛИЯ) ФАЛЬШИВЫХ СНИМКОВ "АПОЛЛОНОВ" В ТЕНИ ЛМ.

https://www.youtube.com/watch?v=gUu1OAR4D6Q&t=6s
       Специалист по анализу компьютерных фотоизображений доктор Д. Гроувс из
Великобритании доказал несостоятельность серии официальных фото НАСА якобы с Луны.
Его фирма занимается изучением изображений на компьютерах.
Внизу указано название его видеоинтервью в ютубе с показом принципа определения фейка с помощью элементарных тригонометрических функций:
" Фотоизображения НАСА содержат много противоречий , не имеющих рационального
объяснения. Если вы увеличите фото и посмотрите на люк, через который проходит
"астронавт", вы увидите тонкую линию тени вокруг входа. Эта тень показывает, что  имеется дополнительный источник света справа от камеры. Интересно, что имеется блик на каблуке правого ботинка.  Это позволяет нам выполнить измерения его кривизны по точно такому же ботинку, имеющемуся у нас.  Зная фокальное расстояние , расположение блика и ориентацию ботинка на фото, мы можем очень точно определить путь к источнику дополнительного света. Он находится между 24 и 36 см. справа от фотокамеры - это идеальное место для подсветки."

Смотрим второе фото в верхнем ряду.



ВЫВОДЫ: СЕРИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФОТО НАСА (ОКОЛО 50) В ТЕНИ ЛМ - НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ПАВИЛЬОННАЯ ПОДДЕЛКА!




  Д. ПЕРСИ, КИНООПЕРАТОР, ЭКСПЕРТ И ЧЛЕН КОРОЛЕВСКОГО ФОТОГРАФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА   (АНГЛИЯ) ДОКАЗЫВАЕТ ФЕЙКИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФОТО НАСА ЯКОБЫ С ЛУНЫ.

       Даем ему право высказать мнение: "Согласно НАСА, астронавты не привезли дополнительного освещения на Луну.
На ТВ-изображении мы видим Армстронга, стоящего у лестницы ЛМ.
Мы полагаем, что это полностью студийная фотосессия после якобы посещения
Луны или , скорее, до.
Где бы ни снималась фотосессия с Олдрином, спускающимся по лестнице, было
использовано искусственное освещение.
 Грунт с Луны способен отразить свет в такой же степени, как асфальт на Земле.
В среднем 7%. В самом деле, яркость поверхности Луны так низка, что она не может
осветить даже теневую сторону небольших камней ( голубой атмосферы на Луне тоже нет).

     В фото AS11-40-5903 тоже было использовано дополнительное освещение. Также сомнительно размещение камеры.
Мы смотрим на астронавта сверху вниз. Большое перекрестие на изображении должно
быть в центре, но мы с удивлением обнаруживаем его внизу, у правой ноги.
Камера "Хассельблад" была смонтирована на груди. Центральное перекрестие
должно быть на главном объекте съемки. Но расположение перекрестия указывает:
камера находится выше. Изображение на стекле шлема не может быть
отражением фотографа сцены".
        То же самое отмечают д-р Д. Гроувс (Англия), кинооператор Ю. Елхов (Белоруссия) , доцент ВГИК Л. Коновалов (Россия), профессиональный оператор из Австралии Д. Уайт и другие.





     ЭКСПЕРИМЕНТ ДОЦЕНТА ВГИК Л. КОНОВАЛОВА И РЕЖИССЕРА, ОПЕРАТОРА Ю. ЕЛХОВА ПО
      ПОПЫТКЕ СОЗДАНИЯ ФОТОГРАФИИ С ЧЕТКОЙ ПРОРАБОТКОЙ ДЕТАЛЕЙ СНИМКОВ НАСА С "АСТРОНАВТОМ" В ТЕНИ ЛУННОГО МОДУЛЯ.

        Несколько лет назад указанные в заголовке видные специалисты фото и кинодела России и Белоруссии попытались воспроизвести снимки НАСА с великолепной проработкой деталей объектов в тени лунного модуля.
        Для фотографирования был применен среднеформатный фотоаппарат "Киев 6С" с форматом кадра 60х60 мм., заряжена похожая по чувствительности фотопленка фирмы "Кодак". В студии альбедометром был подобран грунт, схожий с лунным (7...8%) отражением света. Стенки фотостудии были завешены черной тканью, даже руки (черные перчатки) и одежда присутствующих при эксперименте была черного цвета.
Светильник - "Солнце" выдавал те же значения фотоэкспонометра, что и настоящее Солнце.
        Вы догадываетесь, что у них получилось? Макет астронавта и муляжа лунного модуля оказался абсолютно не проработан светом. Темные контуры их едва заметны на снимке. А грунт на дальнем и ближнем планах НЕ ИМЕЛ РЕЗКОСТИ. Это говорит о маленькой глубине резкости при съемке: пришлось значительно открывать диафрагму объектива приблизительно к значениям 1:2, 1:2.8, 1:3.5. А при таком положении лепестков диафрагмы можно добиться резкости на кадре лишь самих объектов, на которые она была наведена.
        У американцев на их десятках фальшивых лунных фото все детали на ближнем и дальнем плане проработаны просто великолепно. Видны складки скафандра,  надпись на их макете ЛМ, фольга в тени просто бликует. Что говорит о дополнительном источнике искусственного  света, расположенном справа от фотографа, а также о повышенном альбедо грунта, насыпанного в съемочном павильоне НАСА. 
        Объектив фотокамеры был задиафрагмирован до значений примерно 1:11, 1:16.  Такое яркое освещение объектов при проведении фотографирования на настоящей Луне не могло быть достигнуто из-за отсутствия голубой атмосферы, глубокой тени ЛМ и низкой отражательной способности настоящего реголита.

Сравниваем проработку деталей в фото над статьей.



            "РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ" ПРОВЕРЯЮТ "ЛУННЫЕ" ФОТО НАСА
                В ТЕНИ ЛУННОГО МОДУЛЯ.
   
               Ну, и как полагается, даем слово представителям НАСА - двум клоунам (Адам и Джимми), которые тоже пытались воссоздать такие же красивые фото НАСА в "домашних условиях".  Но с самого начала попытки честного эксперимента провалились: темный имитатор лунного грунта никак не хотел ярко освещать теневую часть макетов ЛМ и астронавта для получения ярких четких фото, подобных американским.
               Эксперимент затянулся на несколько дней, и клоунам пришлось даже не раз переодеваться, меняя сорочки, дополнительно подсвечивать теневую часть ЛМ, подсыпать более светлый грунт на студийную песочницу. Но вот беда - на краях ее остался первоначальный ТЕМНЫЙ песочек, скомпрометировавший мошенников.
              Вот что пишет по поводу кривляний этих клоунов доцент ВГИК Л. Коновалов:   ".... разрушители мифов сознательно пошли на обман.
     - Во-первых, черная бумага отражает 4% света, то есть она лишь в 2 раза темнее, чем лунный грунт. К тому же черная бумага сильно бликует.
     - Во-вторых, в момент фотосъемки разрушители "забыли" выключить верхний свет люминесцентных ламп.
     - В третьих, грунт в момент фотографирования из темно-серого вдруг стал БЕЛЫМ.
     - И в-четвертых, Адам в БЕЛОЙ рубашке подошел к лунному модулю. Это равносильно тому, как будто за астронавтом со стороны фотоаппарата выросла белоснежная гора гигантского размера. По мнению "разрушителей", это называется, избавились от рассеянного света в павильоне. Как будто свет идет только от грунта. На самом деле яркий свет идет с потолка, а также от обнаженных белых рук фотографа и от белой рубашки (ярко освещенной). Обратите внимание, что красная лестница на фоне (за черной бумагой) ярко освещена верхним светом в момент фотографирования."
        Над хохмовидео клоунов на ютубе можно вдоволь посмеяться, набрав - "Разрушители мифов проверяют "лунную" фотографию".

На фото перед статьей вы можете видеть отличие настоящего фото с Луны от подделки НАСА в плане КОНТРАСТНОСТИ и ПРОРАБОТКИ ТЕНЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ в кадре.
       



  ПОСТАНОВОЧНОЕ ВИДЕО НАСА ОБ ЭКСТРАКЦИИ РОВЕРА ИЗ ЛУННОГО МОДУЛЯ "АПОЛЛОНА-15"
         В сайте бывшего малолетнего эстонского еврея Яцкина, который, понимая всю несостоятельность своего детского вздора, подписался соответственно - "Профессор кислых щей", написано, что "яркий" реголит Луны якобы отражает свет исключительно в тень ЛМ, назад, к Солнцу. Опровергая этим на Луне основной закон оптики - угол падения равен углу отражения. А посему - все фото НАСА с замечательной проработкой деталей объектов в тени ЛМ  есть самые убедительные доказательства посещения НАСА Луны.

       Чтобы вдоволь похохотать над новым гениальным изобретением  НАСАвитого поклонника США из недружественной нам страны, смотрим американское же фальшивое видео о якобы вытаскивании ровера из недр ЛМ.
       Во время проведения лунной программы США текучесть кадров в НАСА была поразительной: несколько раз менялись руководители проекта полетов "на Луну" - Уэбб, Браун, Пейн. Были уволены 700 сотрудников, а бюджет НАСА значительно урезан. Причем перед началом инсценировки пилотируемых полетов на Луну и в самый разгар лунной программы, когда требовалось вносить изменения в конструкцию космического корабля и в лунную программу США в целом.  И это в награду за "величайшие успехи" в покорении Луны? Странно? Нет. Закономерно при полном провале миссий на Луну.
       Но вот новые фотовидеофальсификаторы с иным видением "лунного" проекта и рвением создают новую видеочепуху.
Итак, офиц.видео НАСА об экстракции ровера из ЛМ "Аполлон-15", снятое другим несостоятельным режиссером НАСА.
https://www.youtube.com/watch?v=rHF5EcdLxQo&t=2s
Сей нелепый опус можно найти и в ютубе , набрав:
"Apollo 15 unpacking of the lunar rover".

       Как видим, абсолютно никакой проработки деталей в тени ЛМ нет. Не видно надписи : "Un. States". Фольга не бликует даже после того, как второй актер, играющий астронавта, подошел вплотную к ЛМ ,отразив солнечные лучи от белого скафандра на поверхность ЛМ. Контуры скафандра и ЛМ едва читаются в теневой части.
      "Реголит", имеющий отражательную способность (альбедо) всего в 8%, вдруг "отказался" отразить "назад, к Солнцу" и в тень лунного модуля даже свой "импотентный" свет! Адвокат НАСА Слава Яцкин соврал!
Как это понимать, господа заокеанские лжецы? Почему при тех же условиях съемки на одних "шедеврах" НАСА в тени ЛМ абсолютно все отлично видно, а на других - нет?
       Ну, и вызывает откровенный хохот нелепое расположение телекамеры в тени ЛМ сбоку, "благодаря" которому процесса вытаскивания ровера абсолютно
не видно: было что скрывать!
       Поражает воображение и дерганье за веревочку с целью вытаскивания ровера из ЛМ. Как в сказке о Красной Шапочке.
       Этот ЛМ спроектировала страна, якобы на век опередившая другие страны в космической лунной программе?
Ха-ха-ха !!!

ВЫВОДЫ: СЕРИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФОТО НАСА (ОКОЛО 50) В ТЕНИ ЛМ И ВИДЕО НАСА - НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ПАВИЛЬОННАЯ ПОДДЕЛКА! А США НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ!




                3. ОЦЕНИВАЕМ РАВНОМЕРНОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ
                ПОВЕРХНОСТИ ЛУНЫ СОЛНЦЕМ:

     СССР). Ни одного фото из серии фото с луноходов с различным уровнем
освещения в разных частях кадра НЕТ. Хотя неровность поверхности Луны в месте прилунения луноходов выше, чем в фото НАСА, а фото склеены в панорамные.
     США). В десятках фото НАСА наблюдается заметная неравномерность освещения в результате несбалансированного применения осветительных приборов. Обычно уровень освещения падает к краю фотоснимка, указывая на недостаточную мощность применяемых прожекторов или приборов рассеянного (отраженного) света.
Например, фото AS11-40-5944HR, AS11-40-5905, AS11-40-5902, AS11-40-5903 и множество других.
Заметим еще раз - на поверхности "Луны" с более ровными участками.

    А вот как описывает в своей книге множество подделок фото НАСА известный режиссер и оператор из Минска Ю. Елхов:
(Фото AS-40-5873HR)
"...Опять порошок, имитирующий лунный реголит, посыпан в том месте декорации, где, по разработанной заранее мизансцене, должны передвигаться астронавты, оставляя следы.
   Все то же падение освещенности «лунной поверхности» от центра кадра к горизонту. Теневая сторона лунного модуля снята без подсветки, в полном световом провале. "

   Еще один фотофейк НАСА из сотен, описанных Ю. Елховым.
Подпись под американской лунной фальшивкой (перевод):
 «AS11-40-5903  (20  июля  1969).  Астронавт  Эдвин  Олдрин,  пилот  Лунного  Модуля, прогуливается по поверхности Луны вблизи опоры LM «Орел» во время миссии «Аполлон-11», выйдя  в  открытый  Космос  во  время  внекорабельной  деятельности.  Астронавт  Нейл Армстронг, командир корабля, снял эту фотографию 70 мм. камерой на лунной поверхности».

   Анализ фотофейка Ю. Елховым:
"...Как я уже говорил, эта фотография Эдвина Олдрина обошла, все мировые издательства СМИ  и  стала  «визитной  карточкой»  лунной  миссии  «Аполон-11».  Она  во  весь  голос кричала о том, что «… первыми людьми на Луне были американские астронавты…».
   Но присмотритесь внимательно к этому изображению, и Вы увидите все те  же ляпсусы, о  которых  говорилось  выше.  Вопиющее  падение  освещенности,  особенно  в  глубине  и внизу кадра. Астронавт как будто бы стоит на театральной сцене во время концертного шоу,  высвеченный  направленным  лучом  мощного  прожектора  с  линзой  Френеля, собранного в пучок длинным трубчатым тубусом. 
   Чтобы подчеркнуть читаемость следов, астронавт перед съемкой прошелся по меловому покрытию и после этого оставил четкие (выбеленные) следы на посыпанном «реголите» в павильонной декорации. На других фотографиях таких «бликующих» следов больше нет.
   Также обратите внимание на четкие следы от метлы (внизу справа) у опоры Лунного Модуля, которой заглаживались следы астронавтов перед съемкой очередного дубля. Так делают  всегда  рабочие  на  съемочной  площадке,  готовя  ее  к  съемкам  многочисленных дублей. Это специфика кино. Об этом Вам скажет любой кинематографист."
    Создателю десятков кинокартин в процессе более, чем 40 - летней профессиональной деятельности, у скептиков нет причин не верить.
    
     Далее оценка неравномерностей освещения прожекторами фотоподделок НАСА, данная д.ф.-м.н. А. Поповым в гл. " Прогулки вокруг лунных модулей" из книги "Человек на Луне. Какие доказательства?":
     "Ряд авторов обратили внимание на то, что среди снимков, якобы сделанных  на Луне, иногда попадаются снимки с явно неравномерным освещением местности.
     А это странно, потому, что солнечные лучи освещают любую местность равномерно от края до края. На илл.8 приведены три таких «лунных» снимка. На этих снимках с помощью компьютера увеличена контрастность, что помогает выявить различия в освещённости.
      На снимках илл.8а и илл.8б правая половина освещена заметно ярче, чем левая. При этом потемнение в левой части настолько велико, что линия горизонта слева почти не просматривается. Мощности источника освещения явно не хватает на всю местность. Но у Солнца-то «хватает сил», чтобы равномерно осветить всю Луну. На снимке илл.8в самая яркая область находится в центре кадра, высвечивая астронавта и опору модуля. Выглядит это так, как будто это не Солнце освещает астронавта, а осветитель на съёмочной площадке решил выделить астронавта на общем фоне снимаемой сцены."
      Можно привести десятки дополнительных свидетельств инсценировки полетов к Луне посредством павильонных казусов США. Но нужно ли? И так все ясно!



              4. НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ТЕНЕЙ ОТ ОБЪЕКТОВ НА ЛУНЕ
                (имеется ввиду освещение сбоку):

          СССР). Хотя соседние фото луноходов СКЛЕЕНЫ, а поверхность неровная,
 заметных непараллельностей не обнаружено;
          США). На десятках фото НАСА наблюдаются веерное схождение или разбег
теней из-за применения бокового освещения посредством дополнительных осветительных приборов отраженного света или прожекторов с линзами Френеля.
На фото с "Аполлона-12" на дальнем плане имеются ВСТРЕЧНЫЕ ТЕНИ или ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ любых теней: AS12-48-7093, AS14-68-9487.
         Открываем главу  "Прогулки вокруг лунных модулей" из книги д.ф.-м.н. А. Попова :
      "... Заметим, что тени  от камней на ближнем плане и от лунного модуля на дальнем плане резко не параллельны друг другу. Их продолжения навстречу источнику света сходятся за левой границей кадра. По мнению многих скептиков, это происходит, потому что на самом деле рассматриваемая площадка освещена прожектором, расположенным за левой границей кадра...".
 Вот так фальсифицировали свое пребывание на Луне в НАСА!






              5.  НАЛИЧИЕ МУЛЯЖЕЙ, КУКОЛ, ФРОНТАЛЬНЫХ ПРОЕКЦИЙ СЛАЙДОВ  НА
                ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЭКРАН ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДАЛЬНЕГО ПЛАНА.

        В конце 2019 года специалисты кино и фото, исследователи лунных фейков,
начали выставлять в интернете ДЕСЯТКИ подробных аналитических статей с расчетами,
использованием массы поддельных фотокиноматериалов НАСА о лунных похождениях отважных астронавтов. Один доцент ВГИК (кафедра аудиовизуальных технологий) Л. Коновалов к марту 2021 года написал об этом более СОРОКА статей.
        И если в фотоматериалах с луноходов по мере их перемещения на несколько километров по поверхности Луны мы видим РАЗЛИЧНЫЕ фрагменты поверхности, захватываемые объективами фотокамер, то НАСАвики-затейники не брезговали:
           - копированием ДЕСЯТКОВ тех же пейзажей, снятых многократно с якобы
             перемещающегося на десятки километров (27...36 км.) ровера;
           - съемками "в кратере" с муляжом "Сервейера-3", который располагался В
             РАЗНЫХ МЕСТАХ песочницы;
           - куклами, сфотографированными несколько раз в одном и том же
             неустойчивом положении;
           - дальними планами "гор", представляющих собой слайд, проектируемый на
             вертикальный экран, находящийся ближе 30 метров от фотокамер;
           - неподвижной куклой, лихо разъезжающей на радиоуправляемом макете
             ровера по песочнице НАСА;
           - куклой на лестнице муляжа ЛМ с веревками,
             крепящими ее к ней и т.д.
         Всего этого показать в рамках отдельной статьи при скромных ресурсах "Прозы.ру", разрешающих публиковать лишь одно фото не более 300 Кб, невозможно.
Об этом имеются десятки статей в "Дзене" "Яндекса" под рубрикой "Кинооператор рассказывает" (см. ссылку внизу).






ОБЩИЙ ВЫВОД:
 НАСТОЯЩИЕ ФОТОГРАФИИ С ЛУНЫ, ПРИСЛАННЫЕ НА ЗЕМЛЮ ЛУНОХОДАМИ, ИМЕЮТ КОРЕННОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ФЕЙКОВЫХ ФОТО НАСА ПО ТАКИМ ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ, КАК КОНТРАСТНОСТЬ, НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ТЕНЕЙ, РАВНОМЕРНОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ СОЛНЦЕМ, ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ СНИМКА В ТЕНИ. 
 ФАЛЬШИВЫЕ  ФОТО НАСА СНЯТЫ В ПАВИЛЬОНАХ ИЛИ ПРИ НАТУРНЫХ СЪЕМКАХ НА СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ УЧАСТКАХ ПОВЕРХНОСТИ, ИМИТИРУЮЩИХ ЛУННЫЕ. С ШИРОКИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАКЕТОВ, КУКОЛ, ПРОЕКЦИЙ СЛАЙДОВ НА ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЭКРАН, НАХОДЯЩИЙСЯ СЗАДИ.


Материалы:
     1. Ютуб. Набрать - " Анализ д-ра Гроувса снимков "Аполлона";
  https://www.youtube.com/watch?v=gUu1OAR4D6Q&t=6s

     2. Набрать в поисковой системе интернета:
 "Леонид Коновалов Кинопроцесс Кинофотопроцессы".

     3. Фото с луноходов СССР:
http://selena-luna.ru/lunoxody/lunoxod-1
http://selena-luna.ru/lunoxody/lunoxod-2

     4. Ютуб. "Разрушители мифов проверяют "лунную" фотографию.

     5. Официальное видео НАСА о якобы экстракции ровера из лунного модуля
"Аполлона-15".
https://www.youtube.com/watch?v=rHF5EcdLxQo&t=2s
Ютуб. Набрать: "Apollo 15 unpacking of the lunar rover".
   
     6. Д.ф.-м.н. А. Попов. Интернет. "Прогулки вокруг лунных модулей". Главы из книги.

     7. Режиссер и оператор Ю. Елхов ( Белоруссия). Книга "Пока живут на свете дураки".

     8. Интернет. Официальный фотоархив НАСА с американских серверных ресурсов. Набрать:
"Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog"

     9. Доцент ВГИК Л. Коновалов.
"Дзен". "Яндекс". Набрать: "Кинооператор рассказывает".
(более 40 статей о фальшивых фотовидеоматериалах НАСА на Луне).