Что будет мы не знаем наперед

Стелла Марис
Что будет мы не знаем наперед.Нам не дано . ...
Предвиденье Пути сокрыто в Сердце  глубоко.
И чаяньем Души плетется полотно
Прекрасной  и ЗАВЕТной Дали так дано.
Когда созвучны чаянья Души
И сердце отзывается в тиши,
То Дух во вне гармонию творит ,
Душа поет и сердцу мир  дарит.
Растают все сомнения и страх
И радости улыбка на устах
Вдруг РасЦветет Весенним поцелуем
И все вОкруг танцует и ликует.
И растворяются все клети и темницы,
Плотины дамбы, рушаться креници
Потоком  мощным животворных Вод....
Для Духа нет преград, есть Жизни миг-полет...

О драгоценные минуты и мгновенья,
Где Жизни ток, как ветра дуновенье.
Найдет вдруг в сердце теплою Волной
И сердце знает, что пришла Любовь!
То вдруг низвегнет мощным водопадом,
Алмазной пылью орасит все разом
Леса, и горы реки и долины,
Что близко расположенны к стремнине.
То говарливым малым ручейком. И знаньем
Вдруг оросит лицо слезой признанья.
Дождем омоет, Радугой заветной восстанет 
И весь путь прекрасен, Светел.

О Жизни Пламя воссияй во мне!
Во всей твоей Красе и Полноте
Не покидай меня не на мгновенье
Твари во мне благое намеренье
На Благо и во Благо всех
Не обрекай на временный успех
Сияй во мне и жизнь преображая
Возрадуюся я , что я Живая!