Разрушенный Эдем... Часть 2

Оксана Зайцева 3
Апрель 2018 года: The Neighbourhood - A little death

Пытаясь отойти от очень болезненного разрыва, после которого прошло почти 10-ть месяцев, я часто курсировала по ночным клубам нашего города. Сюжетная линия моих ночных вылазок никогда не менялась, приезжая в очередное «логово для взрослых», я накачивалась до краев алкоголем и уезжала под утро домой. Мужчин, в этот период времени, в упор не замечала, они словно перестали для меня существовать, как вид. Алкоголь же помогал, хоть на время, заглушить боль одиночества, отключая мой мозг, который с упорством ишака, продолжал анализировать прошлое, не давая возможности войти в настоящее. Этот вечер не должен был стать исключением из устоявшегося порядка, если бы не нелепая случайность, по которой я оказалась в караоке. Караоке-клубы для меня были не интересны, ввиду того, что ни голосом, ни слухом меня Бог не наградил. Но, так уж видно в тот вечер, распорядилась судьба. Вселенная любит иронию.

В полутемном зале (даже песню «Фристайл» вспомнила, правда там шумный зал, но, к черту), на все лады склоняли песни пьяные голоса, от этой какофонии закладывало уши, а умершие исполнители, некоторых звучащих песен, переворачивались в гробах от услышанного. И вот, как в вышеупомянутой песне «Фристайл», правда не за столиком, а за барной стойкой, но в пол оборота, сидел тот, кто потом сыграл одну из главных и фатальных ролей в моей жизни.
 
Сначала я даже внимание на него не обратила, тем более, рядом с ним, находились две «нимфы», слегка «пожеванного» вида, медитировавшие над коктейлями, с «колосящимися» в них, странного вида, «пальмами», на которых, разве что не хватала сношающихся орангутангов. При моем появлении «нимфы» не добро стали на меня коситься, оно и понятно, т.к. единственное и последнее свободное место возле бара, было как раз возле их «ночного героя». Меня такие взгляды давно не пугали, за мою жизнь их я перевидала не мало, поэтому я спокойно заняла это место и заказала бокал холодного пива.

Ночной вечер или вечерняя ночь плавно потекли своим ходом, как и в меня потек прохладный алкоголь. Публика все громче пела, а на меня начала накатывать скука и опьянение. И вот здесь мне бы встать и, вызвав такси, отправиться домой, да только именно в эту секунду мой «сосед» привлек внимание тем, что начал выдувать густой сладкий дым из своего вейпа. Прям сюжет почувствовала себя Алло Борисовной исполняющей «Айсберг» в таком густом дыму. Здравый смысл покинул мою хмельную голову и…
- Дамы с тобой? – Спросила я «заклинателя ароматного дыма», кивнув в сторону загрустивших «нимф».
«Заклинатель» перевел на меня взгляд и, слегка улыбнувшись, ответил:
- Нет, я отдыхаю один.

Только сейчас, когда наши взгляды встретились, я более внимательно его рассмотрела. Правильные черты лица, открытая улыбка, аккуратная борода, со слегка пробивающейся сединой, темные глаза, правда взгляд был слегка уставшим, красивые, я бы даже сказала, чувственные губы. Было в его внешности нечто благородное, такая себе гремучая смесь Атоса и Дориана Грэя.

Понимая, что общаться, не зная имени собеседника, не совсем удобно, я представилась:
- Оксана.
Вероятно, мой собеседник был такого же мнения, поэтому ответил:
- Александр.
Наш завязавшийся диалог,прервала администратор заведения, вручив Александру микрофон. Он запел, а его голос, эдемским змеем-искусителем, начал просачиваться мне под кожу. Слегка хрипловатый, с бархатными переливами, он завлекал, обещая нечто, совершенно невообразимое, обволакивал паутиной из теплой патоки. Мое тело, не знавшее теплоты мужских рук уже много месяцев, предательски дрогнуло. Мозг начал визуализировать возможные картинки близости, здравый смысл, как и мой внутренний голос, орущий хриплым голосом пирата о том, что пора домой, были отправлены в мусорную корзину и я, опьяненная алкоголем и этим мужчиной, отдалась полностью животным инстинктам.

- Ты женат? – Это было очень важно, я не хотела ввязываться в подобные истории. Да, на руке не было обручального кольца, но это еще ни о чем не говорило.
Александр улыбнулся:
- Нет, я в разводе уже несколько лет.
В процессе он рассказал, что приехал из столицы нашей страны, на время, но конечность его пребывания сложно определить, так как все зависит от того, как он справится с поставленной задачей.

Коктейли, музыка… Вечер в моей памяти отложился рывками и эпизодами. Мне даже тяжело вспомнить, как я оказалась у него дома.

В ночь с ним, я вложила все, что накопилось за многие месяца одиночества, боли, слез, страхов. Ночь, когда я, с силой хлопнув дверью, распрощалась с прошлым. Если бы тогда знать, что мне готовило настоящее.

Первое, что я увидела утром, это бородатое лицо, лежащее на подушке. Меня, как холодной водой окатило. При всей своей безбашенности, такие экспромты были не в моих правилах. Нарушено оно было лишь однажды, во времена студенческой глупости и безалаберности, но тогда я могла себя оправдать «ветром в голове» и «шилом в жопе», а сейчас?

Первое, что выдало мое подсознание этим утром, когда я обнаружила себя, совершенно голую, рядом с малознакомым мужчиной:
- Твою мать!

Февраль 2019 год: Агата Кристи – Сердцебиение

Подкуривая сигарету, дрожащей, от гуляющего по моей крови адреналина, рукой, я улыбнулась, вспомнив, как все началось. Ситуация действительно была нелепая.
Судя по всему, что-то в моей улыбке было такое, что заставило нервно ерзать в углу, нашу королеву активов и пассивов. Ее скулеж меня порядком достал, нервы сдали и я, с каким-то садистским удовольствием, запустила в стену, над ее головой, дурацкую розовую кружку с кошкой. Таких кружек было две, именно после их появления в квартире, меня все чаще стали посещать мысли о том, что я не единственная женщина, бывающая здесь. Зная Сашу, он бы в жизни не купил такое мещанское убожество. И еще, я ни разу не видела, чтобы он ими пользовался, но иногда одна из оказывалась в сушилке именно тогда, когда меня здесь не было. Осколки осыпали ее с головы до ног, а я, подойдя к ней и с силой сдавив ей щеки, шипя, как кобра, сказала:

- Еще раз подашь голос, вторую кружку запущу тебе в голову. Я понятно объясняю?
Вероятно, пора представить еще одну героиню нашей истории. Зовут ее Анна.
Так вот, Анна, став белой, как свежевыстиранная простынь из борделя, кивнула в ответ.

Сигарета почти истлела, я не успела сделать и пары затяжек. Картинка перед глазами расплывалась, шум за дверью становился все громче или мне просто так казалось. Подойдя ближе к окну, я увидела, как разворачиваются пожарные машины, чтобы выпустить лестницу.

Сейчас за окном была серая зима, а тогда, в апреле, когда я смотрела из этого окна первый раз, все вокруг было зеленым, ярким, солнечным.