мгновения из моей жизни

Лара Хамзина
Во всех книгах, которые мы когда- то прочитали, таится сакральный смысл и карма. Но приходит это понимание гораздо позже, примерно к 40 годам. Вот например. Забрали у меня водительское удостоверение. Несправедливо отобрали, безжалостно . А ведь ездить надо. Туда- сюда. Машина новая была, грех не ездить. А что делать? Правильно. Попросить права у подруги. А то у неё права есть, а машины нету. А у меня наоборот ( хе-хе) . Самое сложное оказалось это грим. У моей подруги совершенно греческий профиль. И длинные , густые, тёмные брови. Про голубые глаза я молчу , линзы цветные никто не отменял, а вот впалые французские щёки.....это да, загвоздочка . И вот наступил день икс, от руки я написала доверенность на неё и решила поехать не абы куда, а за 200 км к бабушке . Так как Бабушка накрутила варенья, компотов и начала сердиться, что я все не еду, а про то что у меня отобрали права, сами понимаете нельзя такое рассказывать близким. И вот с утра пораньше я села перед зеркалом, перед собой поставила права подруги и стала рисовать себе ее лицо. Я плохо рисую прямо скажем. Самое яркое брови. Я взяла чёрный карандаш и начертила себе прямые , густые брови, как у кары делавинь. Но это на подруге брови кары делавинь, а на меня из зеркала смотрела гюльчатай . А что делать? Ехать то надо. Потом голубые линзы. Тут тоже не все гладко. Если смотреть прямо перед собой, то глаза голубые с коричневым ободком, а если не приведи господь, немного посмотреть в бок, то это же ужас летящий на крыльях ночи. Получается два глаза в одном. Один голубой, один карий , зрелище не для слабонервных. Потом щеки. Щеки я щедро покрасила коричневатым бронзатором, решив, что темное уменьшает. И ещё втянула их и зафиксировала коренными зубами, штоб не торчали. Подруга сказала:- самое главное Лара, если впереди увидишь гибдд, делай фиги на руках и немного помолчав добавила, а в твоём случае и на ногах. И это должно помочь. Не остановят. Помолившись, я тихонько выехала из города. Еду тихо, 80км по трассе. Читаю «Отче Наш». Ни на секунду не расслабляюсь, напряжена, как струна. Вдруг....встречные мигают фарами. Впереди гибдд. Я быстро сделала фиги на пальцах и рулила фигами, поднатужившись сделала фиги и на ногах. Спина моя прилипла к сиденью. Пот струился по вискам. Фиги заледенели. Меня затошнило, Отче наш стал звучать громче и выше на четыре тональности. БИНГО!!!! идёт , палочкой машет, прямехонько ко мне. Остап -Сулейман -Берта -Мария -Бендер Бей- вдруг пришло мне в голову. Берта-Мария, все святые угодники помогите мне! Я постаралась сделать приветливое лицо и смотреть прямо перед собой, чтоб линза не крутилась и не испугала стража правопорядка.
-Ваши документы - прозвучало обычное.
-вот пожалуйста- я прикрывала веками плавающее голубое око.
Он взял водительское и стал смотреть на него( как знал, шайтан что делает) потом на мои брови. Почему -то на брови он смотрел долго, я чувствовала этот взгляд. Потом стало тихо. Я сидела опустив голову и ждала. Потом я услышала странные сиплые звуки, как будто кто- то задыхается. Тихонько повернув голову, я увидела, что гибдд шник стал красный и согнулся от хохота. Видимо это провал-мелькнуло у меня в голове. Она же Анна Федоренко… Она же Элла Кацнельбоген… Она же Людмила Огуренкова… Она же Изольда Меньшова... Она же Валентина Понеяд...Она же знаменитая Манька Облигация...Теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!- звучал голос Шарапова в моей бровястой голове. Позор. Мама плакать будет, дети маленькие, репутация...все. Вся в отца, прошепчет Бабушка, не вышло из неё человека......
И тут во мне проснулась жажда свободы.....так просто я не сдамся подумала я. Но это уже другой рассказ))))