правильный выбор

Лара Хамзина
Вот стоят два магазина рядышком. Мне нужно платье . Зашла. Взяла 10 платьев и начала их мерить. Пыхтела, изворачивалась , злилась , краснела лицом. Почувствовала себя бегемотом и ламантином одновременно. Тут жмёт, там давит, здесь не налезает. Проклятые котлеты, проклятые пирожки, проклятый аппетит( у меня всегда хороший аппетит ,будь он неладен) когда на встречах и дружеских обедах все дамы деликатно отставляя мизинчик , ковыряются в салатике, я уже все съела все в радиусе  метра и прошу передать вооон ту красную рыбку с лимончиком с другого конца стола . Выходишь из магазина платьев злая, красная, несчастная. Клянёшься голодать всегда, не покупать вкусный хлебушек , не стряпать эчпочмаков и не дай боже тьфу- тьфу ,есть конфет .  После 6 не подходить к холодильнику. Кушать отныне только крошку пыльцы и пить капельку росы, как лесная фея из мультика. И чтобы хоть как то утешиться идёшь в «золотое яблочко»
Самый хороший магазин для меня- это магазин парфюмерии и косметики «золотое яблоко». Вот ходишь там между рядами, бродишь с пластиковой корзинкой и о-па!!! Опачки- опа- полная корзинка шанелей, диоров, герленов, палочек для ушей и доместос. Доместос- вишенка на торте, ну конечно, я же именно за доместосом и приходила. Куча азиатских масок( ну как же , вдруг помогут) огромный флакон духов. Зачем он мне? У меня есть такие же духи, но нет, чем больше флакон, тем безусловней выгода. Все подходит по размеру, нигде не давит, духи не жмут, а карандаши для глаз точ в точ по размеру глаз. Тушь натягивается по форме ресниц и ничего не свисает по боками. Счастье- то какое! Все по размеру ! Помада- отлично сидит на губах! Пудра тончайшей вуалью покрывает лицо! Глаза блестят! Настроение чудесное! Жизнь прекрасна! К черту платье, не в платьях счастье)))