Прости

Евгений Александрович Кузьменков
Тебя увидев в первый раз, я обомлел,
пусть это в первый.
Тебя увидев во второй,
с гиены выбрался нетленной.

И, что со мной, я не пойму,
случилось в этот миг прекрасный,
и сам не знаю почему,
влюбился я в тебя напрасно...

Прошли года, умчались в даль.
Мы шли с тобою в этом мире,
почти не ведая печаль,
тебе я посвящал и лиру...

Всё поросло давно быльём,
ушла куда-то и надежда,
и, как мне справится...
Живём, мы уж не так, как было прежде.

Прошли года, мы уж не те,
но всё равно когда увижу,
тебя вот в этой пустоте,
себя я просто ненавижу.

Что не сумел тогда понять,
простить и не нашёл ответа,
за что меня так наказал,
Всевышний в сумасшедшем мире этом.

И ты ушла и дверь закрыла,
меня оставив в темноте,
всё, что когда-то было лирой,
растаяло и в пустоте,
остался я и одиноко,
мне стало просто без тебя.
Пусть у тебя своя дорога,
а у меня теперь своя...

Но я надежды не теряю,
что можно воскресить любовь.
Пусть годы мчатся пусть не знаю,
что будет дальше...
Вот любовь.
И не понять и не измерить,
и не словами передать,
зачем закроются все двери,
и вдруг откроются опять...

И, как зайти мне в эти двери,
когда прошло уж столько лет,
быть нужно просто жить и верить,
что вот любовь уйдёт и нет.
И нет её и в мире пусто,
но вдруг раздастся в темноте,
тот отзвук прошлого, пусть пусто,
но не бывает на земле,
любви ушедшей безвозвратно...
Всё возвращается опять.
Чертовски мне это приятно.
Тебе не знаю, как узнать,
что чувствуешь, сейчас, сегодня,
вернулась ли к тебе любовь.
Вот здесь, сейчас и пусть сегодня
пишу про это вновь и вновь...

Пусть нет ушедшей безвозвратно,
любви которую зовут, все люди...
И пусть мне сейчас приятно,
что то же меня ждут.

Пусть и не ты, а может ты...
Не знаю, вот они мечты.
Что всё вернётся восвояси,
земля замедлит вечный бег.
И встретятся,как будто в яслях,
та девочка и человек,
пусть маленький, но уже взрослый,
пусть ты тогда ушла,
пусть нет ответов на вопросы,
но буду ждать тебя всегда.

И я надежды не теряю,
пробьётся солнце в этот мир.
А, что вообще-то я теряю?
Покой свой, я же не кумир.
Стал для тебя, в пустой квартире,
пусть мы теперь не заодно.
Тебе я посвящаю лиру.
Как буд-то бы давным давно.

Пусть не вернётся, пусть вернётся,
надежды светлая печаль,
пусть этот мир перевернётся,
поверь мне прошлого не жаль.

Не сожалея о вчерашнем,
я лиру посвящу тебе.
И пусть я стал теперь домашним,
а не когда-то на коне,
скакал не ведая покоя,
потом устал, глаза закрыв,
я понял, виноват перед тобой,
и ты меня за всё прости...