Такая какая Есть

Вирус Гая
Я живу, как умею и на гордый Олимп не стремлюсь!
Мне жалко людей, что держат свой нос по ветру,
За поступки свои и дела  мне не придётся стыдиться.
И спасибо судьбе, что сейчас я, как прежде горю.
Я к кормушке не лезу и не жду подаянья от князя,
Мне и так слишком много друзьями и Богом дано.
Не ищу компромисса я с честью своею ни разу,
И порою я тку из своих мыслей стихов полотно.
Я в закрытую дверь никогда ни к кому не ломилась,
От обид я искала утешенье в сосновом лесу,
Не беда, что от жизни немного уже притомилась,
Но свой крест благодарно, спокойно по жизни несу.
А на улице ветер срывает багряные листья,
И летят эти листья, как письма старых друзей.
Верю: осень мне душу от прежних  сомнений очистит,
Но оставит мне веру, надежду, любовь и людей.

23.11,2015г Gaja