Глава 4. Непонятный сон

Данила Сенкевич
   Утро сегодняшнего дня началось очень странно, как минимум по двум причинам. Во-первых, я проснулся на берегу моря, сидящий на скамье, да и к тому же с девушкой на коленях. Это конечно не плохо, наверно, даже очень, но странновато как-то, согласитесь. А во-вторых, началось оно очень резко, и с чувством какого-то не понимая настоящего. Или не настоящего? В общем, чем бы это не являлось, настоящим ли, не настоящим, но это был сон, и причем не очень хороший.
   Дело было относительно давно, но на все том же знакомом мне холме – моем родном холме. Мне было от силы лет шесть и я, как и все дети в этом возрасте, играл на улице. Бегал, прыгал, веселился, играл в различные игры и т.д. Причем у нас не было разделения на мальчиков и девочек, мы играли все вместе, всей кучей малой, и этот раз не стал исключением.
   Я не помню, как называется эта игра, но суть ее примерно такова: шесть человек в общей сложности – четверо стоят по углам площадки, но так как ее у нас не было, то это была мысленно придуманная область, границы которой были выставлены по валунам. Один подавал мяч, ну а другой его соответственно отбивал. Задача отбивающего была довольно проста, и заключалась в том, чтобы успеть пробежать полный круг, пока мяч не будет пойман.
   Так вот, на этот раз нас было поровну, то есть три мальчика и три девочки. Возраст примерно был у всех одинаковый, да не так он уж был то и важен, поэтому внимания на него никто не обращал, но среди всей этой толпы, я точно знал, ну точнее понял из сна, что здесь были брат с сестрой. И кстати, сестра была старше брата, ну так на пару лет точно, на глаз, разумеется.
   Подошла очередь той самой девочки, у которой был брат. Она встала на позицию и благополучно отбила мяч. Раздался громкий хлопок и она побежала. Она бежала, что говорится, сломя голову и даже успела, но радости на ее лице видно не было.
   В момент, когда она вернулась на свою позицию, на игровом поле абсолютно не было народу – все стояли на краю холма. Кто-то кричал, кто-то плакал, кто-то пытался кого-то утешить, уже и взрослые начали подбегать, и девочка, в непонимании, что вообще происходит, устремилась к обрыву.
   Как оказалось, удар был настолько сильный, что мяч быстро устремился в сторону этого самого обрыва, а по закону подлости, ближе всех к нему оказался ее брат. Он побежал за мячом, и уже почти было схватил его руками, как перед ним выросла эта яма. Яма, ставшая его могилой. Он не успел остановиться и сорвался вниз.
   Когда девочка подбежала к краю и пробралась сквозь всю толпу, скопившуюся там, она увидела рыдающую мать. Мать, сквозь слезы пыталась смотреть на девочку, но была не в состоянии. Люди пытались ее утешить, но сами понимаете, что в такой ситуации ничего не может спасти ни сердце, ни душу, тем более материнскую. Мать на коленях подползла к дочери и хотела ее обнять, чтобы хоть как-то успокоиться самой и поддержать ребенка, но стоило ей только протянуть руки вперед, как девочка зарыдала, и с громким криком,-«Нет! Не верю! Не может быть! За что, Гера?!»,- выбежала из толпы и устремилась в сторону города.
   Разумеется, в городе сразу началась паника. Что делать дальше? Как быть? Взрослые понимали, что ребенку уже ничем не помочь и стали бороться с последствиями.
   Детей разогнали всех по домам. Нескольких взрослых отправили за той девочкой. Еще пара человек, пытались успокоить мать ребенка. Панику было не остановить.  Люди прекрасно понимали, что произошло, но, как быть, не знал никто.
   «Где отец? Кто знает, где отец?!», - начали доноситься крики из толпы.
   «Его нет…», - послышался тихий и робкий голосок.
   Как оказалось, отца у них и правда не было. Еще во времена войны, он покинул родной дом и отправился отдавать долг родине, но не смог вернуться живым. Он погиб, и семью мать содержала сама, не без помощи родных конечно и добрых людей, но одна.
   В толпе повисла гробовая тишина и лишь только рыдание матери, раздавалось на всю округу. Ее пытались утешить, успокоить, но как можно успокоить человека, который потерял не просто близкого, а родного человека. Как можно успокоить мать, которая потеряла своего ребенка, да еще и в столь раннем возрасте.
   Паника долго еще висела в толпе, но помимо матери, есть еще и ребенок. Маленькая девочка, которая потеряла своего брата, потеряла, чуть ли не на своих глазах. Бедняжка заплакала и куда-то убежала, что не могло не беспокоить толпу.
   Искали эту девочку почти до самой ночи. Люди чуть ли не со всего города, вышли на ее поиски. Но все попытки были напрасны. Ее не было абсолютно нигде, ни у моря, ни на холме, ни дома, ни у друзей, нигде! И это еще сильней тревожило мать. Помимо того, что она никак не могла успокоиться из-за потери, так еще и тревога, и волнение за второго ребенка.
   Как только солнце ушло за горизонт, девочка сама пришла домой. Глаза синие и опухшие, красно лицо, одежда с пятнами от слез. Она продолжала плакать, хотя уже и не могла, просто на просто не было слез. Она хлюпала носом, вытирала глаза, но продолжала плакать. Плакать и повторять: «Это все из-за меня! Я во всем виновата!»
   Мать не стала ничего говорить, а просто подбежала к ней, упала на колени и крепко прижала к себе. Люди, которые находились вместе с ней в доме, оповестили народ. В городе повис траур.
   Время шло, и достаточно тяжело давалось всему населению. Эта игра навсегда была запрещена в этом городе, а мать с дочерью, сразу же после похорон, покинули город. Люди говорили, что к родне, куда-то далеко на восток. И больше их в этом городе никто и никогда не видел.
   Я проснулся. Меня всего передернуло. По телу бежали мурашки и пробивало в холодный пот. Я был в замешательстве. Все было настолько реально, как будто это и правда, происходило со мной. Из-за того, что меня всего передернуло, девушка тоже проснулась. И она явно не было рада увидеть меня, точнее мое выражение лица.
   Красные, не выспавшиеся, полные страха глаза. Испуганное лицо. Пот проступил на лбу. Тряслись руки, да что там руки, я весь трясся. Тяжёлое, учащенное дыхание. И чувство не понимания, потерянности, полного отречения от мира.
   Она сильно испугалась. Пытался как-то позвать меня, но все попытки были бессмысленны. Я никак не реагировал на ее голос. Я просто ушел в себя, ушел и потерялся.
   Она пыталась вернуть меня к реальности, и признаться честно, у нее это получилось, пускай и не сразу. Я увидел ее испуганное лицо и понял, что теперь придется ее успокоить, потом рассказать свой сон, а потом видимо, снова успокаивать. Но деваться было некуда, потому что фраза, что все нормально, явно бы здесь не прокатила, уж больно сильно мое состояние меня выдало.
  «Что случилось?!», - с тревожным голосом, смотря мне прямо в глаза, спросила она, сразу же после того, как я обернулся в ее сторону.
  «Слушай…»,- ответил я, после тяжелого выдоха.