Сердце Атлантиды Глава 2

Степанова Лана
Наверное  я на какие-то секунды отключилась, потому что  почувствовала как брат легонько треплет меня по плечу:
- Ева,приди в себя. Пожалуйста. - Вид у него был встревоженный и несколько смущённый.
 Я перевела на него мутный взгляд.
- Ты уже со мной? Право, не стоит так  реагировать. Всё не так уж и страшно, поверь. Главное, что твоей жизни  ничего  не угрожает. Они не монстры какие-нибудь, они обычные люди и я думаю, ты сможешь найти с командором общий язык. К тому же первый советник командора считает, что рождение общего ребенка, приведет  к укреплению содружества между нашими мирами. А это сейчас самое важное!
Вместе с осознанием  на что отец и брат меня обрекают, волна боли и ярости накрыла меня с головой. Так меня никогда еще не унижали!
 
   

    За тысячелетие, прошедшее с момента гибели Земли, человечество в целом претерпело существенные изменения.  Алькасар состоит  из нескольких огромных станций, укрытых куполами с мощными системами жизнеобеспечения, соединенных между собой  глубинными переходами, чтобы люди могли выжить.
Природный апокалипсис  на Земле произошел не в один день и человечество успело к нему подготовиться, создав несколько колоний на Луне, Титане и самую большую на Марсе. Это уже потом   марсианские переселенцы, первыми оправившись от катаклизма, провозгласили  красную планету колыбелью  нового человечества, создав независимое государство Алькасар, избрали парламент и президента, захватили  более  технически отсталую  Луну и протянули ручки к Титану.   Колонисты, живущие на Титане считали себя независимыми и сдаваться на милость  не собирались, что обусловило  высокий уровень военной машины Алькасара.
Когда  марсианские ученые изобрели гиперпространственный  двигатель, который позволял преодолевать космические расстояния во много раз быстрее, чем раньше,  правительство Алькасара решило, что людям, освоившим планеты вне границ солнечной системы, пришла пора вернуться в родное гнездо, а именно в Алькасар,дабы поделиться ресурсами, а также заплатить налоги.
   Но все это началось через триста лет после колонизации Марса. Поначалу было не до этого. Выжить - вот что было главным приоритетом для человечества на тот момент.  В те времена была дорога каждая пара рук, а под куполом не настолько много места, чтобы плодиться и размножаться так же вольно как и на Земле. Поэтому учёные создали Центр  регулирования рождаемости, в котором велся строгий учет всех половозрелых граждан  Если кто-то желал завести ребенка, то шел в центр, где у женщины забиралась яйцеклетка, у мужчины соответственно сперма и малыш появлялся искусственным путем, потому как считалось, что беременность и роды ослабляют женщину и даже временно выводят из строя.  Сначала это диктовалось жестокой необходимостью, а через триста лет просто принималось как само собой разумеющееся. Теперь,  мы наравне с мужчинами осваивали глубины космоса, занимались наукой, воевали, словом - полное равноправие, а уже через пятьсот лет Институт брака и семьи  канул в небытие.  Одно время на Алькасаре даже закон существовал, запрещающий  заводить семью. Потому что  забота о  ближнем  отвлекала,  чувства порой перевешивали, мешая сосредоточиться на основной работе. Особенно это касалось ученых, да и простых граждан  тоже. Во главе угла тогда стоял вопрос выживаемости, и всякие там чувства и прочие эмоции отошли на второй план. Закон потом отменили, но  никто уже не помнил, что значит жить вместе.  Нет, секс конечно остался, куда ж без него. Надо же расслабляться после работы, не все же  на тренажерах убиваться. Пир для души и тела  тоже иногда устраивать нужно. И мы просто выбирали себе партнеров по своему вкусу и желанию.
Жители Алькасара считали  роды чем-то грязным и отвратительным, чем-то,  что  опускало женщину до состояния обычного животного.  Многих из них еще в юном возрасте, отцы приводили в центр, где им делали небольшую операцию и они выходили из госпиталя полностью стерильными, а банк пополнялся новым набором яйцеклеток и заносился в базу данных.  Чтобы потом, если кому-то из мужчин  приходило в голову завести себе наследника, чтобы передать свои опыт, знания и накопления они могли заказать себе ребенка на выбор.  Находились конечно оригиналки и среди женщин, которые тоже заводили детей, но это было скорей исключение.  Слишком сильно на протяжении многих сотен лет в нас подавляли инстинкт материнства. Пока он совсем не исчез.
 В старших классах я увлекалась древней историей. В библиотеке отца было полно всяких редкостей, в числе которых были книги привезенные еще первыми переселенцами. Некоторые из них я прочитала.  Это было что-то! Бедные землянки!  Мало того, что работали наравне с мужчинами, так они еще и дом вели, за детьми смотрели, стирали-убирали, словом не жизнь, а каторга какая-то. И еще, о ужас - рожали! В муках. Просто жесть. И всё это делалось во имя любви!  Подарить любимому ребенка, к этому стремились все землянки. Представив  себя  на минуточку в роли одной из своих далеких прародительниц, я заработала себе головную боль, неделю кошмаров и отцовский запрет на посещение библиотеки.   
И вот меня, женщину, не имеющую ни малейшего понятия о браке, считающую рождение ребенка  чем-то немыслимым, отдали на заклание инопланетному командору в качестве самки-производителя не иначе. Это ли не большее унижение?  Хотя...
- А командор в курсе, что вы некоторым образом подсовываете ему кота в мешке? - хрипло поинтересовалась я, -  ты же сам сказал, ему нужен наследник.
- Но он-то об этом не знает. Пока суд да дело, пока он разберется, что к чему, мы выиграем время. А ты... ну не убьет же он тебя в конце концов. Скажешь ему, что сама ни о чем не знала. К тому же как сексуальный партнер, он очень даже ничего. Посмотри на него повнимательней.
Я залпом выпила кофе из крохотной чашки и встала. Посмотрела в зал. Командор стоял среди своих офицеров, выше их всех на голову. Я могла бы поклясться, что он смотрит прямо на меня, хотя знала, что дверь прозрачная только с одной стороны.
Я подошла к двери и та отъехала в сторону. Все  кто был в комнате,  как один повернулись ко мне. Президент и его первый помощник,  министры и дипломаты, даже охрана.
«Они знают,- поняла я.- Всё знают и ждут».
 Я не видела в их лицах ни сочувствия, ни презрения – ничего, только страх. Они боялись, что я пошлю всё к чертовой матери и откажусь.
 Я перевела взгляд на командора. Из-за  яркой военной формы и высокого роста он выглядел угрожающе, но лицо его оказалось абсолютно спокойным, хотя раньше воображение нарисовало мне свирепую маску.
 Стояла такая тишина, что я слышала своё дыхание, которое в панике зачастило.
– Пойду, соберу вещи, - на ватных ногах, я  поплелась к выходу.
В коридоре меня догнал Уэст  и о чем-то быстро и доброжелательно заговорил, но я не слышала, лишь сосредоточенно переставляла ноги.
 Почему - то не покидало чувство, что меня отдают в рабство.
Не обращая внимания на брата, я зашла  к себе в комнаты. Достала из кладовки небольшой кофр  и  открыв  шкаф, не глядя выгребла из него что попалось под руку.  Туда же добавила зеркало, щетку и зубную пасту, принесенную из ванной.
-  Помочь? – заботливо осведомился Уэст.
-Да пошел ты! -  в последний раз я оглядела комнату и  повесив на плечо сумку с ноутбуком  шагнула к двери.
Следом вышел Уэстли, неся в руках мой кофр.
 Я не помнила, как снова оказалась в зале переговоров, не помнила, как ставила подпись под брачным контрактом. Стояла, словно оглушенная, видела, как отец что-то говорил мне, но не понимала ни слова. Очнулась лишь когда отец обнял меня.  Окружающие нас люди что-то говорили, пожимали мне руку и улыбались, и я даже подумала, что надо бы улыбнуться в ответ, но не смогла. Я понимала, чему они радуются – напряжение последних дней, наконец, спало, и у них появилась надежда выжить. У всех, кроме меня.
 Я  повернулась к отцу:
– Можно побыстрей  с этим закончить?
– Как скажешь. Сейчас мы подпишем  ещё  один договор и тебя заберут на корабль. До непосредственного отбытия,  наши дипломаты будут сопровождать тебя. Всё наладится, Ева, вот увидишь.
  Отец  сжал мою руку повыше локтя и заглянул в глаза.
  Боль и раскаяние в них мешались с мольбой о прощении и мне стало его даже немного жаль.
– Тогда нечего тянуть, отец. От этого только хуже.
Отец и Командор поставили свои подписи еще под одним документом, затем прищелец взял меня под локоть и мы направились к выходу.
 Следом шли представители делегации и наши дипломаты.

***

   До шлюза, с которым был состыкован катер, вела центральная ось – главный и самый широкий коридор, по которому при необходимости могла пройти боевая техника. Я быстро шагала по нему, а рядом шёл тот, с которым мне придется провести остаток своей жизни. Остальные следовали за нами. Вдоль коридора  стояла целая толпа,  глазея на нас,   я даже заметила камеру. Отличный репортаж для вечерних новостей!
В катере  я рухнула в кресло, не чувствуя ног. Думала, что сразу вырублюсь, надеясь на небольшую передышку, но сна не было ни в одном глазу. Миловидная стюардесса  предложила выпивку, и я нашла себе отличное занятие на два часа, которые занимал полёт. Какое-то местное зеленое пойло оказалось до слез крепким и пахло мятой.
   Даже из иллюминатора пассажирского модуля корабль производил впечатление. На мой, не совсем трезвый взгляд он был раза в три больше стандартной  алькасарской конструкции. Я  ненавидела политику, но все равно задумалась, почему недоработала разведка, и как можно было настолько недооценить противника.
Во время полета  я не видела командора, он был в рубке. Но когда катер состыковался с кораблём, появился в салоне.  Я отличила его от других по росту.
– Вашу делегацию сейчас разместят в гостевых отсеках, – сказал он. – Через час жду вас на официальном ужине. Вот указатели, следуйте за ними.
– Да, конечно, командор, – заулыбался  приставленный ко мне дипломат по фамилии Лебовски .
– Почему на ужине? – спросила я. – Сейчас ведь только полдень!
–    Потому что на борту "Скаббарда" установлено наше время, – ответил  командор.
      На инопланетном корабле всё выглядело непривычным и слишком светлым.  Мы шли какими-то коридорами, ехали в лифте, следуя за командорским указателем – стайкой парящих в воздухе голографических рыбок. Поначалу я смотрела, как они помахивают прозрачными хвостиками, а потом отвернулась – от их мельтешения начало тошнить. Охрана сопровождала нас, но шла сзади, из-за чего создавалась иллюзия того, что мы здесь в гостях.
Лебовски проводил  меня до гостевого отсека  – неприлично огромной комнаты с иллюминатором вместо стены. Там нас ждала  симпатичная девушка в униформе, держа в руках стопку ярких журналов.
- Добро пожаловать на  борт " Скаббарда" – улыбнулась она , –  меня зовут  Рианна. Командор просил передать вам это, - она протянула мне журналы.
- Что это? Зачем?
- Вы должны выбрать себе свадебное платье.
– Не нужно мне никакого платья, – отшатнулась я.
– Конечно, нужно! Вы должны  блистать  на своей свадьбе!
– На какой свадьбе?
- Ну, это такой ритуал! Где очень много гостей и все поздравляют молодых, радуются их воссоединению, желают им счастья, любви. Это музыка, танцы и веселье. Знаете, какая пышная свадьба у вас будет! Ведь ваш муж наш Командор! А потом у вас будет брачная ночь и вам, может  даже сразу удастся зачать ребеночка…
  Мне стало  плохо и Рианна это заметила. Она  схватила меня за руку и потащила в приоткрытую дверь, за которой была уборная. Меня вырвало, и я сползла на пол, уткнувшись лбом в холодный бок унитаза. Боже мой! О какой свадьбе речь, если брачный контракт уже подписан! Неужели им мало нашего унижения?!
С трудом я заставила себя встать, подойти к раковине и умыться. Стало легче, только голова всё равно болела.  Я выползла в каюту и села в кресло.Не надо было  пить столько на пустой желудок, или хотя бы не отказываться от тех подозрительных волосатых фруктов, которые предлагали в  катере.
–  Ева, как вы? – в открытую дверь деликатно постучался Лебовски.
– Нормально.
– Вы в состоянии идти на ужин?
– А нельзя перенести на завтрак?
–  Нет. Вот, выпейте таблетку, сразу почувствуете себя лучше.
Я глянула на упаковку – обычный стимулятор.
– Не хочу.
– Вам нужно привести себя в порядок. Вы мм.. неважно выглядите..
  Я заглянула в зеркало и  криво ухмыльнулась.  Да уж, тот ещё видок!
А вот фиг вам! Если я буду такой вот страшной и растрёпанной, командор вряд ли  захочет познакомиться со мной  поближе, а это  именно то, что нужно!
– Нет, – злорадно ответила я.
– Нельзя так позорить Алькасар, Ева! – возмутился Лебовски.
– Серьёзно? Это я даже не начинала. К тому же, у меня вряд ли получится лучше, чем у  вас. Я по крайней мере не лгу!
 Наотрез отказавшись переодеваться  в светлый брючный костюм, который висел в шкафу,  приготовленный по-видимому специально для меня,  я всё же пролистала пару журналов, и через полчаса мы сидели  в просторной комнате с таким же огромным иллюминатором, как в  отсеке.  От еды меня воротило, а из напитков  на столе был  только  какой-то сок непередаваемо ядовитого цвета, так что  я  просто скребла вилкой по тарелке, гоняя по ней сине-зеленые шарики, на вид не особенно и съедобные.  Наверное, я ошибалась, потому что  мои дипломаты, уплетали угощение за обе щеки. Лебовски даже  поддерживал непринужденную беседу  о погоде.  Всё лучше неловкого молчания.
– На вашей планете жизнь только под куполами? – спросил командор.
– Да, – ответил  Лебовски  и пустился в пространные рассуждения об искусственном климате.
 Я украдкой рассматривала командора. Парень был моим ровесником, может даже чуть моложе.  Надо же.  Мне всегда казалось, что человек, стоящий у руля государства должен быть несколько старше. Как  мой отец, например.  Или в крайнем случае как Уэст. Но уж точно  не двадцатипятилетний пацан. Который теперь еще и муж…
  Мне вдруг стало ужасно смешно, и я истерически рассмеялась. За столом наступила тишина.
– Вы извините, она очень устала, – жалостливо сказал Лебовски командору. –  Нервное потрясение и всё такое. Слишком быстро всё случилось.
– Ева,  вы плохо себя чувствуете? – вдруг спросил командор, и я удивилась, что он запомнил моё имя. 
– Нет, я...
– Идемте, они и без нас поужинают, – сказал командор, встал из-за стола и потянул меня  за собой к выходу.
Я в панике перевела взгляд на Лебовски, но тот никак не отреагировал, лишь молча смотрел на меня. И я поняла – не стоит ждать от него ни помощи, ни поддержки. Всё только слова.  Я здесь одна.
– Вам вовсе не обязательно было идти на этот ужин, он же для дипломатов, почему сразу не сказали, что вам не по себе? – говорил командор, продолжая тащить  меня за руку уже по коридору. – Да я сам мог бы догадаться, но подумал, что вы такая из-за того, что вас заставили…
Он остановился и повернулся ко мне.
–  Мне очень жаль, что всё так сложилось.  И я прекрасно понимаю ваше смятение.  Обещаю сделать всё возможное для того, чтобы вам не было так уж одиноко. Атлантида  прекрасна! Вам она понравится, честно!
– Угу. Понятно, – пробормотала я,  не поднимая глаз.
Мимо нас сновали люди, некоторые в  военной форме, некоторые в гражданском, потом с жужжанием проехала тележка робота-уборщика.
– Меня зовут Джеймис, – командор протянул руку, – можно просто Джей.
  Я хотела отвернуться, но случайно глянула на него – виноватый взгляд, отчаянно сдвинутые брови, открытое  лицо, слишком приятное, чтобы его ненавидеть. В памяти всплыли слова Уэста «парламент планировал устроить ему брак с младшей принцессой».  Святые угодники! Да ведь у него тоже никто не спрашивал! Его так же как и меня принесли в жертву политическим интригам! Бедняга. Наверное спал и видел, как женится на красотке с неведомой мне планеты, а ему подсунули вредную бесплодную девицу. Хотя про второе, он конечно же не знал.  Алькасарские дипломаты не за красивые глаза денежки получают.
 - Ева,- я нерешительно протянула  командору руку.
–  Очень приятно, –  улыбнулся он и осторожно сжал мои пальцы. От улыбки его лицо совершенно изменилось, словно подсветку включили, и я поспешила отвернуться.
 Мы дошли до моего отсека, и командор открыл дверь, только прикоснувшись к замку ладонью.
– Сейчас закрывайтесь  и отдыхайте.  Вас никто не побеспокоит. Если что-то будет нужно, просто включите панель коммуникатора, там есть полное меню услуг.  Когда мы покинем пределы вашей системы, я приду за вами.  Там включаются системы плуга, и вам нужно будет подготовиться. Хорошо?
– Да, – кивнула я,  невольно бросая взгляд на замок.
– Когда вы будете внутри, дверь не откроется даже мне.
– Спасибо вам, – я сделала шаг назад, - за всё.
  Дверь закрылась, оставив командора посреди коридора.
" Может действительно всё не так уж и плохо,- подумала я, - кажется, он неплохой парень и мы вместе придумаем, как нам выпутаться из этой дурацкой ситуации. Пусть я уже никогда не смогу вернуться назад, но ведь и там можно жить. Он же сказал, Атлантида прекрасна! А Джей смог бы жениться на своей принцессе. "