299 день Бешеные сборы

Денис Морев
299 день Бешеные сборы
2018.12.12 Среда

     Солнечно, очень холодно, роботун.
     Вскочил в 7-00, час протерпел и стал названивать Калякину. Их высочество изволили ответить лишь в 10-30, когда я уже просто кипел. Странность – ответил после моего звонка Славику. Хотя тот утверждает, что в ссоре с кренделем и не общается. Хм.
     В общем, пообещал Дима сегодня выйти на Бозбурун. Идет вместе с Эдиком, тот поможет. ОК.
     Я так позванивал раз в два часа, интересовался. Вышел «Мирекл» в море только после 14-00. Значит, сегодня не придет. Вот так он его «продает». Саботаж, блин. Знает, что мне нужно уезжать и специально затягивает.
     Укрепился в понимании, что чел собирается жить зиму на моей яхте, а то и следующее лето покалымить, не платя, как в этом году. И продолжать распродавать яхту по частям. Отобьет вложенные в нее деньги и скинет мне то, что от нее останется… Хитер бобер: хочет, видимо, взять яхту в аренду на два года за 160 евро в неделю ;. Возможно, я напоминаю осла?
     В целях дать бешенству рациональный выход, позвал старого друга Роботуна.
     Утром, пока не раздуло, снял, просушил и сложил в каюту стаксель, спустил флаги. Поднял на берег, намыл и спустил динги, поднял на борт ее и мотор. Поднял на борт сети и морды.
     Вычесал дико линяющую Умку. Теперь по шипъярду ветер гонит клочья белой шерсти.
     Сгонял в магазин за содой. Уп-с: в Турции сода пищевая продается маленькими пакетиками по 45 гр. По лире за пакетик. А мне нужно килограмм, не меньше. Заказал миленькой продавщице, обещала привести.
     В течение дня все прибирал, прятал и укладывал на зимнее хранение.
     Вечером глобальный сбор рюкзаков. Ненужную тут фарфоровую посуду везу в РФ. Рюкзак неприподъемен, да и сомнения: переколотят ведь! Аэрофлот не славится аккуратностью грузчиков. Славится неаккуратностью.
     А еще ящик с каменюками и ракушками, что насобирала Наташонок. Для хендмейка. Как все попру???
     В общем, гора.
     Закончил сборы ночью. Теперь бардак, что устроил, разгребать.
     Отбой.