Окончание страшной истории с послесловием

Летняя Жара
Я начала подозревать виновными в аварии вторых, третьих лиц. Но мои подозрения были безосновательны.
Прошло немного времени, моя подозрительность становилась невыносимой: мне все казалось, что кто-то подстраивает неблагоприятные сценарии моей жизни, а кто - не могу понять. Пришлось обратиться к врачу психиатру. Поставленный диагноз был шизотипический синдром. Врач выписал соответствующие медикаменты. О работе придется теперь забыть и в течение трёх лет глотать рисперидон. И самое страшное, что болезнь может оказаться неизлечимой.

                Послесловие

Прошло 18 лет от начала описанной мной истории. В музее сменился директор и многие сотрудники. Умерла писательница Алина Чемоданова, ее новый спутник уехал жить к себе на родину в Пермь.Бывший заключённый,  а также лингвопрограммист, работающий на метеостанции, Александр Волков умер от пьянства. Умер дядя Саша и тетя Зоя. Я так и не вышла замуж, осталась жить в Ветлуге с родителями, но нашла удалённую работу уже не на бирже копирайтинга, а в Agrocatch Group штатным копирайтером со стандартной российской зарплатой, но на этом, думаю я не остановлюсь, буду развиваться. Болезнь моя оказалась действительно неизлечимой, и лекарства мне придется глотать не три года, а всю жизнь. Но с ними мой мозг работает нормально. Кремнев нашел себе новую подругу, с которой живёт уже два года и всё собирается расписаться, а может и распишется, кто знает. Анна Владовичи продолжает ездить в Ветлугу летом, и я периодически захожу к ней в гости. Ольга за последние годы стала чаще болеть, теперь она живёт в Нижнем Новгороде ещё и с братом, который развелся. Я с ней хожу на прогулку, когда она приезжает. Папе наконец-то удалось накопить денег, чтобы издать свою книгу стихов.
Что заставило меня бросить работу и пойти к Волкову — наверное, болезнь. А отчего я заболела, наверное, от жизни, когда всё вокруг просто сводит тебя с ума. Аварии происходят периодически, что действительно послужило причиной аварии, наверное, невнимательность шофера. Может быть было что-то ещё причиной тому, я не знаю. Скорее всего, мне и не надо слишком много знать, чтобы не попадать больше на страницы "Страшной истории". Вот на этом я и решила закончить повествование о себе. Жизнь продолжается, а история закончена.

                Конец
Все персонажи и события истории выдуманные. Любое сходство — чистое совпадение.