Добрая ты река, Волга..

Елена Печурина
  Добрая ты река,Волга.
Мать наша.

Как закрою глаза,так и вижу:-подойду к берегу,да лицо умою водой твоею,чистой,да непорочной.

___Сберегла ты меня тогда,в первом классе.
На экскурсию нас возили,на теплоходе.
В пути может час,не больше.
К обеду уже дома были.
Только на всю жизнь запомнила я доброту твою.


___Помню,шума много было.
Дети бегали по всему теплоходу с бумажными кульками конфет,бутылками лимонада,и чему то радовались.

У меня было только одно яблоко.
Мама и бабушка старались не баловать меня конфетами.

___Когда дети сильно расшумелись,старшие отвели нас вниз теплохода,закрыли на ключ в большой комнате,где вдоль стен стояли стулья,
включили громкую музыку,разрешили танцевать,приказав строго-настрого:"Не открывать иллюминаторы,потому что на реке было волнение,и время от времени в них ударяла вода.

___Мальчики баловались.
Прыгали по стульям,кричали,под громыхающую музыку ловили крен судна,и перебегали по комнате из стороны в сторону с визгом и смехом.
Потом я увидела,как они,встав на стулья,стали открывать иллюминаторы,и болтать руками в воде.

Твоей воде,Волга..

Добрая ты река.


___Наконец-то открылась дверь,зашли воспитатели,и нас отвели наверх.
Помню только,пахло чем-то от них.
Только теперь поняла,чем.

...Добрая ты река,Волга..

Мать наша.


   ********