Дела сердечные

Ветров Евгений
        ( юмористический рассказ)
Что - то сердечко  у меня стало покалывать,  пошёл к терапевту, жена посоветовала.
Терапевт послушал, приложив стетоскоп к левой стороне груди, и вынес  свой вердикт, «Одевайтесь, всё понятно. Нужно идти  к кардиологу, он в сердечных делах лучше разбирается. Вот вам направление на кардиограмму»
Я  так и поступил. Сделал кардиограмму и взял талон к кардиологу.    Посмотрел он кардиограмму, послушал мое сердечко и говорит, что необходима эхограмма, но она платная.  «Вот вам направление, касса здесь же на этаже. Никуда ходить не надо. Заплатите 900 рублей, возьмите талончик и с результатом снова ко мне.»
Пришел делать эхограмму сестричка (врач) спрашивает: «Направление,  чек об оплате есть?» 
«Есть» - отвечаю.
« Тогда подождите. Приму больных из стационара и приму вас! Ждите!»
Обычно со стационара по одному тянутся, а тут сразу трое больных подошли. Хотел возмутиться, но жена говорит: «Сиди и жди!»
«Им же спешить некуда, - отвечаю - они же здесь, рядом, только со второго этажа спуститься!»
Но жена мне снова: «Сиди и жди!»
Подошла моя очередь.
«Заходите, расстегивайте пуговицы на рубашке, освобождайте грудь. Не переживайте, что увижу на мониторе, то и напишу» - говорит врач.
Но я такой зануда, похлеще ее! Расстегнул пуговицы на рубашке, выпятил грудь и стою, жду, когда она закончит  писать и обратит на меня внимание.
Дама в белом халате оторвала взгляд от своих бумаг, подняла глаза и смерила меня взглядом, будто рост измерила, и говорит: «Что вы стоите? Снимайте рубашку и ложитесь на кушетку».
Я лег на спину, врач подошла и командует: «Я же сказала на левый бок!» Я так и сделал. Лежу, смотрю.
Взяла помазок, окунула его во что-то липкое и давай водить помазком по телу.
Водила, водила и через некоторое время слышу: «Да, всякое видала на своем веку!!! Но первый раз встречаю такое сердце, все  занозами утыканное.  Не дергайтесь! Попробую их удалить!»
Через некоторое время, говорит: «Все удалила, вот только одну никак не могу. Придется хирургическим путем удалять, не иначе..»
 «Нет, не надо!» - кричу...
Тут я и проснулся ( оказывается  я немного задремал, лежа на кушетке). «Нет, не надо! Не надо удалять эту занозу – говорю – она уже более 50 лет в моем сердце. Пусть останется!»