Порция виски - глоток от тебя. 2 часть

Анастасия Ривелли
                2 часть.


   Кирилл забрал дочку из садика и отправился с ней домой. Там их уже ждала горячо любящая мать и жена. Лиза всю дорогу задавала отцу разные вопросы, а он очень сухо и быстро на них отвечал, особо и не думая. Он не хотел возвращаться домой. А Ольга, самый близкий ему человек, не понимала его и его желания. Она считала, что он должен радоваться своей жизни, ведь всё у него было хорошо - и достойная должность юриста, и жена, и дочь, и... пожалуй и всё, однако она считала, что этого достаточно, но не было одного... понимания и страсти. Ольга этого не понимала, её устраивало всё, также её совсем не волновало почти полное отсутствие их интимной жизни. На все попытки Кирилла это предотвратить, она отвечала сухим: "Голова болит. За день устала. Не до этого", но если всё же чудо происходило, то всё обходилось одной позой и никаких оральных ласк. Она считала, что это совсем не нужно, ибо уже есть дочь и жить стоит лишь для неё. Вот такой был у неё консервативный нрав, который воспитала в ней ее мать. Кирилл же с этим мирится не собирался.
   Придя домой, он помог дочке снять верхнюю одежду и отправил мыть руки. Сам пошёл на кухню, где его благоверная жёнушка готовила блинчики и краем глаз смотрела очередную русскую мелодраму.
- Привет, Оль,-сухо, без эмоций протянул он.
- О, привет, Кирюш. Я и не слышала, как вы пришли. Все хорошо у неё? В садике не жалуются?,- суетливо, уже по привычке спрашивала женщина.
- Да все хорошо у неё.
- Ты пакет с пижамой принёс?
- Какой пижамой?
- Лизкиной!!! Я же сказала на стирку принести. Ты чем слушаешь?,- раздражённо стала наезжать она.
- Чего ты орёшь на меня? Забыл и забыл. В понедельник возьму.
- Вобще о дочери не думаешь!
- Ты чего завелась то? Из-за какой-то пижамы. И вобще если всем недовольна - ходи сама её забирай. Ты всё помнишь, ты всё знаешь!
- А что это только моя дочь?
- Причём здесь это? Я хочу жить спокойно, без наездов из-за фигни.
- Ты итак хорошо живёшь. Что тебе не так?
- А ты подумай? Ольга, лучше бы ты свою импульсивность в других вещах проявляла!!!
- Это в каких это?
- Ты еще спрашиваешь? Да ты даже проблемы в этом не видишь.
- Ты про...,- она поняла о чём речь.- У тебя ребёнок, есть вещи и по-важней, а ты из этого проблему сделал.
- Всё, хватит! Ты меня, видимо, не понимаешь. Или мы друг друга,- с этими словами он пошёл в комнату, плотно закрыл дверь и достал мобильник. Кирилл зашёл в список контактов, нашёл нужный номер и нажал на вызов:
- Да,- ответил резкий женский голос.
- Привет. Ты что сейчас делаешь?
- Кофе пью. Музыка слушаю, а что?
- У тебя какие-то дела есть потом или ты свободна?
- Впринципи свободна...
- Отлично, не против встретится? Посидим в нашем месте.
- С удовольствием.
- Окей, тогда через 40 минут, где обычно.
- Хорошо. Давай.
 Кирилл очень обрадовался, что она согласилась с ним увидится. Она, это тот человек, который понимала его всегда, в каком бы положение он не был. А его тянуло к ней, к этой молодой и необыкновенной девушке. Свалилось же счастье на его голову! Именно так подумал он, когда увидел её впервые и с тех пор думал так каждый раз, когда виделся и общался с ней.
 Он вышел из комнаты, посмотрел, чем занимается дочь, которая как обычно смотрела мультики, чмокнул её в лобик и стал собираться, как тут же в его сторону посыпались сотни вопросов:
- И куда это ты?,- недовольно спросила жена.
- Тебя это волновать не должно.
- Я твоя жена все-таки. Имею право.
- А что же ты милая, свой супружеский долг так плохо выполняешь?,- жестко, равнодушно, но уже без эмоций говорил муж.
- А я смотрю, у тебя в голове только это. Другие вопросы тебя не волнуют.
- Я не только про это. Я про всё. Ты меня в общем не понимаешь. И не думай, что причина лишь в этом заключается. Всё я пошёл.
- Куда ты?
Он не ответил на её вопрос.
- Во сколько тебя ждать? Кирилл...,- закричала вслед ему Ольга, но он её будто не слышал.

  Он приехал к месту встречи на 15 минут раньше. Её конечно же ещё не было и он прекрасно знал, что она задержится на минут пять. Его глаза привлек, находившейся в 20-ти метрах цветочный бутик и он не раздумывая направился к нему.
 Кирилл купил шикарный букет из алых роз. Он знал, что алый - её любимый цвет.
- Привет,- услышал он и обернулся.
- Привет, я очень рад тебя видеть. Это тебе.
- Вау, Кирилл. Алые розы. Спасибо, - ответила она и как всегда загадочно улыбнулась.
- Что-то не так?
- Нет, всё так. Просто... Что у тебя случилось?
- Как ты это поняла?
- Ты позвонил. Ты обычно не звонишь вечером, ты ведь дома, а там твои...
- Ная, милая. Если бы ты знала, как я хочу, чтобы кто по-настоящему был моим.
- Кто же?
- Это риторический вопрос.
- Я не понимаю тебя.
- Как раз таки и нет. Именно ты меня понимаешь. Ты понимаешь всё. Абсолютно. И все нюансы нашего общения.
- Но... Ты ведь понимаешь, что это невозможно?
- С чего ты взяла?
- У тебя жена, дочь, да ты и сам говорил мне.
- Я говорил это в самом начале нашего общения. Я не знал, что так всё будет. Но последний месяц я понимаю, что меня тянет лишь к тебе. Душа тянется, понимаешь? Я думал это временный порыв, но нет. Я ошибся. Прости меня, тебе столько приходится терпеть от меня.
- Терпеть? О чем ты?
- О моём положение и наших отношениях.
- Отстань. Я все прекрасно понимаю и в конце-концов моя вина тоже в этом есть. Я знала с чем имею дело. Не вини себя.
- Спасибо. Пошли уже в наше место. Накормлю тебя твоими любимыми роллами.
- Пошли.
   Они просидели в кафе 2 часа, как обычно, болтая обо всем на свете.
- Уже девять вечера. Жена не будет волноваться?
- Мне всеравно. Не хочу туда возвращаться.
- Что случилось? Ты так и не сказал.
- Най, она вечно орет. Сегодня я уже не выдержал. И вобще, давай проведём эту ночь вместе?
- Мой ответ ты знаешь.
- Хорошо, тогда поехали.

  Они приехали в один из самых дорогих отелей их города и сняли люкс. Девушка не раз пыталась его переубедить и снять что-то по скромней, но сопротивлялся и говорил:
- Я никогда не проводил с тобой ночь. День. Вечер. Но не ночь. Я хочу, чтобы условия внешнего мира соответствовали тебе, королева.
 После этих слов она поняла, что переубеждать его бесполезно.

  Ночь была жаркой и горячей. Они любили друг-друга до 4 утра, а после счастливые и изнеможденные уснули.

  Ная почувствовала аромат кофе и ванили. Она открыла глаза и посмотрела на Кирилла. Мужчина пил кофе и явно был чем-то озабочен.
- В чем дело?,- сразу спросила девушка.
- Доброе утро, - нежно ответил он.- Да вот думаю над кое-чем. Пей кофе. Я сказал, чтобы тебе сделали с молоком и без сахара. Ведь так?
- Всё верно.
- Я ещё черничные маффины заказал. Они чудесны.
- Спасибо.
  Девушка подошла к столику, где находились все эти утренние приятности, в том числе и Кирилл, и начала смаковать эти вкусности. Но её беззаботные мысли прервала фраза мужчины:
- Я подаю на развод.
 Утвердительно и серьёзно сказал он. Ная чуть не подавилась, услышав его заявление.
- Ты это серьёзно?
- Абсолютно. Не хочу, чтобы между нами была эта преграда. Да, я прекрасно тебя знаю и знаю какие ты мне задашь вопросы, но я всё обдумал. Мне нужна ты. И нет, я не заставляю тебя выходить на меня замуж, если ты не хочешь. Я просто хочу, чтобы ты была со мной и мы могли увидеться и встретиться в любое время дня и ночи. Я всё обдумал и решил.
  Ная молчала. Она не понимала своих чувств. И радость, и скорбь. Случилось то, чего она так боялась и так хотела. Она разрушила семью. Но он хотел быть с ней и это известие не могло не радовать её.