Всасывающий аппарат

Эвелина Каравай Бертольд
   Однажды к нам в тюнинговую компанию приехала Она. Она вышла из дорогого авто и полупарализованным от силикона лицом озвучила тему. Один из наших сотрудников застыл в немом изумлении. Пока я думала, что похитило его мозг: авто или Она, он ошарашил меня битой фразы: «Это ж сколько километров надо было насосать, чтоб тебе такое купили». И хотя я была явно не на ее стороне, я поинтересовалась готов ли мой коллега сделать тоже самое, если сейчас появится джин с каталогом и непристойным предложением. Сотрудник поспешил слинять со сцены так, как понял, что ему таких предложений никто не сделает. А сам он на такое никогда не заработает.
  Прошло несколько лет и на днях, посетив с дружеским визитом недружественный офис я опять столкнулась с Оной. Казалось, время было не властно над ней. Она знала какой-то секрет. Единственное изменение коснулось губ. Они имели форму трубочки. Так обычно балуются дети, такую технику используют перед выступлением артисты или дикторы и Оны.  На этот раз я была с Ильей. И то, о чем я промолчала, Илья подумал вслух : «Ух ты. Она видимо так привыкла это делать, что губы приняли нужную форму навсегда». «Да, отозвалась я на рассуждения друга, отличный всасывающий аппарат».
       Илья пристально посмотрел на меня и,  хитро улыбнувшись, наклонился к самому уху : «Вот в этом твоя неповторимость и фишка. Ты думаешь как мужик, но при этом тебя можно еще и трахать».
Получив  мобилкой по голове, Илья пришел в сознание.
     «Во-первых, Илья, если я «свой парень» - это не означает, что можно переходить границы дозволенного. Во-вторых, я или девачка или пацан. А в –третьих, может вот эта Она, счастливее нас с тобой. Знает одну функцию и имеет все залпом. И не подавится, заметь».
      «Вы зря так недооцениваете оных. Если бы все было так просто, нашлись бы тысячи желающих и произошел бы перекос в сторону богатых. Этот всасывающий аппарат делает не только то, о чем вы тут так оживленно говорили. Он всасывает деньги, власть, ресурсы. Он держит за причинное место выдающиеся мозги, которые не могут справиться с собственным членом. Добравшись до вершин, многие делают политику в литературе, на телевидении, в журналистике и прочих сферах. А для этого всего необходимы мозги, мои маленькие, и знание слабых мест тех, кого они доят». Появившийся из ниоткуда Папа,  взял нас с Ильей в охапку, и развернул в сторону кабинета.
     «А вы мои недоразвитые друзья, если будете завидовать и обсуждать отсосок, скоро потеряете остатки мозгов и уж точно будете с…….ть. Поэтому предлагаю качать мышцу ума  и выбирать в качестве героев или соперников примеры поинтереснее».
        Мы были посажены с Ильей под домашний арест с задачей найти решение для сложного кейса. А вечером я получила «в подарок» биографию Маргарет Тетчер и Принцессы Дианы с брошюрой «О грехе зависти». Илье же посоветовали рубить дрова для пользы тела и невежество для пользы ума  и не засматриваться на чужих девочкодрузей, иначе можно лишиться того, за что женщины часто держат мозг.